Ангелы

Алена Митина
- Сидишь?
- Сижу! Присаживайся, пока они вместе, нам за них можно не волноваться!
- Ну, да, можно расслабиться! Устал я что-то…
- И я… Моя все время за всех переживает - и я с ней заодно! – молвил Первый.
- Это что - моя так еще и помочь всем пытается, а кто бы ей помог?! Разве что я… - вздохнул Второй.
- А моя вчера, слышишь, что учудила - говорит,  в монастырь уйду!
- Да кто ее там ждет, она же у тебя ни в бога, ни в черта не верит! Да и муж не отпустит, любит – не волнуйся!
- Не отпустит, это точно!
 - А моя «выдала»: замуж не хочет! Мол, не родился еще такой мужчина, от которого хотелось бы детей иметь! Я и так, и этак, каждый день вожу ее около детской площадки – пора детишек заводить, а она ни в какую!
- Ничего, всему своё время - значит, ее время еще не пришло!
- У твоей, вижу, сил совсем не осталось - поддержал бы…
- Стараюсь, только она помощи не принимает - сама себе на уме, говорит – сильная! Но я-то знаю… А твоя – молодец, выкарабкалась, только ты ее не оставляй, как в прошлый раз – чуть не погибла!
- Да что я?! Я всегда готов, так она же от меня сама отказалась, еле вернуться удалось! Говорила, что ангелы – на небесах, а мы-то вот - рядом!
- Давай чаще встречаться, может и им легче станет! – кивнул Первый вниз.
- Давай! Вдвоем-то мы их точно убережем – не пропадут! Вдвоем-то мы сильнее! – согласился Второй.
На облаке два ангела неспешно вели свой диалог, а внизу, в доме, за столом сидели мать и дочь. И им было совсем не важно, что они редко видятся – так уж сложилось. Было не важно, о чем разговор, и не важно, чем он закончится. Важно лишь то, что сейчас они вместе!