Женитьба богатыря Добрыни Никитыча

Алексей Горшков
По мотивам  русских былин.....

Добрыня, куда-то по дороге, как-то раз скакал,
И вдруг, следы коня могучего, он на дороге увидал,
Подумал: «Знать богатырь могучий где-то скачет,
Сейчас вот догоню и наваляю! Он у меня заплачет!»
Напомню: Добрыня, силой похвастаться, случая не упускал,
С любым, кто на пути ему попался, он по-мужски сурово поступал!
Добрынюшка пустил коня галопом, сильно разогнался,
И вот уже догнал богатыря, и в спину прокричал: «Стой, говорю! Попался!»
А богатырь не обернулся даже и засмеялся, как будто очень удивился:
«Ну что ж, давай сразимся! Но не жалей потом! Сам напросился!»
Добрыня, вскипел, коня пришпорил и на  наглого богатыря помчался,
Но только, «наглый богатырь», был начеку, - не растерялся, -
Взмахнул рукой, сбил шлем с Добрыни, за кудри его желтые схватил,
С коня его свалил, и за собою, галопом по камням тяжелым потащил...
Добрыня растерялся.... Сначала лишь кряхтел от боли, - потом, уж застонал....
И стал тут причитать: «Я ведь, всего лишь, пошутил... Плохого ничего не замышлял...»
А победитель молвил: «Меня, Настасьей Микулишной зовут,
Девица я. Но, почему-то, мужчины меня за муж не берут....
Как звать тебя? Женат, аль холостой?»
«Добрыней звать! Я не женат! Останови коня! Постой!»
«Так значит — холостой!  - Настя воскликнула - Прекрасно!
Так будь же мужем мне, или умри! Тебе, надеюсь ясно?!»
«Согласен! Согласен тебя я в жены взять!» - Добрыня прокричал....
Вот так, Добрыня, мужем «богатыря» Настасьи стал....