Как я отношусь к стареющим поэтессам?

Сергей Владимирович Левицкий
такой вопрос мне задали на Фейсбуке.

Сергей Левицкий: Будучи 12 лет президентом Союза русскоязычных писателей в Чешской республике, издателем и гл. редактором толстого журнала "Пражский Парнас" и проведя 7 Международных литературных фестивалей я понял следующее:

1. Написание стихов (рисование, музицирование...) не является преступлением и потому наказанию не подлежит.
2. Очень многие женщины после 50-55 лет начинают писать стихи. Это связано с определёнными изменениями в организме. Но это тоже не наказуемо.
3. Большинство этих стихов является простым рифмованием слов и они вполне пригодны для внутреннего употребления - среди родственников и близких друзей, умеющих скрывать сочувствие.
4. К сожалению "поэтессы" не способны критически оценить свои творения. Они всерьёз принимают лайки и отзывы на Фейсбуке, что усугубляет их ситуацию.
5. Стихи у них всегда "страдальческие"! Но и это тоже не наказуемо.
6. В более тяжёлых случаях, графоманствующие поэтессы заваливают журналы и конкурсы своими стихами, страшно обижаясь на любые замечания... Ещё они любят читать свои стихи всюду и всегда, особенно, где это неуместно.
7. Я встретился только с одной поэтессой, обладающей элегантностью стиля, иронией и юмором, что, кстати , говорит о её уме. Живёт она в Одессе.
ВЫВОДЫ:
 1. Написание стихов не должно быть наказуемо!
 2. Нет, не злой я. Это свойство Правды, которая часто бывает неприятной.