Плохорошо. Гл. 5

Валерий Ростин
                О любви.
    
             «Увы, уму непостижимы, две тайны,
                женщина и смерть…»
 
  Читая различную литературу, я давно уяснил для себя, что  любовь принято представлять в виде то ли благородного заболевания, то ли непонятной внешней силы, которая овладевает человеком и меняет его внутреннее состояние, то ли чем-то вроде вируса, который проникает внутрь организма и подчиняет его себе.
  Что за сила такая, что за вирус, как они существуют сами по себе вне организма, каким образом на него воздействуют – объяснений не дождётесь. Другая распростра-нённая точка зрения - тело испытывает половое влечение, но это ещё не любовь. Вот когда ещё и души потянутся друг к другу – тогда она и возникает.
 А если тянется только одна, а другая рвётся совсем в другую сторону, как тут быть? Наукообразные вариации на ту же самую тему – любовь есть сумма (сплав, гармония) духовного и физического влечений.
  Вроде бы складно. Но как быть с тем фактом, что раньше люди как-то прекрасно обходились и без любви?
 Получается - то ли любовных сил-вирусов-болезней  раньше в природе не существовало, то ли души мужчин и женщин почему-то не притягивались друг к другу, то ли духовное влечение не желало сливаться с физическим.   Ерунда, какая то!
Я знаю, что люблю Ксению, и буду её любить до конца жизни, потому что другой такой на свете нет. Буду любить, даже тогда, когда она будет не со мной, и сделаю всё, чтобы поставить её на ноги, и чтобы она не считала себя ущербным человеком.
  Невозможно вступить в отношения без мечты, без надежды. Да и влюбиться можно только в человека, который хоть в какой-то степени схож с идеалом из этой мечты.
  У многих людей отношения заканчиваются с завершением романтической фазы. Ей соответствует, на мой взгляд, стереотип «великой любви».
Самое интересное, начинается тогда, когда уже невозможно не замечать расхождений между мечтой и реальным человеком.
   Расставаться с мечтой очень горько. И многие вступают в новые отношения или пытаются не замечать реального партнера.
 Наши ожидания подпитываются стереотипами. У кого-то это великая любовь, у кого-то - мечта о браке с олигархом или о не проходящей страсти.
   Великая любовь ничем не хуже всего остального. Я за свободу выбора мечты.
  Но я также и за свободу выбора более длительных отношений, в которых неизбежны разочарование, риск отвержения, конфликты, притирки.
  На мой взгляд, весь этот процесс выстраивания отношений и есть любовь.
  Мне сразу вспомнилась Мирослава, диспетчер из нашей автоколонны в Уренгое, которая с самого начала моей работы, как она потом сказала, «положила на меня глаз», потому что среди водителей, я был самый молодой и «свеженький».
    Она была замужем за водителем автобуса, имела двоих детей, непьющего мужа, что на «северах» большая редкость, но была просто порядочной стервой и шлюхой, выбирая себе мужиков для траханья по своему вкусу, как Екатерина вторая.
   Я жил  тогда в гостиничном номере с водителем из нашей автоколонны Богданом Бойко, выходцем из города Коломыя, что на Украине, и она специально «услала» его подальше в рейс  в другой город, а сама вечером, с бутылкой спирта, пришла ко мне  в номер.
    Я тогда просто опешил, увидев её на пороге своего номера, однако пригласил пройти в комнату и раздеться.
  Мирослава повернулась к двери, показав свой красивый зад, плотно обтянутый юбкой, повернула ключ в дверях, и весело спросила, пройдя на середину комнаты:
  - Ну, что Никита, не ждал? Или ты не рад, моему приходу? Я же видела, как ты частенько на мою задницу и грудь пялишься.
  Что, небось, соскучился по женскому телу и давно не трахался? А? И учти, я  не с каждым в кровать ложусь, а только с теми, кого сама выберу.
