Двенадцать. Глава 16

Александр Михельман
Думаю, спор бы продлился ещё долго, но Вав сменила силачка, которой было всё равно, что делать. Сестрички встали друг напротив друга, будто всегда знали, что делать надо, вытянули руки и соприкоснулись ладонями, вздрогнули и откинули головы назад. Ногти их засветились, воздух между красавицами завибрировал, образовалось нечто, отдалённо похожее на зеркало, кончики волос их поднялись и соприкоснулись, у одной появились зелёные пряди, у второй – пепельные, белые, рыжие, красные, нагнулись после, их губы слились, послышался громкий вздох, обе девы стали прозрачными, утратили форму, слились в одно целое, странная масса колыхалась некоторое время, потом замерла, лишнее стекло на землю и испарилось, осталась лишь абриса человеческого тела, материализовалась и предстала перед нами Алеф Штейм-Эсре. Единственно, теперь она чуточку подросла, мускулы увеличились.


Я активировал кольцо, вокруг талии появился пояс, к которому были прикреплены метательные стрелки и кинжальные лезвия с кольцами вместо рукояти. Теперь мог метать их, причём, тут же появлялись новые. Необычайно удобно, хотя, и не совсем то, чего ожидал. Впрочем, дареному ремню в бляху не смотрят. Лучше потратить время на изучение свитка с картой. А до следующей сестры оказалось не так далеко, в одном городке Буккхе, Шумского царства, славном своим рынком. Опять то же самое, будто в прошлый раз мало было, когда Бет выручали. «Искать придётся Хет Штейм-Эсре. Способность – сверхгромкий вопль, наносит удары с помощью звуков. Доставшееся качество характера – болтливость».


- Ну, это ещё не самое страшное, - я выдохнул с облегчением, - наконец-то девушка с обычным мелким женским недостатком. Единственно, с её даром, затруднительно будет игнорировать или заткнуть уши. Девушки, собираемся в дорогу. Чет Верг, не используете ли свой любимый приём с наёмным бойцом, вызывающим на поединок любого желающего? Так проще окажется проникнуть на торжище. А сестрички потихоньку искать станут.


- Учитывая, что предложение совпадает с моими собственными планами, с радостью, - закивал бывший вербовщик, - жалко, что леди Вав не может постоянно присутствовать, с двумя воинами, мы озолотились и прославились.


- И так заработаете достаточно, - отмахнулся я, - а нам в дорогу надо собираться.


Единственное, что меня беспокоило, не подведёт ли Заин? Дикарка могла перепугаться, превратиться в чудовище и устроить бойню или попробует сбежать и спрятаться. Алеф может с ней разговаривать, но не контролировать, когда не управляет общим телом. Значит, необходимо поспешить с поисками.


И вот прошли в портал и оказались неподалёку от города. Полупустынная местность, глиняная стена, довольно высокая. Ворота изукрашены удивительно, растительным серебряным орнаментом. Стражи, с пышными бородами и длинными усами, в позолоченных доспехах с длинными алебардами и изогнутыми саблями на перевязях. Плату взяли немалую. Здания в городе так же оказались глиняными с плоскими крышами, на которых ночью спали. Лежали там и камни, приготовленные на случай, если враги нагрянут, на головы нападающим сбрасывать. По улицам тащили телеги длинноухие ослики с грустными глазами, иногда проносились всадники на низкорослых мохнатых конях. Рынок сыскать было совсем не трудно. Арена для бойцов уже имелась, но её пока никто не занял. Чет поспешил договариваться, с кем надо, а мы с подопечной решили прогуляться.


- Дикари! – Вав скривилась, - говорят на странном гортанном языке, воняют, суетятся, руки тянут с товарами.


- Что поделаешь, заштатный городишка, да ещё и купеческий, - я пожал плечами, - лучше ищи кого-нибудь, похожую на очередную сестру. Теоретически, пропустить окажется трудно, такую громкоголосую.


- Вот ещё, это дело не для меня, - гордячка передёрнула плечами, - это она должна меня искать и умолять о слиянии!


