Обгоняя рассвет. Глава 45. Мужской разговор

Софья Сонецкая
 Анатолий  подошел к кафе, где была назначена встреча. У входа стоял молодой человек и нервно курил. "Андрей?" - спросил москвич. Тот согласно кивнул. Студент протянул ему руку. Муж Алины на мгновение задумался, но тут же принял решение и пожал ее.
Мужчины прошли за столик.
- Рассказывай! - приказал Андрей.
Анатолий рассказал о том, как все встретились на форуме, где выступала  Марианна, как он поехал провожать Алину на вокзал, как ее толкнул мужчина, и как она оказалась в больнице. "Ей нельзя ни вставать с кровати, ни тем более нервничать!" - сказал режиссер.
- То-то я и думаю, чего это она в Москву вдруг собралась, а оказывается, вот  какие у нее подруги! Друзья, я бы сказал - язвил Андрей. -  Ребенок мой? - грозно спросил он.
- Алинин - ответил он.
- Кто отец? Я или ты?
- Разве есть разница?-  удивился Анатолий.
- В смысле? Мне нужен наследник! И я должен быть стопроцентно уверен, что это мой сын!
- Сорока на хвосте принесла, что у тебя вроде как наметился уже наследник.
- Нет, увы! Девка там! 
- Дочь что ли ждешь?
- Ну да!
- По этому случаю пьянка была?
- С горя... - выдохнул муж.
- Радоваться нужно! Какое тут может быть горе!
- Слушай, чего ты ко мне привязался? Моя жизнь, хочу, радуюсь, хочу, горюю!
- Андрей, не нужна она тебе! А ее люблю! Подай на развод! Будь человеком!
- С чего ради? Вдруг парень там? Сын! Никакого развода, пока пол не определят! - решительно сказал муж.
- Чтобы было, что определять, выносить и родить нужно! Поэтому, ты мне ее не травмируй! Хочет она развод, подавай, значит!  Ты же ушел от нее! Доделывай теперь все до конца! Будь нормальным мужиком! Зачем просто сотрясать стены?
- Слушай, это к тебе она в Москву все рвалась?  Сама первая начала! Сначала бросила тебя, а теперь надумала вернуться! Поманила жизнь столичная!
Анатолий понял, что он перепутал его с другим москвичом, которого когда-то Алина любила, но переубеждать его не стал. Это ему в данном случае было на руку.
- Она тебя никогда не любила! - сказал режиссер.
- А тебя до сих пор любит?
- Да. Любит! - ответил он.
- Я так надеялся, что родит мне сына! А она... столько лет не беременела. Нервы сдали... А тут корпоратив... выпили хорошо... сотрудница одна давно на меня глаз положила... А она, главное, сразу! Бац и на тебе! И молчала ведь, стерва, пока поздно не стало! Когда сказала, уже только рожать осталась. Обрадовался, думаю, вот оно! Счастье! Дурачина, Алинке сказал... А она мне потом, поздравляю! У нас будет дочка! Не Алинка, а та! Ну, я домой быстрее, а там нет ее. Жены. В Москву укатила! Во дела!
-  Страшный ты человек, Андрей!  - сказал Толя. И добавил: Так вот! С вероятностью в 99 процентов у нее парень. Но... Тебе я ее не отдам! Она мне  нужна! Не подашь на развод, самолично привезу ее, и она подаст. Но тогда уж извини, если не выносит, только себя винить будешь должен. Ей врачи ходить запретили! А  о дороге и говорить нечего! Чтоб ей нормально родить, нужна прописка! Кому она в поликлинике нужна без нее? Прописка будет только тогда, когда у нее будет штамп о разводе. Такие мои условия! Ты все понял?
- Шантаж, значит?
- Он самый! И кстати, вот диктофон, где весь наш разговор записался. Этого вполне хватит, чтоб вас по ее заявлению развести без суда и следствия!
