Плохорошо. Гл. 3

Валерий Ростин
                Женщина в беде.
      
               «… Сердцу не прикажешь, не любить!»
 
 - Так, Ксюша, духом падать не будем. Я видел человека, водителя которому от-резали обмороженные в тайге ноги, так он на протезах, как Алексей Мересьев, научился ходить, и даже на машине работает, продукты по магазинам развозит в Новом Уренгое.
 Поэтому, первое, что ты должна на  рассвете каждого дня делать, это призывать к себе   женскую  силу..
  Знаешь, как это нужно делать? Нужно проговаривать эти слова на рассвете. Вот возьми, я для тебя их напечатал на принтере, - и я протянул листок Ксении, безучастно сидящей в инвалидной коляске, и думающей, о чём-то о своём.
   Но она всё же взяла листок, посмотрела на меня и сказала:
 - Ерунда это всё! Я за эти восемь месяцев, какие только силы не призывала, и к кому только не обращалась! Ничего не помогает, - и на её красивых глазах появились слёзы.
- Ксюша перестань ныть! – строго сказал я твёрдым голосом.
 – Ты же сама сказала, что будешь меня во всём слушаться, если я помогу тебе делать упражнения. Давай, читай! И будешь, как молитву повторять её каждое утро.
   Ксения молча, взглянула на меня и начала читать вслух:
   - Я обращаюсь к своей внутренней Силе! Я призываю своё Высшее Я помочь мне пробудить и явить в мир мои таланты, знания и способности, сокрытые в Душе! Дабы могла я направить их на служение миру и помощь Земле!
Моя мистическая женская сила пробуждается и расцветает! Я восхожу на трон Земной Богини! Я становлюсь источником блага и процветания — для Себя, моей семьи и для моей страны!
Легко, красиво и гармонично я возвращаю себе своё космическое Достоинство, на клеточном уровне вспоминая свою связь с Изначальной Богиней!
Я - та, кто наделяет жизнью.
Я - та, кто дарует покой.
Я - та, кто возвышает.
Я - та, кто оберегает.
Я - та, кто ведает.
Я - та, кто любит.
Я - та, кто творит лад.
Я - та, кто исцеляет.
Я - та, кто дружит с силами природы.
Я - та, кто слышит голос мира.
Я - та, кто следует знакам судьбы.
Я - та, кто излучает святость.
Я - та, чьё имя «Правда»!
Я - та, кто благословляет.
Я - та, кто познала свою Суть!
Я - та, кто приняла свою женственность.
Я - та, кто выбрала быть Собой!
Я - та, кто явила свою мистическую силу!
Я – женщина, Творящая свою реальность, во всем мирах и пространствах!
        Проговаривать вслух на рассвете.
Господи, Никита! Ну, какая я женщина Творящая реальность, на этой коляске? Я даже в туалет и то с трудом одна хожу, уж прости за банальность. И то, благодаря Роману Викторовичу, который установил на стенках туалета, специальные ручки, чтобы я за них могла держаться.  Фигня весь этот призыв.
  - Я, что-то не понял?! Ты хочешь встать на ноги или нет? – строго спросил я  её снова.
  - Конечно, хочу!
  - Ты обещала меня во всём слушаться или нет? Я действую по методике Романа Ильича, и там написано, что ты должна делать именно это каждое утро. Это почти как молитва, для человека, потерявшего силу и веру в себя. Поняла, спортсменка?            
   А сейчас мы начнём потихоньку заниматься, глядя на видео, которое я разместил прямо на нашем телевизоре, чтобы хорошо было видно.
   Это его методика, и он рассказал мне, что уже десять человек, его пациентов, с подобными как у тебя травмами позвоночника, благодаря этой методике, встали на ноги, а некоторые даже уже гуляют во дворе.
    Ксения с недоверием слушала мои слова, пока я включал телевизор, а потом сказала:
  - Ну, что же, раз так, давай, начинай меня мучить, мучитель, - и впервые за это время пока мы были вместе, рассмеялась.
   И я начал её «мучить», выполняя на тренажёре все упражнения, которые были показаны на экране, до тех пор, пока она не взмокла, и не взмолилась, что больше не может, потому что очень устала.
    Я перенёс её на коляску, потом сходил в ванную, принёс оттуда пластмассовый тазик с тёплой водой, и полотенце, принёс сменную майку, и вышел из комнаты, плотно прикрыв за собой дверь.
    Когда, я через пятнадцать минут, постучал к ней в комнату и, получив раз-решение, вошёл, Ксения уже в этой маечке, умытая и причёсанная сидела в коляске и читала книгу.
   Она внимательно посмотрела на меня, когда я взял тазик с водой, её мокрую майку и полотенце, чтобы отнести, всё это в ванную, и вдруг спросила:
 - Никита, а тебе не противно?
 - Не понял, - ответил я ей, держа тазик с водой в руках.
 - Что не противно?
 - Ну, ухаживать за мной, как за куклой,  сажать в коляску, выносить воду, после того, как я помылась?
   - Ксюш, ты, что вообще дура, или прикидываешься, а? Почему это мне должно быть противно, скажи? Молодая женщина, жена моего лучшего друга попала в беду. И кто, скажи, ей может помочь, если не друзья. А если бы я оказался в таком положении, ты что бы бросила меня? Только честно!
   - Конечно, не бросила бы, - тихо сказала она, глядя мне прямо в глаза. И от этого её взгляда,  у меня стало горячо на душе.
   - Ну, вот видишь! И я тебя не брошу, ещё целый месяц буду с тобой заниматься, и еженедельно докладывать Роману Ильичу, как продвигается твоё восстановление.
    В одном из журналов, купленных мамой, я прочитал статью семейного психолога, о том, как сделать жену счастливой, и она мне очень понравилась.
  А почему собственно, только жену? А любимую женщину разве нельзя сделать счастливой? Нужно найти этот журнал.
  Я нашёл его и начал читать:
