Срединный Мир Глава 10

Дионмарк
Начинало темнеть. До троллей мы не успели добраться за день, спасибо «милым» старушкам… задержали, и надо было устраиваться на ночлег.

— Саня, давай, что ли прямо в воздухе и поспим, выставим защитный купол… а то продует к чёрту…

— Что ты за человек? Вам всё удобства подавай, а слабо по старинке, как наши предки делали? Костёр разжечь, шалашик сварганить… всё вам тепличные удобства подавай, а где романтика? — тааак, понесло Сансана, даже дракон открыл рот, глядя в глаза капитана.

— Не хочу я романтики, там комары да всякие твари…

— А ну без нытья! Вниз! — Сансан вжал вперёд джойстик, и челнок пошёл на посадку. Командир выбрал для приземления, небольшое поле, свободное от деревьев. — Костя, это же знаешь как классно?! А то спим в четырёх стенах, а сейчас лето, если что! Когда ещё удастся поход устроить с ночёвкой?

— Ааа, делай что хочешь, не учит тебя ничего! — я махнул рукой, соглашаясь, горбатого могила исправит… тьфу, тьфу, тьфу – чтоб не накаркать.

— Ух ты… смотри, целое поле тыквенное, — улыбнулся капитан, спрыгивая на землю. И в самом деле, сотни и сотни оранжевых плодов разной величины росли на этом поле. — Здесь мы, пожалуй, и заночуем, натаскаем дров, да палатку установим.

— Хочу запеченную тыкву, надоели всякие белковые суррогаты, — уже почти полгода в нашем рационе сбалансированная пища в виде протеиновых и белковых бруссетов да коктейлей с разными вкусами, разработанные нашими учёными. Но в последнее время мы всё чаще пробовали употреблять местную пищу, чем уже гарантировали двухнедельную изоляцию и карантин, в случае, когда наше время экспедиции истечёт, и мы прилетим обратно… Я как медик команды, должен был запрещать Сансану и себе это делать, но как любитель вкусно поесть, не мог… а тыква, для меня была вообще любимым лакомством. Я её обожал и в жареном виде, и в тушёном, а от сока меня трясло не по-детски. Схватив крупный овощ, я крутанул его на стебле, он с хрустом, оторвался. — Тебя, братец, мы и съедим!

— Интересно, может это чьё-то поле? — насторожился Сансан, оглядываясь по сторонам, — ладно, Костя, я за дровами, а ты пока палатку настраивай.

— Сань, ты только далеко не заходи, так, с краю леса, чтобы я тебя видел, а то последняя твоя прогулка принесла нам стрелы в твоей спине…

— Ты как мамочка, ей богу, ха… — съязвил капитан и отправился к лесу, осторожно обходя тыквы. Геннадий, облизав языком огненную свою пасть, поднялся в воздух и пропал. Наверно проголодался малыш и решил поохотиться на кроликов, или что там они едят…

— А мы лётчики, да космолётчики… мы ведь любим в просторах флудить… в нашей кровушке бурлит протеин да физолин… лалала… — не удивляйтесь, просто немного люблю попеть нашу современную попсу, я не как наш Сансан, любитель ретро с пятисотлетней плесенью. Я в одиночестве стал подготавливать ночлег попевая простенькие песенки. Из рюкзака вытащил небольшую походную капсулу и воткнул её в боле менее свободный участок земли. Нажал кнопку и активировал её в рабочее состояние, в две секунды она надулась. Предо мной стоял небольшой зелёный домик-палатка, с воздушным матрасом внутри. — Мои наночастицы несутся к твоему сердцу и я уже в тебе… Ооооуууу моя Аринэ… Не гони меня, ооо-еее!

— Добрый вечер… Поёте? — я вздрогнул от неожиданности, поворачиваясь к спросившему. Это был человечек, ростом мне по пояс, в холщёвой серо-белой рубахе из грубого материала и таких же штанах, обут он был в странные тапки, сплетённые из каких-то растений. Русые встрёпанные волосы по плечи, с удивлением в них я увидел застрявшие репейники и еловые веточки, на плече у него сидел филин с закрытыми глазами, наверно дремал.

— Здравствуйте… да, — ответил я, соображая о степени опасности, исходящего от этого карлика. Глаза хитрые, но злобы в них не было. Морщинки вокруг глаз, говорили о преклонном возрасте, и улыбка, вроде доброжелательная, хотя кто их знает… В этом Срединном Мире приходилось уже ошибаться от неправильной оценки…

— Странные слова у вашей песни, — ну да, многим не нравится современная эстрада и слова не всегда понятны, Сансан то точно недолюбливает, — меня зовут Лесун Еловый, я хозяин этих мест, леший подсосновый.

— Очень приятно, меня зовут ээээ… Какаша… ээээ Серый… мы Белые Маги несущие Добро в этот мир, я помощник Великого Мага Сансана Всемогущего, он сейчас собирает в лесу дрова…

— Понятно, я видел, как вы летели по небу, ваша магия очень сильная… но как-то вышло нехорошо… вы без спросу расположились на моём огороде… ой как нехорошо…

— Ой, простите нас… мы думали это поле ничьё… Хотите, сейчас всё в лес перенесу?

