Хрюшка

Денис Фоменко
Позавчера я выпустил свою кролиху, которая содержится в клетке, погулять. Этой мадам, а точнее мадмуазель, исполнился год и три месяца. Вытащить из её кельи кролю было трудно. Она так разъелась, что стала похожа на хрюшку. Тяжёлая, круглая туша породы Советская шиншилла скользила в руках, а также немного побрыкалась, повырывалась.

Оказавшись на полу, она принюхалась, навострила свои длинные уши, огляделась, стала прыгать по пристройке. Потом выпрыгнула в корридор, проскакала туда-сюда и выскочила на улицу. Дверь была открыта. Она оказалась на свободе. Светило солнце, было погожее позднее утро, плавно переходящее в день. Кролюха зажмурилась от солнечного света, но потом постепенно привыкла. Минут сорок она цивильно скакала по дорожкам, по плитам. Не спускаясь на землю. Ей удалось сделать несколько проходов (порядка десяти) вдоль дома, а также, после поворота, вдоль виноградника.
Вид у неё был убойный. Толстая-толстая серая туша прыгала по поверхности.

Набегавшись, она выбрала место и  легла отдыхать. В теньке, прикрыв глаза. Потом она ещё погуляла по тому же маршруту и была отправлена снова в клетку. Раньше я не верил, когда заводчик этих шиншилл говорил мне, что его самки к двум годам весили по 11 кг. Но теперь поверил. Её мать я купил у него в 2017 году. И она родила 10 крольчат. Вот одной из них и является моя кролюха-толстуха. Нужно и её развести. Пусть появится ещё десяток пушистых ушастых хомячков. А позже станет здоровенными кролами.