- Подлец!
- Поживи среди таких, как ты, еще и не тому научишься! И знай, за Алину горло перегрызу! Диктофон выключен, а потому предупреждаю! Рыпнешься, мне проще отсидеть за тебя, чем проблемы бесконечно с тобой улаживать! Понял?
Роль блатного удалась Анатолию на славу.
Андрею стало как-то не по себе.
- Уверен, что мой ребенок?
- К сожалению, да! Жалко мы с ней давно не виделись, иначе б мой был!
- Точно?
- Не веришь, днк-тест тебе в помощь! Но за твой счет! Любой, как говорится, каприз за ваши деньги!
- А если не подам?
- Значит, завтра она будет здесь, и мы сделаем все без твоей помощи! И тогда, извини, все договоренности не в счет! Она все равно моя будет! Ты, конечно, можешь объявить мне войну, поиграемся, но кто будет победитель, мне лично известно! Деньги, связи... Столица она и есть столица. Не чета вашим Мухосранскам. Или как там ваши городишки называются...
- О! Заговорил! Давно ли сам-то переехал? Москвич, блин! Коренной! - с сарказмом сказал Андрей. И хоть он имел в виду другого столичного жителя, здесь он попал в точку. Анатолий тоже не так давно поселился в Москве. Ему  тогда было 12.
Режиссер промолчал. По сценарию отвечать было нечего.
- Я подумаю! - сказал Андрей.
- Времени у тебя до моего самолета.
Если вдруг не надумаешь, она прилет сама. Чтоб мне не мотаться! Понял? Четыре часа у тебя есть. Ну, пять. Но это уже с натяжкой.
Анатолий встал и, положив на стол деньги за весь заказ,  вышел. У него еще были здесь дела, которые он должен был решить до отлета.
Андрей догнал его.
- Сына  мне отдадите?
- Ребенку нужна мать! Но видеться вам никто не запретит!
- Видеться? - удивленно спросил муж.
- Не хочешь, как хочешь! А по большому счету, что я тут с тобой разговариваю? Подделаем днк тест, ну ты понимаешь как... и после этого никто и никогда, никакой суд видеться тебе не даст! По всем документам это будет МОЙ сын. Ясно?
- Вот значит, как!
- Выходит, так! С волками жить, по-волчьи выть!
- Хорошо! Что я должен сделать!
- Бери бумагу, ручку и пиши! Прошу развести нас с моей супругой, потому что я намерен жениться на  другой женщине, у которой будет от меня дочь и которую я, в отличие от своей жены, люблю.
- А можно просто, что не сошлись характерами?
- Это хуже. Алина ведь все-таки беременна! Пиши, прошу развести нас с гражданкой такой-то, потому что она не сдержала клятву верности!
- А она ее не сдержала? - спросила он.
- Пусть будет, что не сдержала. Помнишь, она в прошлом году ездила в Москву. Пусть будет, что тогда и не сдержала! - ответил Анатолий.
- Это правда?
- Это на твое усмотрение. Как тебе больше нравится. - с усмешкой сказал режиссер. - Пиши быстрее, пока я еще не передумал. Ты  начинаешь меня утомлять!
       Андрей прислонил лист бумаги к стене и написал заявление.
- Теперь второй экземпляр и свободен! -  почти приказал Анатолий.
Муж Алины  написал и второе.
- Это мне. На всякий случай. А это  несешь сейчас в ЗАГС. Прогулялся бы с тобой, да не могу. Дела. Но я вижу, тебе можно доверять! К тому же ты же не откажешь мне в такой малости, как прислать фото зарегистрированного заявления .Это уж так, для подстраховки!
- Береги ее! - сказал вдруг он.
- Пылинки сдувать буду! А ты, Андрей, нормальный мужик! Найти общий язык с тобой можно! Ну, бывай!
Они пожали друг другу руки и разошлись в разные стороны.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/02/22/388