Ответить я не успел, ибо произошла смена. Теперь ко мне «присоединилась» Заин, последняя, кого я хотел бы видеть, по понятным причинам.


- Кто-нибудь, объясните ей, кого искать надо, - попросил я сестричек.


Дикарка хоть и озиралась испуганно, но быстро успокоилась, ведь я был рядом, глаза горят, язык высунула, дышит часто – часто, только бы не удрала. Девушка принюхалась и поспешила куда-то. Я понадеялся, что, каким-то чудом, обнаружила Хет. Ага, держи карман шире, к мясной лавке привела, слюна изо рта течёт, поскуливает жалобно. Пришлось купить целую бычью ногу, умяла тут же сырой, причем, до того, как преобразилась. Но, хоть теперь повезло, заполучил Алеф. Учительница немедленно взялась за дело, поспешила прямо, а вскоре услышали мы голос, перекрывавший шум и крики толпы, вопли грузовых животных и топот ног.


- Горшки, горшки, чудесные горшки, расписные и простые, подходи, медяки плати, домой уноси! – кричала девушка, - не скупитесь, лучших горшков во всей округе не сыскать! Кто возьмёт два, подарю глиняную свистульку. Лучший подарок для ваших деток, порадуйте себя и малышей не забудьте. Вот и ложки прекрасные, служить будут вечно, от горячего не нагреваются, от холодного не трескаются. Обратите внимание и на пиалы, кумыс в них становится втрое вкуснее, а вино пьянит, как никогда, даже простая вода становится полезнее!


- Кажется, хоть чья-то судьба из наших сложилась удачно, - учительница улыбнулась.


- Ну, за сестричку я рад, конечно, - я откашлялся, - но, с другой-то стороны, для нас это новость плохая. Попробуй, уговори, идти в бой человека, у которого всё хорошо и прекрасно, быт налажен, своё дело имеется. Да она нас пошлёт ко всем демонам. Трудно поверить в будущую гибель мира, когда живёшь почти в раю. Нет никого трусливее и неповоротливее, чем городской житель, имеющий постоянный и неплохой доход.


- Меня иное беспокоит, - спутница покачала головой, - я не могу прочитать мыслей торговки, словно защищает её какой-то артефакт! Возможно, она так оберегается от воров с такими же способностями, как у меня, но…


- Значит, придётся быть осторожнее и осмотрительнее, - я сощурился, - и готовиться к чему угодно.


Вот увидели мы нашу красотку. Среди сестричек были полненькие, пухленькие, но эта оказалась настоящей толстушкой, впрочем, довольно миленькой. Чёрные глаза горят, руками размахивает. Волосы её оказались убраны под коричневый платок, платье чёрное с высоким воротником и длинными рукавами, да юбкой в пол. Сидела на маленькой скамеечкой перед лотком с горшками. Увидела нас Хет и смолкла на миг, лицо перекосилось от ужаса, но быстро взяла себя в руки, справилась с собой.


- Доброго вам времени суток, - я улыбнулся как можно добродушнее, - замечательный горшки, сами лепите?


- О, это в прошлом, - торговка сглотнула, откашлялась, - теперь только продаю, выбирайте, не пожалеете.


- Да-да-да, - я взял горшок, покрутил его, восхищённо цокая языком, - пожалуй, вправду возьму, вот этот, с птичками. Я слышал, в красивой посуде и пища становится вкуснее.


- Истинно так, - болтушка облизала губы, - вы ведь Алис?


- О, обо мне слышали и в этой глухомани? – хохотнул я, - приятно – приятно.


- Рассказали уже о тебе и твоей шайке, - прошипела вдруг собеседница, - похищаете девушек, смущаете всякими байками, а после в рабство продаёте!!!


- Вот оно как, - я всплеснул руками и аккуратно поставил горшок на место, - прямо таки и в рабство? Ай-яй-яй-яй, какой удар по репутации! Обычно все утверждают, что я девушек кушаю.


