Каждая из нас... Леди

Елена Рафики
Женственность!... Позволяем ли мы себе быть женственной?!...
Я заметила, что шикарные женщины, которые даже демонстрируют смелость личного стиля, наслаждаются своей женственностью. Они радуются, что они женщины и любят выделяться на различиях между полами, источая элегантность и женственность.
Это не что - то, что приберегают для особых случаев. Так много можно получить энергии из окружающего Мира, если не забывать о нашей мягкости и нежности.
Можно каждый день устраивать маленький праздник, ведь мы родились Женщинами.
Я постоянно грешу тем, что в напряженный день слишком легко могу отказаться от макияжа, от платья, также могу выбрать не элегантную модель одежды, темного или скучного цвета.
Будем женственной в том, как мы выглядим.
Однажды я поняла, что одеваюсь слишком функционально, удобно для меня. Похоже я зашла слишком далеко в сторону мужской простоты, в этом я определённо практичный человек. Но ведь есть много способов одеваться в практичным стиле, и всё же оставаться женственной.
Выбор делаю только в одном: ухоженные волосы и лёгкий макияж помогают простому наряду выглядеть более женственно.
Не нужно прилагать массу усилий, чтобы сделать полный макияж и укладку волос, лёгкий макияж и причёска, всегда выглядят привлекательно. Даже если в течение дня вы не планируете выходить никуда из дома. Это начало любви и заботы о себе любимой.
И самое главное - женственное поведение, я не всегда справляюсь с этим, но стараюсь сохранить свой голос мягким и легким. А не громким и настойчивым. Стараюсь быть хорошим слушателем, улыбаться, когда разговариваю, даже по телефону. Вы знали, что по голосу можно понять, когда вы улыбаетесь?!...
А женственное состояние Души не сравнить ни с чем! Слушать классическую музыку, заниматься тем, что приводит меня в свойственная Леди состояние души. Чтение какого-нибудь классического произведения, приводит меня в женственное настроение.
Давайте наслаждаться своей женственностью И начнём это делать прямо сейчас...