По следу...

Александр Астрецов
  Сидел старый заяц под кустом с внуками. Не сказки
сказывал, а быль: Как он до ста лет дожить сумел.
  У зайчат ушки торчком, - внемлют.
  - В молодые годы, я как все зайцы трусоват был. Чуть
волком запахнет, опрометью в бега пускался. Но набравшись
храбрости, стал примечать, как злодей по лесу рыщет.
  Волк умён, там, где уже прошёл и ничего не нашёл,
по своему следу не возвращается, впереди добычу ищет.
  Главное, - свежий волчий след найти и не бежать без оглядки,
а приноровиться...
  Кто за кем следом идёт, тот того и преследует.
  Стал я по волчьим следам скакать и его выслеживать.
  Главное - близко не приближаться, чтобы не спугнуть.
  Серый устанет, остановится передохнуть, я в это время
ивовым прутом попотчуюсь. Хищник заляжет поспать и я сплю
спокойно. Так и ходим парой, только он этого не знает.
  Волк меня ищет, а я его уже нашёл.
  Сто лет волка преследую - догонять не собираюсь.