  Поэтому давай, времени зря не теряй, целуй меня, - и она подставила ему свои красивые, накрашенные помадой губы.
   - Или может, выпьем сначала?
Я отрицательно покачал головой, а сам подумал о том, как я потом будет смотреть в глаза её мужу Семёну, если пересплю с его женой.
   Это была моя вторая женщина. Первой, два года назад, была сорокалетняя  проводница поезда Москва-Уренгой, которую звали Валентина.
Она вечером зазвала меня в купе,мы выпили, а потом она сразу начала раздеваться.
  Этот секс на полке в купе проводников, мне особого наслаждения не доставил, но первый сексуальный опыт я тогда получил.
  А теперь, вот эта шикарная женщина, с симпатичной задницей и большими сиськами. Значит, вперёд, и главное теперь не опозориться…
    Я подошёл к ней, крепко обнял, поцеловал и, положив на кровать начал мед-ленно раздевать, заметив, что у неё красивое нижнее бельё, видимо  она заранее подготовилась к свиданию.
    Женщина улыбаясь, внимательно наблюдая за мной, изредка своими движениями помогала снять с неё, ту или иную часть одежды.
 Я раздел её догола, и невольно залюбовался телом лежащей, и насмешливо глядевшей на меня женщины.
  Мирославу совсем не портила  полнота, наоборот, она красила её, и было в ней, что-то от Кустодиевских женщин, творчество которого я очень любил.
  И в тот же момент, у меня возникло страшное желание обладать этим шикарным женским телом, мять его, ласкать, целовать, и доставить женщине удовольствие.
    Как я сам разделся догола,  не помню, а потом началось, что-то невообразимое. Я летал, парил в облаках, проваливался в бездну,  лез на вершину и умирал от нахлынувших чувств, а потом снова воскресал, видя перед собой лицо женщины, дающей мне эти ощущения.
    Когда этот круговорот закончился, и я тяжело дыша, лёг рядом с Мирославай, она засмеялась, и сказала:
  - Ну, ты силён бродяга! Видно у тебя давно бабы не было, так ты меня с таким наслаждением оттрахал. Я это запомню! Давно у меня такого любовника не было, дай я тебя за это поцелую…
   Знаешь, я родилась 25 марта, по гороскопу я Овен, а Овны все женщины пылкие, страстные и ненасытные. Но я сегодня вполне насытилась.
   И она весело рассмеялась.
  И неожиданно, мне вдруг стало противно, особенно после её последних слов о любовнике.
   Я позволил женщине себя поцеловать, потом выскочил в туалет, захватив с собой трусы, и долго ждал, пока Мирослава помоется под душем, чтобы, как она сказала, смыть с себя «запах мужчины».
 Мы выпили по сто граммов спирта, закусили, и Мирослава надев пальто, попрощалась со мной, поцеловав на прощанье, и вышла из номера.
   А я, сразу после её ухода, рванулся в ванную, полчаса стоял под душем, смывая с себя « запах женщины», и проклиная себя за то, что предал свою любовь к Ксении.
   Но потом мне на глаза попалась книга гороскопов, и решил прочитать про Овнов.
  Нашёл, и прочитал:             
  «Девушки-Овны редко кого оставляют равнодушным.
  Они умеют сделать так, чтобы их заметили и запомнили.
  Эти дамы привлекают к себе внимание яркими нарядами «на контрасте», но стоит заглянуть им в лицо, и уже не хочется рассматривать, во что они одеты.      
    В их облике гармонично сочетаются воля и стремление к победе, желание жить, любить и быть любимой, неординарность и вызов, а еще, как ни удивительно, беззащитность.
И даже если в их внешности проглядывает некая асимметричность,это воспринимается как «изюминка», а не как недостаток.
    Женщины, рождённые в первой декаде Овна, часто обладают полной фигурой, но если они грамотно подбирают одежду и аксессуары, их пышные формы притягивают к себе не меньше заинтересованных взглядов, чем стройные ножки какой-нибудь юной прелестницы».
  - Да, уж! Это всё о Мирославе написано, - сказал я сам себе, дав слово с ней больше не встречаться.