чужое, но не жалко. цитаты

Нина Тур
Владимира Семенова (г. Красноярск)



1. -Да как вы смеете?!!


Ну, разве что за двести...



2. Мне стали сниться вещие кошмары...



3. Ум, честь и совесть как-то перегрызлись...



4. -Любимая, не плачь...


Найдём тебе мужчину.....



5. Да, невесёлым получился некролог...



6. Быть честным хочется...


Но меньше, чем богатым....



8. Поизносилось то, в чём мама родила...



9. -Красивая у вас нога...


А где вторая?



11. -У вас, мадам, срок годности истёк....



12. Честь девичью блюла.


Но не со всеми...



14. - По морде получили?


Распишитесь.



15. -Я вас пристрою в лучший из миров...



16. День выборов. Народ забюллетенил...



17. - Не демонстрируй всем свою фригидность....



18. - Как ваши ягодицы вам к лицу!



19. -Поплачься мне, майор, в бронежилетку.


20. -К чему вам в вашем возрасте здоровье?



21. -Не надо провожать.


Мы сами доползём....



22. Как говорится, победителей не садят.



23. - Нет, в этой позе я


до свадьбы не могу....



24. Он, наконец, проврался в депутаты...



25. Не надо инсценировать раздумья.



26. -Я не бездомный! Я живу в воздушном замке.



27. -Как много времени потрачено на жизнь!..



28. Она ломаться отказалась наотрез!



29. С годами у меня всё больше черт лица...



30. -Смеяться - вы последний?


Я за вами.



31. А у неё родился сын полка...



32. Её увидев, встал я.


Но не весь...



34. -Кто скорчил вам такую рожу?



36. -Пусть дрянь.


Зато смотри, как много!