Я попал во временную яму. Часть 1

Александр Феоктистов
 Все произошло для меня неизвестно как.

 Попал я в сырую, пасмурную погоду в конце февраля в какую-то казацкую российскую деревеньку на юге России.

 Не знаю Краснодар или Ставрополь, но снег там уже сошел.
Мокро, серо, тоскливо, чужое все и душа просит водки.
Людей на улицах нет. Уж не знаю, где они тут работают. Ну никого.
Улица главная широченная. Пруд посреди деревни.

 Там вон, там старинные липы и дубы, там виднеются …

 Пешеходная зона в середине брусочками выложена. Лавочки крашеные в пошылй синий цвет.

 Где-то лает собака. Ветер поднимается холодный и влажный. Наверное к снегу с дождем. Гусей слышно! Загоготали!

 На пруд их видно не пускают. Больничка вон вдали - вросла в землю, но крашена аккуратно. Все буднично, почти тихо и казенно.

 На часах было около 11 часов дня.
Поскольку где я и как туда попал я не имел не малейшего понимания, то для начала я решил обыскать свои карманы и выяснить сколько при мне денег и есть ли какие-то документы? Паспорта не было. Денег было 4 тысячи 20 рублей и мелочь.

 Какое милосердие! - подумал я, а до этого сидел на лавке ошарашенный - я просто проснулся на ней одетый и сидя!

 Далее мне нужно найти первого встречного и узнать где я? Где пункт полиции и как мне добраться домой?

 Все бы было хорошо и встречного спросил я и у полицейского узнал, что я могу получить справку - для проезда по России, а на билеты мне хватит на электрички, но какой ужас , что я узнал дальше!

 Когда я исчез из реальности из дома, то было 21 февраля 2019 года, а в Краснодарской станице было… 21 февраля 2013 года…
И что мне делать и куда возвращаться, если у меня дома живу сам я прошлый, моя мама… И я еще не знаю, что у меня там за жизнь..

 Кому я там в том времени нужен? Я сейчас какой-то временной отброс.. Как быть?

 Я же помню 14-15-16-17-18 годы… значит я их прожил и место там не мое… Что я там скажу сам себе: Ну, здравствуй брат?
Ну жены то у меня там нету.. Работа тогда была, дом маленький опять же.. для двоих то братьев в скобках.

 Куда деваться-то? Все равно надо ехать домой.

 Ну вот в полиции справку дали за 1 тыщу, что я есть я без утерянных документов и могу ехать на свой адрес.

 Звонить самому себе глупо - нужно встретиться и поговорить с собой -
чтобы стать братьями что ли, но поскольку я иновременный - то придется быть как бы приживалкой и обузой пока…. Ужас!

 А если я главный?  Может мне на равные права претендовать? За что такие муки?

 Пошел к нотариусу. Расспросил. Она сказала, что мне нужно сначала связаться с родными… Ну с мамой и самим собой.

 Как она только не подумала, что я из психушки или подумала?
Что я натворил? Она сейчас на меня санитаров нашлет или бандитов и они все отберут у нас!!!

 Мне сказали, что нужно на электричку идти 5 км или ждать 16ч вечера чтобы доехать автобусом до поезда.

 Есть еще выход - автостопом на трассу Дон - Москва и там автостопом.
Я думая, что все будет плохо, сворачиваю сразу на дорогу к большей трассе.
Может быть возьмет какой то дальнобойщик и я не стану мыкаться по электричкам с контролерами и бесконечными ссаживаниями
за безбилетность. Деньги нужно беречь!

 Сбоку подлетает скорая и следом машина участкового.
Меня забирают и везут в больничку. Слухи дошли до медицины и властей… Что ж проведу ночь в обезьянике или в смирительной рубашке? Нотариус все же натравила на меня этих.

 Участковый, берет еще тысячу приватно и говорит чтобы я уматывал из станицы.

Врач осматривает меня. Беседуем. Удивляется. Говорит, что я здоров… Предлагает спирту. Я отказываюсь… Он отпускает меня…

 Я спешу по чужой, ставшей агрессивной улице к дороге в лесу. По нему лесная дорога около 5 км и там автобан.

На краю деревни драка. Пьяные мужики что-то не поделили. Мне их нужно обойти. Я в чужом миру! Мире!

 Да и куда я еду то же неизвестно что….

 Мужики машут кулаками.. Их трое и они каждый сам за себя…
Из дома рядом выходит старушка и начнает увещавать их: Сынки! Ненужно!
Мужики не слушают ее - бьют друг друга наотмашь, падают в остатки снега и вскакивают.

 Я стою и жду. Замер.
Вдруг, как по команде мужики останавливаются.. Встают и быстро ковыляют мимо меня к магазину.

 Бабулька хватается за сердце. Я подхожу к ней, и поддерживая под локоть веду ее к ней в домишку…

 К дому подкатывают два черных геленвагена. Выходят 5 угрюмых людей в черных полупальто - бушлатах.

 Униформа.. Я сижу на диване с бабкой и держу ее за ладонь. Она глаза закатила. Вижу это все в окно.

 С меня жестко спрашивают: Кто я и что тут делаю? Я отвечаю как есть. Шел - драка мужиков - бабушке плохо - привел - тут вы…
Бабушка просит корвалол. Их старший мне - накапай ей. Я даю бабушке вонючий мятный напиток.

 Старший говорит мне: Сегодня поминки и ее сыну 9 дней, он брат наш был. Останешься пока тут за Степановной смотреть.

 Я опять куда- то влип!

Накрывают дорогой стол. Бабулька сидит отупевшая от прежних слез и корвалола. Я сижу рядом. Пить не собираюсь.

 Идут тосты за тостами. Им хоть бы что. Они как бездонные, а мне не пить нельзя. Пристрелят.

 Утром я выхожу на мороз и старюсь идти быстро к лесу. Меня догоняет гелик.

Бритоголовый зовет меня. Я сажусь в машину. Мне говорят - я тебя до автобана доброшу и посажу на попутку. Мы тоже люди.

Я еду с дальнобоем. Меня пацан крутой посадил к тому бесплатно. Дорога до Москвы. До метро.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ во 2ой части