- Тем более, здесь есть чем перекусить, такая тушка, - хохотнула Далет, - можно месяц питаться хоть вареным мясцом, хоть жареным, да на собственном сале.


Правда, через миг, шутница горько пожалела о том, что рот открыла. Торговка вскочила и завопила так, что в соседнем городе, небось, слышно, было: - «Стража – стража»!!! А после вовсе завизжала так, что народ в стороны бросился, звуковая волна на нас обрушилась. Соратница упала на землю, зажала руки ладонями, я так же заткнул свои, но шагнул к толстушке, та, не переставая вопить, отступила не насколько шагов, метнула в меня прихваченный горшок, я едва успел поймать. К сожалению, стражники ждали неподалёку, набежали. Тем временем, Каменная Ведьма превратилась в  Гимель. Кто-то из сестриц отдал ей приказ, и силачка принялась расшвыривать нападавших. Я попробовал угнаться за крикуньей, но та уже скрылась в толпе благополучно, бросив товар. Я поспешил на выручку подручной, но её уже окружили, те, кто ещё мог стоять на ногах, алебарды к телу приставили.


- Эй, здоровяк, сдавайся, или истыкаем девку! – крикнул кто-то из вояк.


Я выругался тихо. Когда моя подопечная превратится в Вав, неизвестно, могут бедняжки умереть раньше. Ну, умный человек всегда знает, когда сражаться необходимо, а когда поднять руки вверх. Разумеется, нас, в первую очередь, обыскали и ограбили. Единственно, моё кольцо снять не смогли. Один из стражников даже кинжал обнажил, хотел палец отрезать, но я так выразительно на него посмотрел, что всё желание испарилось. Нас отвели в единственное каменное сооружение в городе – в тюрьму. Бросили в камеру и заперли. Хорошо хоть, что не в яму опустили. Я подождал, пока тюремщики уйдут, порвал цепи, которыми нас сковали, освободил сестричек, увы, пока что телом управляла Бет, совершенно бесполезная. Но, можно немножко подождать. Выбираться необходимо, но без шума и драки. Наконец, явилась Алеф. Прижала пальцы к вискам, закрыла глаза. Скоро послышался скрип ключа в замке, открылась дверь. Тюремщик поклонился низко, подал мне сумку со всем нашим имуществом. Да ещё и проводил до выхода (благо, учительница, понимая, что вскоре потеряет контроль, внушила врагу приказ совершить определённые действия, а остальным приказала не вмешиваться). Мы поспешили назад, на рынок. Но, Хет на месте не было, горшки, скорей всего, просто-напросто растащили. Неужели, так испугалась, что не вернулась на своё место? Сбежит из города, и в жизни не сыщем. Я вытащил свиток, развернул, карта оказалась пуста! Девушка просто-напросто испарилась.


- Неужели, убили? – ужаснулся я.


- Если и так, невелика потеря, - фыркнула Вав, - кому нужна какая-то жалкая торговка?


- Стой, есть знак, - я хлопнул себя ладонью по бедру, - на другом конце нашего мира, на Осмитских островах. Как ухитрилась перенестись столь далеко?
Увы, оставалось только одно, отыскать уже Чет Верга и к порталу, умолять нанимателя о прощении. Но, Ам Кирроу ругаться не стал.


- Уверен, всё это провернул Агур Килон, - маг поморщился, - и позволил знаку появиться лишь с одной целью, заманить вас, двоих, в ловушку. Придётся мне присоединиться, подстраховать. А вот достопочтенному вербовщику советую здесь нас подождать.


- В битве с магом от меня толку не будет, - Чет вздохнул, - простите, сердечно. Печалюсь, что на рынке не удалось устроить поединка, я ведь почти договорился. Могли очень неплохо заработать.


- Скажите спасибо злому колдунчику, - я пожал плечами, - впрочем, если выживем, случайно, ещё успеем, так сказать, заработать.


