Я Ждала Здесь Именно Вас...

Зиновий Винокур
Я Ждала Здесь Именно Вас...

Или Евгений и Лора

Goodness is the only investment that never fails.
Henry David Thoreau

Доброта – это единственное вложение, которое не пропадает
Генри Давид Торо

По мотивам
http://www.proza.ru/2017/04/18/1071

Они могли и не разговаривать…

Но… Один-единственный взгляд давал им возможность понять друг друга.
Порой, когда им хотелось подурачиться, они вспоминали первую встречу…
Тогда им было совсем не смешно…

Впрочем…
Обычно Лора носила обувь на каблучке. Именно так она и говорила: «на каблучке», а не «на каблуке», хоть и была дипломированной учительницей русского языка и литературы…

Но… Она предпочитала именно так выражаться…

В тот день она, как всегда, шла домой после работы. Казалось, ничего неприятного не должно было произойти.

Но… В  один момент её каблучок, кажется, попал в щель между решетками ливневого слива…И…

Лора страшно расстроилась… Она покрылась пунцовыми пятнами… Из огромным глаз брызнули слёзы… Беспомощно оглянувшись вокруг, она, с ужасом, вспомнила, что в кошельке у неё только мелочь, которой совершенно не хватит для того, чтобы доехать до дома на такси…

«Что же мне делать?», эта мысль тяжёлым «молотом» стучала в её сознании, пока Лора стояла, не зная, как ей поступить…

В этот момент…О! Как можно забыть это Мгновение! К ней подошёл высокий молодой человек.  Безумно смущаясь, немного заикаясь, и не глядя в глаза, он спросил: «Простите! Как мне Вам помочь? Можно проводить Вас домой?»
Лора глянула на него и, казалось, сама, не ожидая от себя такой реакции, улыбнулась, и сказала: «Знаете, я ждала здесь именно Вас…»