Посещения

Вячеслав Поляков-Прокопьев
                Часть первая


Сегодня самый лучший день в моей не очень то удачной жизни. Я Умница! Я нашёл! Долго, долго искал и всётаки нащёл невзирая на всю выливаемую на меня критику, нашёл. Все мои знакомые и все научные опоненты могут теперь скромно молчать при моём появлении, дасс! молчать. И если быть совсем честным, то меня так и рапирает гордость, а главное уверенность в правильно выбранном пути, а он верен как и должно быть когда за дело беруться непознаные гении! (Шутка).
Вам конечно я раскрою секрет. На самом деле он удивительно прост, как впрочем выглядит просто и всё гениальное. Моё открытие касается путешествии во времени! Да,да я не шучу. Ведь мне пришлось перелопатить огромнейшее колличество литературы исторических документов и из этого огромного колличества описаных научных гипотез, дисертаций на тему времени и его свойствах. Ещё бы пару лет такого умственного напряжения и палата номер шесть мне бы была гарантирована.

 Это теперь всем известно, что путешествовать во времени теоретически возможно, но технические трудности возникающие при попытках реального путешествия сводят на нет эти самые попытки. Я внимательнейшим образом изучил труды по вопрлсу времени нашего гения двадцатого века, Альберта Эйнштейна.

Он несомненно подобрался к решению данной задачи совсем близко, но так и неперешагнул заветную красную линию, по моему ему нехватило того же самого времени, но я могу ошибаться. Может он специально унёс тайну путешествий с собой туда, где теперь его не достать. Однажды как-то ночью лёжа в постели мне не спалось как вдруг что-то то кольнуло в сердце, аж страшно стало и в этот момент меня осенило. Кто сказал, что с ущедшими нельзя поговорить? Всего-то надо попасть во его время жизьни, причём выбрать этот интервал времени можно быврать здесь находясь ещё в нашем времени! А этот интервал вставить в настоящую жизнь посещаемого неким запланируемым отрезком времени принадлежащему только мне и ему. Мы как бы находим нужную нам точку во времени егор жизни, взятую к примеру из описания реальной жизни посещаемого, дошедшими до наших дней. Затем закольцовываем, замораживаем и вставляем её в образовавшийся временной микроразрыв тем самым обеспечивая моё присутствие в прошедшем времени. Для посещаемого в его жизни, время останавливается, он об это не догадывается, но не для меня. Самое интересное заключается в том, что когда визит завершится я буду помнить всё, а посещаемый нет! Для него проведённое время с мной будет стёрто, как бесконечно малый интервал в его памяти, это произойдёт как только изчезнет поле генерируемое моим прибором. В этом и состоит суть моего открытия. В благодпрность к великому гению Эйнштейна я решил первый визит совершить именно к нему. К тому же у меня образовалось множество вопроссов к нему лично, вот только не известно, как он вообще отнесётся ко мне и к моему неожиданному появлению.

Дело остаётся за малым сконструировать это устройство. Вообщем то я довольно подкованный человек и руки у меня растут откудо надо, ведь стоящая передо мной техническая задача не имеет аналогов, спросить не у кого. Начался самый тяжолый для меня жизненый этап. Всё своё время я посвещал научным изысканиями и экспериментам. По прошествии трёх лет упорнейшего труда я находился в отчаном положении. Во-первых у меня практически закончились средства это после продажи мною бабушкиного наследства в виде огромного старинного дома и её драгоценностй о сумме я не говорю вслух её лучше не произносить. Во-вторых работа по сохзданию устройства продвигалась архи медленно, это если не сказать, что вообще зашла в тупик. Отчаяние постепенно захватывало мою неудовлетвыорённую душу. Видимо провидению было угодно, что бы я совершил задуманное. Я расееяно просматривал научные публикации опубликованные вы последнее время. Вообщем так себе ничего выдающегося. И года я уже хотел погасить экран и пойти спать, моё наманиепривёк заголовок статьи Шведского физика.

"Время можно завить в спираль" Мой цепкий ум сразу схватил идею можно сказать за хвост! Нет это не плагиат, а всего лишь родившееся в моём мозгу идея поддолкнутая к созреаванию малоизвестным физиком. А ведь это же до смешного просто, необходимо всего лишь нужный мне для общении отрезок времени закольцевать в нашем времени и спрямить и интегрировать во время, куда я отправился, а затем наоборот при возвращении процедура идёт в обратном порядке. Конгениально! Через неделю временной турбогенератор был готов!

Он стоял на столе совершенно новёхонький с батареями питания, так на всякий случай, вдруг отключат электричество в доме, была бы проблема, сверкая и приятно гудя, он так и манил меня совершить путешествие о ко тором я столько мечтал. Не долго думая а набрал на сенсорном экране носимого пульта все требуемые параметры, ведь он со мной будет постоянно пока я буду там, за гранью времени. Кода я активировал генератор в комнате на мнгновение наступила полная темнота сменившаяся полуосвещённой комнаты в которой за масивным столом сидель сам эйнщтейн. Если я скажу что на его лице было удивление, то я ничего не скажу. скорее всего выдержка учёного сдержала его от выкрика или ещё какой либо непредсказуемой реакции. Конечно он меня увидеть совершенно не был готов. Это был его рабочий кабинет, как и было мною установлено место встречи, время восемь вечера.
 
Добрый вечер!

Произнёс я. (кстати совсершенно не дрожащим а очень спокойным голосом). Если честно, то мне в этом помог мой переводчик созданный мною же для общения на любых языках. Это началось первое в большом списке посещение.

Добрый, добрый! 

Так же спокойно ответил учёный, всего лишь непроизвольно склонив голову и вопросительно остановив свой взгляд на моей одежде и на ультрасовременном светящемся пульте в моих руках.



Продолжение следует.