Доброе слово и кошке приятно!

Раиса Рабинович
                Доброе слово и кошке приятно!                Несколько лет  тому назад я перенесла тяжелую болезнь и серьёзную операцию. Хорошо,что у меня был отпуск , и не надо было ходить на работу. На улице была страшная жара, дышать было нечем. Вот я и сидела в кресле, чувствовала себя отвратительно, состояние было тяжелое. Не хотела никого видеть, страдала в одиночестве.                Старший внук Женя тогда находился у нас. Он-то выходил во двор  и там увидел красивого кота ( или кошку ) рыжего цвета, который просил есть. Женя привёл кота в дом, и с тех пор  мы подкармливали животное почти каждый день.Услышав мяуканье, мы открывали дверь.  Насытившись, кот уходил  туда, откуда пришёл ( из соседнего двора).  А в этот печальный для меня день котяра( он был очень крупный) не спешил домой. Он  походил по комнате, посмотрел  на меня, потом вдруг запрыгнул ко мне на  колени и замурлыкал. Я не ожидала такого сочувствия. Поверите или нет, настроение моё поднялось, мне стало легче, и боль ушла! И я сказала:»За такое твоё отношение я готова кормить тебя всю твою жизнь!»
Вскоре наши соседи переехали в другой город, кота увезли с собой.
А мы с Женей всё выглядывали, не появился ли он опять?
Так я убедилась, что животные своей лаской и сочувственным отношением помогают людям выздороветь. Такие случаи описывались в печати и литературе.
Любите животных, и вы получите отдачу!
Если  что и может спасти нашу землю и нас самих, то только ДОБРОТА!
... Не зря в народе говорят: "Как аукнется, так и откликнется".
Будьте добры! И доброта вернётся к вам сторицей.