Солнечное

Ольга Вышемирская
   Утро выдалось чудесное. Никуда не надо было спешить. Первые лучи будили от сна так, словно, солнце хотело расцеловать меня, как любящая мать своего ребенка. Матери, конечно, все равно, что ее чадо давно усатый дядя, она, просто, любит и все.
   За окном закипал обычный для всех горожан февральский денек. А, может, и необычный; пусть каждый решит это сам. После кружки хорошего кофе, почувствовал такую тягу к подвигу, что не смог усидеть дома. Решил "идти на Вы". Кого побеждать, жизнь подскажет. А пока можно и пробежаться.
   Бегу, прохожие мелькают, старушка в спину бросила: "Куды прешь!? Тут люди ходют." Мужичок интеллигентного вида с укором посмотрел на меня, видать, не всем нравятся с утра улыбающиеся. Перешел на шаг. Магазинчик "Цветы" встал на пути, как таможня. Дарить, вроде, некому. Эх, была-не была! Девушка, мне вот эту ромашечку на вынос в условия тюленьих пляжей - говорю продавцу с улыбкой. И, ведь, поняла! Упаковала хризантемку в бутылочку, как родному. Расплатился. Пластик - за пазуху, прошелся еще немного. Вдруг вижу, девченочка плачет; пряди рыжие из-под шапки на лицо лезут, по щекам тушь течет, веки синим накрашены, страх. Подхожу:
- Ты че плачешь, золотая?
- Отвали, без тебя плохо!
- Не, мне сегодня в отвал рано еще. Чего народ черными слезами пугаешь, спрашиваю!?
   Молчит, смотрит вопросительно-недоверчиво, красным носом шмыгает.
- Хочешь, я тебе фокус покажу?
- А не пошел бы ты, господин фокусник!? Много вас таких, с фокусами! Только глаза закроешь и готово!
- Я не такой, я добрый фокусник - оскорбился я.
- Ага, добрые в цирке и те не за бесплатно...
- А я даром и только сегодня, специально для тебя, рыжая! Глаза можешь не закрывать, вот, короче.
   И вынул из глубин пуховика желтый цветок похожий на маленькое солнце. Держи, не все мужики козлы, есть еще и бараны, бе-е-е. Щеки вытри, день только начался, а у тебя на лице грязь и лужи. Пока, солнечная, у тебя все будет хорошо!
   Хлопнул по плечу недоумевающую девушку, запрыгнул в последний момент в автобус, откуда помахал ей рукой и с теплым чувством поехал туда, где мне всегда рады. Уже вдалеке увидел как прыгает и машет та, что, обязательно, должна стать чьим-то ласковым солнцем.

(Вышемирская Ольга)