Мое мнение 2

Донбасские Зори Письмоносицы
Попросил меня автор посетить его произведение. И решила я свои комментарии опубликовать, немного обработав.

http://www.proza.ru/2019/02/21/978


Хочется спросить того шахтера, который в СССР проходил срочную службу танкистом вероятно в мотострелковом батальоне, а надел земли ему где дали, у кого отняли?
Ведь чтобы что-то дать, это нужно где-то взять.

Мне тут доводилось читать прозаические рассказы про военных из ДНР и я сразу определяла, что автор кое что на фантазировал. Владимир, если не вы придумали тот подобный разговор бывшего "укроповца"(хотя он ни сейчас, а особенно потом, не признается при все людно, что был в составе тех, кто атаковал Донбасс), то тот кто вам его рассказал, кривой душой. С нашей стороны потому и создали Армию в феврале 2016, чтобы не было добровольцев, которым платят больше, чем защитникам-жителям ДНР. В Армии ДНР в данный момент денежное довольствие выплачивается согласно званию и занимаемой должности. Мы защищаем свой Край! Нас за это не награждают наделами земли и огромными суммами денег.


... Я решил, кому, как не мне защищать свою Украину от агрессора и бандитов. Молодые парни погибают, не пожив на свете. А я уже пожил, вырастил трёх сыновей, да и умнее я молодых да горячих – не буду зря подставлять лоб под пули. Ну и заработать решил немного. Там ведь добровольцам платят не плохо.

При увольнении мне выдали полагающуюся сумму денег, потом дали земельный надел в семьдесят пять соток. Обещают дать в аренду ещё два гектара земли. Хочу заняться разведением индоуток - они не требуют особого ухода, а мясо их диетическое.
....

Получается, что этот человек(отец трех сыновей) пришел добровольно поучаствовать в разгроме моего Края, чтобы поправить свое материально-бытовое благосостояние? И свой поступок он оправдывает...

Да и задача наша не в том, чтобы захватывать новые территории, а в том, чтобы не допустить распространение сепаратистской заразы вглубь страны.

Я так понимаю, что против моего края приходят воевать только те, кому хорошо платят? Это за сколько финансов не страшно прийти убивать ДОНЕЦКИХ ЛЮДЕЙ?
У него три сына, а воевать он в 50 лет пошел. А сыновья против сепаратистов воевать не захотели? Они будут отцу помогать осваивать тот надел земли, которым наградили их отца?
..

Владимир, я если захочу, то все ваши тексты просто по ветру пущу. Надеюсь теперь вы понимаете, почему кто-то раньше удалил ваш рассказ? Тот кто удалил его, то как я умеет видеть глубже, чем вы пытались показать.


75 соток! У меня в соседнем районе есть дом с участком. Общая площадь 16 соток.
75 соток-это почти пять домов, как у меня. Любопытно узнать, где в Украине есть свободные земли, которыми можно вот так наградить и при этом не обидеть других людей?
...


Почему нацисты не рассказывают о своих похождениях? Почему весь мир возмущается, когда кто-то пытается о них рассказывать? Почему солдаты США, которые воевали против Гитлеровской Германии не трезвонят о своих подвигах? А если пытаются что-то сообщить, то обязательно выставляют себя спасителями? Хотя войну в любой точке мира США спонсирует. И то что происходит в Украине, творится с позволения ни только власть имущих Украины, но и США, Европы.

А вот такие "герои Украины" рассуждают, как мародеры.. если не я, то другой озолотится и получит кусок земли, если не Донецкой, то в другой области?

Нас называют сепаратистами, агрессорами. Россию так же величают агрессором. Но при этом требуют продавать газ, топливо. Мы же агрессоры! Как вы "настоящие европейские украинцы" можете прикасаться к товарам агрессоров и сепаратистов?


Большая просьба к авторам, которые вот так пытаются донести правду о "героях Украины", не просите меня посетить ваши истории. Я найду в них то, что другие не заметят.