«…Настоящий мужчина обязательно задумается над тем, как сделать любимую женщину счастливой, даже если она официально не его жена.  Ведь он ее любит и хочет, чтобы в их отношениях была гармония.Иногда,для этого,достаточно простых мелочей.
  Наука психология дает нам несколько практических советов по этому поводу.
Дарите внимание.
  При встрече, искренне поинтересуйтесь, как прошёл её день, что знаменательного произошло, чем она расстроена и отчего испытывает радость. Да, мужчинам бывает нелегко и неинтересно выслушивать долгий женский рассказ, но, поверьте, женщина будет благодарна такому вниманию.
 Делайте комплименты. Любой женщине будет приятно, если ее мужчина оценит новую прическу, вкусно приготовленное блюдо, хорошее выступление в караоке или любое другое действие. Комплименты делать надо уметь.
 Это такие слова, которые не просто доставляют радость, а укрепляют уверенность в себе, вызывают желание стать лучше и поднимают настроение.
   Многие мужчины не считают нужным делать уже знакомой девушке или женщине комплименты, из-за чего она начинает думать, что уже не так привлекательна для него.
 Это расстраивает, снижает настроение, а иногда и вызывает появление конфликтов. Найти,за что похвалить, можно всегда и тогда вопрос, как сделать жену счастливой, больше не возникнет.
 Дарите подарки. Как часто появляются в её руках цветы?
   Необязательно дарить букет, можно приобрести цветущее комнатное растение, которое будет радовать не один день, а женщина будет поливать его с любовью и нежностью.      
   Подарки могут быть совсем небольшие - сувениры по случаю поездки в командировку, необычный браслет, книга, заколка, билет в музей.
  Подарки должны быть не обязанностью, а радостью, знаком внимания и дариться с хорошим настроением. Каждый мужчина знает, чем интересуется его дама, поэтому всегда можно сделать ей приятное.
   Делать подарки не надо слишком часто, иначе это станет обычным, и уже не будет восприниматься с таким восторгом, но они и не должны быть слишком редкими и делаться только по праздникам.   
  Букет цветов, принесённый без повода, порадует намного сильнее, чем на день рождения или 8 Марта.
 Показывайте свою любовь. Женщине обязательно нужно ощущать себя любимой и нужной, особенно важно, после того как девушка стала посвящать  всё свободное время и свою жизнь мужчине.
   Психология женщины устроена немного иначе, чем мужская, ей нужно больше эмоций, больше проявлений любви и понимание, что она нужна.
Даже если мужчина уже не любит женщину так сильно, как раньше, он может хотя бы показать свою привязанность, уважение, а если он посмотрит на женщину с другой стороны, то, возможно, прежняя любовь вернётся».
 - А если, она никуда и не уходила? – с грустью проговорил Никита, сидя у компьютера, когда уставшая после занятий Ксюша, уснула прямо на диване.
   «Несколько теплых слов уже сделают женщину счастливее, а на её лице заиграет улыбка».
- И улыбка у неё, необыкновенная, сразу трогает до глубины души.
 «Благодарите женщину.   Мы часто забываем о благодарности, но ведь каждая женщина делает так много для своей семьи.
   Благодарность - это признание её заслуг, её вклада в построение семейной жизни. Чем чаще мужчина будет благодарить женщину, тем больше ей захочется для него сделать, ведь она ощущает себя нужной и уважаемой».
 - Да, уж, Юрка очень, своеобразно, её отблагодарил, за её любовь, просто бросил на произвол судьбы, и даже не интересуется, как она живёт…
«Проявляйте уважение. Каждая женщина обладает набором личностных качеств. У неё есть свои интересы, потребности.
   Иногда женщине хочется уделить время себе и побыть немного одной. Важно уважать в женщине личность, ее желание иметь определённые интересы и добиваться поставленных целей.
   Есть категория мужей, которые совершенно не интересуются, что женщина хочет, что она чувствует в данный момент и в чем нуждается.
  Женщина, которую не уважают, начинает чувствовать свою удалённость и ненужность, в итоге это может привести не только к депрессии и раздражению, но и мыслям о новых отношениях, в которых она будет чувствовать себя более желанной и уважаемой.
Поменьше ссор. Любой конфликт нарушает стабильность в семье, меняет настроение. Женщина может долго переживать обиду и слова, сказанные в её адрес.
   Да, не всегда просто сдержать себя, но если уж возникла конфликтная ситуация, важно решить её не взаимными упреками, а поисками рационального решения.
   Крики и обвинения не дадут ничего, напротив, чем чаще ссоры, тем более несчастливой ощущает себя женщина».
- Ну, это, пожалуй, и к любимой женщине можно отнести. Да и как на Ксюшу злиться, если она такая добрая и ласковая. Нет, Юрка, всё-таки дурак, что такую женщину бросил!
  «Постарайтесь спокойно реагировать на ситуацию. Ошибки делает каждый человек, а задача близких людей — помочь их исправить.
   Очень опасно переходить на личности, обсуждать надо предмет конфликта, а не поведение, характер и особенности людей.
  Женщина намного сильнее оценит спокойного и рассудительного мужчину, а ведь счастлива она именно тогда, когда рядом с ней сильный и уравновешенный человек, на которого она может положиться…»
- Да, интересно, нужно принять на вооружение, и постараться, сделать всё, чтобы она меня тоже полюбила, и стала не только моей любимой женщиной, но и женой…
   Мечты, мечты, в чём ваша сладость???