— Там тоже всё Моё, ээх, — горестно вздохнул Лесун при этом, продолжая хитро улыбаться, — и вы уже сорвали Мою тыкву…

— Уважаемый эээ Лесун, как там вас… Берёзовый… вы какой-то мелочный и жадный, да заплатим мы вам, сейчас вон, мой учитель подойдёт только…
 
— Моё имя Лесун Еловый, конечно же заплатите,  — поправил меня леший и подмигнул, что-то мне в его словах напрягло. Он наклонился и поднял сорванную мной тыкву, лежавшую у ног. — В моём лесу, когда люди хотят что-то взять, они сначала спрашивают у меня разрешение, но если без спросу, мне приходится их наказывать…

— Уважаемый, Лесун Еловый, мы же не знали! Нам не все ещё обычаи знакомы… и вообще, вы нам угрожаете? А вы знаете, какие опасные могут быть белые маги???

— Эээх, Какаша Серый… — улыбка не сходила с лица лешего, из кармана он достал маленький медный нож и стал вырезать дыры в тыкве. Я, немного испугавшись, вытащил свой электрожезл. — Зелёна трава… сила и душа… повелеваю - голова с плеч, душа твоя  втечь… Вуууу!!!

И он дунул в меня струёй воздуха… Откуда в столь щуплом мужичке столько силы? От поднявшегося смерча я упал на пятую точку, от неожиданности я закрыл глаза…

           *                *                *

Я с удивлением смотрел на себя как будто в зеркало, со стороны. Я поднялся на ноги, что за бред, состояние было как во сне. Хотел посмотреть в бок, но увидел только, как моё тело встало на ноги и повернуло голову, но я продолжил созерцать себя. Где этот леший, мать его, что происходит, прыгнул я в сердцах и стал оглядываться по сторонам. Но видел только себя - прыгающего и вертящего головой как дурак, ногами я споткнулся об растущую тыкву и упал на землю. Я чувствовал и как споткнулся и как упал, но видел всё это со стороны… Мои глаза были на расстоянии, а тело было само по себе, но под моим управлением… Это был какой-то сюрреалистический кошмар, примерно такое же состояние я испытывал, когда попробовал лет сорок назад будучи студентом, нанотаблетку «улёт» на вечеринке. Но там была весёлая компания, и радостное состояние души, правда, утром немного поумирал, эх, глупая молодость…

Хотел крикнуть, не получалось, меня сковала немота…

— Какаша, будь осторожен… твоё смертное тело слишком хрупкое, побереги его! — услышал я голос лешего над собой, и тут произошло чудо. Меня как видеокамеру повернули, я увидел Лесуна Елового, близко, почти в упор. — Твоя душа находится в этой сорванной тобой без спросу тыкве, и ты видишь мир через отверстия, которые я вырезал. Ты живой и своё тело чувствуешь, говорить не можешь, ведь растения не могут говорить, правда, же?
 
Ах же какой остряк этот леший… Ах он морок чёрный, колдун-жадина… В век глубокого материализма, только что, вопреки всем нашим физическим законам, со мной сделали ужасную шутку, на потеху этому карлику. В сердцах я встал на ноги, споткнулся и упал на что-то мягкое, это чувствовал всеми своими чреслами, но видел перед собой только улыбающееся лицо Елового. Зрачками он весело наблюдал за моими падениями, смотря позади меня.

— Слушай, Какаша Серый… внимательно, просто сядь на землю и не дёргайся зазря, ты же понимаешь, что можешь покалечиться, не видя себя?.. Вот, так, молодец, — я аккуратно, прощупал под собой палатку, на которую завалилось моё тело. Было необычно это делать, глядя на этого ведьмака, — теперь я тебя помогу и тыкву эту отдам в твои руки… Понимаю, можно потерять рассудок от такого, поэтому аккуратно поднимешь её над головой своей и хоть немного почувствуешь себя нормальным человеком. Если понял, махни рукой!?

Нда… абсурд продолжался… я дал приказ своей руке. Лесун, добро так подмигнул и понёс меня ко мне, простите за повторение, очень не привычно испытывать такие эффекты.

— Постарайся не уронить свою голову, это же всё же тыква… — я аккуратно, с опаской взял свою голову, ой, овощ… и установил её над собой… голова на голове… хаха… меня не покидало чувство бредового сна. Вы там в двадцать шестом веке наверно улыбаетесь, а мне было точно не до смеху… — Вот, не плохо… Держи голову крепче!

— Добрый вечер! Я Великий Белый Маг Сансан! — за лешим «подсосновым» стоял капитан и мило улыбался, он притащил засохшее небольшое деревце, а ещё под мышкой держал гигантский белый гриб, — смотри Какаша, какой я гриб большой нашёл! Мы его зажарим, знаешь, какая вкуснятина будет!.. Зачем ты тыкву над головой держишь?

— Добрый вечер, уважаемый Сансан, меня зовут Лесун Еловый, я повелитель этого леса и этого поля… Вы сорвали Мой гриб, в Моём лесу… ох, нехорошо-то… и без Моего разрешения… Плохо… очень плохо…

Я хотел кричать капитану, чтобы он уносил ноги как можно дальше, но не мог…
продолжение: http://www.proza.ru/2019/02/22/634