Случай из жизни - денежный ритуал

Елена Пильгуй-Сосновская
      Хочется рассказать один случай, который произошел со мной пару лет назад. Работала я бухгалтером на одном предприятии. Все готовились к дню рожденья учредителя. И естественно думали: "какой же подарок подарить?"
 Так как он любил рыбачить, то в прошлом году ему подарили снаряжение для рыболовли. 

И уже когда придумали что-то в этом духе и собирали деньги с каждого, внезапно он сам выразил пожелание: какой именно подарок хочет. Пришел к нам в бухгалтерию и говорит:

     - У меня всё есть, я богатый обеспеченный человек, и хочу чтобы вы не тратились на дорогой подарок, а сделали мне подарок, недорогой для вас а мне приятный. У меня на предприятии работает очень много людей и я хочу, чтобы был сделан стенд с деньгами этих  людей. Сдайте мелкую денежную купюру, я вам поменяю в банке их на красивые и хрустящие. Каждый пусть возьмет одну и напишет на ней свою фамилию, имя и отчество и потом наклеим туда и фото каждого. Я уже всем сказал и все согласны. Что вы об этом думаете?

     Главный бухгалтер Оксана Юрьевна и бухгалтер Наташа сказали: да, конечно, если вам этого хочется, то и деньги мы поменяем сами и подпишем.

     Честно скажу: У меня был ступор вначале. Сразу я не высказалась, но меня удивило, что никто ничего не говорит. Даже глав.бух., которая очень внимательно относится к деньгам ничего не сказала против.

     Вообще я очень благодарна и Оксане Юрьевне, и Наташе, они обе закончили школу с золотой медалью, и универ с красным дипломом и имеют опыт и необыкновенные способности, эрудированы, мгновенно принимают решения. И я понимаю, почему учредитель их взял на работу. Он реально окружил себя троешника (видела его оценки) талантливыми людьми. И по своей работе они асы и я у них многому научилась.
     Но именно в этом случае было такое ощущение, что никто не видит  определенного ритуала в происходящем.

Из всех, кто работал на предприятии отказалась это сделать одна я. И мне все говорили: ты что ненормальная? чего ты уперлась рогом? а что здесь такого?
И как написано хвалящийся хвались только Господом Богом, то и в этом случае я скажу так, потому что противостоять им всем было очень трудно и я молилась в Небо о помощи. Учредитель славился жутким характером. Как то он так накричал на своего водителя, что тот пришел домой, лег спать и умер.

     Потом конечно он сам похороны организовал и сочувственно говорил слова утешения его жене-вдове.

     Так что я молилась и просила у вышних сил помощи, призывала ангелов, чтобы они нейтрализовали зло (потому что наша брань не против крови и плоти - не против человека).

И Слава Богу, неожиданно для меня всё прошло очень легко и спокойно. Я даже попыталась ему рассказать о канале материальных благ и о том, что этот поступок даже подсознательно мог возникнуть из-за того, что человек после 60 лет пытается восполнить энергетикой других людей, пустоты, которые должны быть заполнены божественными энергиями. Он принес мне огромную стопку денег подписанных его работниками. Некоторые написали свои фамилии и подписи разноцветными фломастерами. Главный бухгалтер Оксана Юрьевна и бухгалтер Наташа тоже написали в самый первый день и отдали ему свои купюры.

       Я ему купила другой подарок и подарила, но через полчаса он принес его обратно и высказал свою обиду, что я подарила ему не то что он хочет и его не уважаю.
      У меня конечно душа болела о том, что я не смогла ему донести, объяснить позицию о правильном отношении к деньгам.
Я от всего сердца благодарна Премудрости Божьей за те пути, которыми Она меня вела и тому чему Она меня учит. Благодарю Тебя София, за всё!!!!
      
       Но это не конец истории, продолжение в рассказе "случай из жизни 2". потому что денежные ритуалы нельзя делать.