Активировал я доспех, хотя, он, неполный, мог и не спасти. Прошли сквозь портал. Надо сказать,  что Осмитские острова необитаемы, да и как на них жить? Растительности нет никакой, из живности лишь птицы гнездятся на скалах, да и до тех, поди, ещё доберись. Вернее, были необитаемы, теперь встречали глиняные големы, вооружённые до зубов, целая армия. Я выпустил мечевидные лезвия из наручей, атаковал врагов. Бет поспешно взлетела в воздух, чтобы её не ранили и не убили. Ам Кирроу создал вокруг себя защитный барьер. Не подпускал к себе воинов, но и силы магические берёг, ведь предстояла битва с главным недругом. К счастью, вскоре летунья превратилась в Вав, приземлилась на ноги, мне чуточку полегче стало.


Повезло и второй раз, гладиаторшу сменила Заин, превратилась в монстра с бронированной кожей, выросла до размеров небольшого дракона, треть недругов потоптала живенько. Наконец, големы закончились, полагаю, Килон и не планировал, что они справятся, лишь желал нас утомить. А мы поспешили дальше. Магических ловушек хватало и с избытком, но наш союзник их уничтожал мановением руки. Мне приходилось быть осторожным, ноги-то ничем не защищены, не на руках же к цитадели недруга бежать? Могу, но смотреться будет уж очень смешно. Вместо Заин явилась Далет, увеличила меня, превратив в пятидесятифутового гиганта, а после и себя саму. Вскоре впереди показалась одинокая башня мага. Я вырвал самую большую скалу, какую мог поднять, метнул в укрепление вражеское. Снаряд отскочил от защитного барьера, однако, я останавливаться не собирался, да и соратница присоединилась, камни летели один за другим, пока поле не вспыхнуло и не погасло. Я подбежал к каменному зданию, сорвал крышу, под ней, в большой зале, увидел давнего недруга. Там же обнаружилась и наша толстушка или её двойник. К деревянному столбу прикована, притянута цепями так, что не шелохнуться, во рту кляп, да ещё и тряпкой завязан, звука не издать, при всём желании. Агур выхватил шпагу из ножен, лезвие вытянулось и ткнулось в шею пленницы.


- Очень советую сдаться, – выкрикнул апологет Турмулле, - или ваша девка умрёт!


- Ну, достопочтенная Хет, - обратился я к торговке, - для того ли, на нас накричали, чтобы попасть в такую скверную ситуацию?


Крикунья заизвивалась, но не могла даже мычать.


Тем временем, открылась дверь, что вела на лестничкою клетку или в коридор, не знаю, и появился наш наниматель. Агур повернул голову, увидел вошедшего.


- Господин? – пролепетал наш враг. 


Ам вытянул руки, из пальцев ударили струи огня, миг и апологет превратился в пыль.


- Прикончили, никак? – уточнил я.


- Если бы, - маг вздохнул, - Килон кто угодно, но не глупец, подсунул вместо себя, гомункула – двойника. Как чувствовал, что всё плохо кончится.


- А отчего он вас назвал своим «господином»? – я сощурился недобро.


- Ответ необычайно прост, - кудесник пожал плечами, - дело в том, что, до того, как стать рабом Турмулле, негодник на меня работал. Оттого так много знает о сестричках. Давайте освободим пленницу.


- Очень странно, отчего враг наш себя скопировал, а девушку подложил подлинную и даже не отравил ничем, - я погладил подбородок, - стоило убить её или спрятать, и наше дело было полностью проиграно. Глупость это или…


- Полагаю, какой-то план у Агура есть, скорей всего, лишь имитирует сопротивление, а сам ждёт, пока всех отыщем, чтобы одним ударом уничтожить, - не стал спорить Ам, - к тому же, и я предполагал возможность, при которой одна из девушек умрёт, перед тем, как их забрали, отрезал у каждой по локону, в худшем случае, с их помощью, смогу создать двойников, но они окажутся разумом подобны младенцам, силами пользоваться не умеющими совершенно. И процесс этот трудный, опасный и непредсказуемый. А пока, удалимся поскорее, что-то подсказывает, островок вскоре уйдёт под воду, вместе с теми, кто не успеет удалиться вовремя!