Кошелек в маршрутке

Елена Пильгуй-Сосновская
Мы недавно встретились с друзьями и моя подружка рассказала случай. Её зовут Ира. Ехала она в маршрутке и было у неё сильное желание посмотреть назад, когда выходила из маршрутки. Говорит: ангелы прям поворачивали. Но она вышла не оглянувшись, а уже дома обнаружила, что кошелька с деньгами и кредитками нет и сумочка открыта. Ну думает: что ж делать, нужно кредитки восстанавливать, а с деньгами (большая сумма) можно попрощаться. Тут через неделю на её телефон позвонили и сказали прийти в отделение полиции. Она пришла и ей вернули кошелёк со всем содержимым. Её удивлению не было предела. Оказывается она доставала мобильный и кошелек выпал на сиденье маршрутки. Пассажиры заходящие потом в маршрутку обнаружили и отдали водителю. Водитель подъехал к отделению полиции и отдал этот кошелек им. Там следователь был старой закалки и ему говорили: "давай поделим деньги", но он настоял на своём. Так что даже всё отделение полиции сбежалось, чтобы посмотреть как вернут деньги владелице.

Она так спокойно об этом рассказывала нам (её муж тоже ходил с ней в полицию), а мы аж рты пооткрывали, когда они нам говорили. А я была так рада, как будто это мой кошелек мне вернули. Не удержалась и на работе сотрудникам рассказала этот случай и вот здесь тоже пишу об этом. Очень, очень рада, что есть порядочные люди и они встретились моей подружке. Думаю: тут и Ангелы тоже хорошо поработали.