Окна сверху

Марина Башурова
Подумала о том, что люблю снимать предметы сверху. Думаю, вы заметили)
Я живу в относительно старом доме. Там маленькие дворы, усыпанные бархатцами и котами каждое лето и каждую осень. У меня в голове тоже полным-полно мыслей, которые бегают в ней, словно коты, и я стараюсь оставлять только цветы.
 
Я живу на самом верхнем этаже, и часто выглядываю из окна, чтобы посмотреть на фонари и на то, что же там, внизу. Смотрю сверху.

Ни на одном из окон штор у меня нет. Кто-то подумает, что я скрытый эксгибиционист, а я лишь люблю, когда в квартире много света. Возможно, первый вариант тоже имеет место быть, и однажды я увижу себя в видеоролике на YouTube, но, положа руку на сердце, где меня только не было…

Я живу где-то, между землей и небом, поэтому, вероятно, все в жизни не случайно, также, как и мой пятый этаж.

Я люблю старые дома, старые чашки, старые книги и старых друзей. Старые воспоминания. Своего старого игрушечного зайца.

Взгляд сверху часто превращает привычные предметы в абсолютно нам незнакомые, и мысли начинают шевелиться иначе.

Жизнь, вообще, заставляет шевелиться. Приходится брать пример с секундной стрелки в часах.

А есть дома и квартиры, в которых все замирает. И я останавливаюсь и замираю. И, наконец, снимаю наручные часы и кладу их на стол. И стрелка бьется в стекло и трепещет своими маленькими секундными крыльями без меня. И что-то трепещет в моей голове, и сердце трепещет, словно секундная стрелка, и бьется о ребра.

Иногда очень важно уметь смотреть на ситуации и предметы под непривычным тебе углом. Ведь всегда кто-то смотрит на нас сверху.

P.S.: А если вы хотите найти меня в окне, напроситесь в гости к жильцам из дома напротив и отсчитайте слева направо пять окон. Я помашу вам рукой.

#marinabashurova #сентябрь2018 #сказкипроменя