Герой моего и нашего времени

Гульнара Миранова
Как и у Михаила Лермонтова, у меня тоже есть герои, о которых я хочу рассказать.
Герой моего времени – это мой папа. Именно герой! Потому что ежедневный, его и мамы, труд – это подвиг. Как и труд всех родителей, чьи дети больны с детства. Дети растут, а родители стареют. И как им смотреть  за своими детьми, которые иногда рослее и тяжелее (по весу) своих престарелых родителей?
В этих семьях нет ни праздников, ни выходных, ни отгулов! Работа 24 часа в сутки. Бывает ли досуг, и каков он, у этих родителей?
Мой папа один из таких родителей. Он никогда не сидит без дела, не умеет отдыхать. Трудоголик. Он мастер на все руки, у него «золотые руки» и большая душа. Он может шить, готовить, вся мужская работа по дому и вся работа в саду – на нем.
Я люблю его! И благодарна ему за то, что несмотря на все трудности в воспитании ребенка-инвалида, он не бросил нас, не уехал к себе на родину, в Болгарию.

Герой нашего с вами времени – это для меня наш глава – Хайруллин Айрат Ринатович. Я восхищаюсь им. Он такой хозяин города!!! Сколько он сделал для нас с вами! Каким благоустроенным стал наш Альметьевск. Словно в сказке «Золушка» тыква превращается в карету, так и наш город из рядового превращается в сказочный.
Прогуливаясь по городу, я любуюсь каскадом прудов, парками, пляжем, радуюсь велодорожкам, доступной среде, отремонтированным поликлиникам и больницам.
А еще он человек слова. Сказал – значит сделал. За внешней строгостью руководителя кроется его доброе и чуткое отношение к участникам и ветеранам войны, пожилому поколению, к инвалидам, да и ко всем нам - жителям города.