Когда с руки снимаете перчатку

Невзучьев Александр
Когда с руки снимаете перчатку,
Как будто на дворе и не зима,
Тогда я слышу запах кожи сладкой,
Который сводит меня, кажется, с ума.
Горит весёлый на щеках румянец,
Он привлекает, вызывая интерес…
Для Вас снежинки исполняют танец,
Кружась над нами, падая с небес.
На  Ваши длинные спускаются  ресницы,
И тают вдруг на розовых щеках,
Они  вокруг летают словно птицы,
И отражаются в сиреневых зрачках.
Кокетливо мне подаёте руку,
Исполненную страсти и  огня.
Ах, если б знали Вы,  какую я испытываю муку,
Когда с улыбкою глядите на меня.
Но может быть, Вам про меня известно?
И Вы со мной решили поиграть.
Улыбчивой при этом  остаётесь и любезной,
И позволяете мне руку целовать.
Я к Вашим тонким пальцам прикосаюсь,
Их прижимаю к трепетным губам,
Мгновеньем этим сладким  наслаждаюсь,
И к Ваши, кажется, готов упасть ногам.
Но Вы от губ убрали быстро руку,
В перчатку  пальцы спрятали свои,
И сладостный момент вдруг превратился в муку,
И нету сил признаться Вам  в любви.
А Вы уже уходите поспешно,
По узенькой заснеженной тропе,
Вас провожаю взглядом  безутешным,
И, как снежинка, таю на щеке.