Тридцатое утро года

Наталия Романовская-Степ
ПОНИМАТЬ
Улыбаюсь…открываю глаза… и понимаю, что сегодня удачный день. Следуя за провидением, я понимаю, что течение может  привести меня  совсем не туда, куда я думаю, но я доверяю миру…
В голове звучат слова «Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать...»
Задумываюсь… как важно понимать окружающее, смыслы, подтексты, намеки,  знаки, ведь смысл скрывается в мелочах…
Понимать взгляды, фразы, поступки….
Понимать, что молчание иногда громче слов...
Понимать ,что рождение – это первый шаг к смерти, а смерть это не конец, а новое начало …
Понимать, что в этой жизни есть только один путь к успеху и заключается он в бескомпромиссной работе над собой… каждый день учиться чувствовать, дышать, Любить…
Понимать, что в мире существуют : ты, твоя цель и 24 часа в сутках, и только тебе решать на что потратить это время…
Понимать, что всё знать невозможно, что сказать:» я не знаю" не стыдно, а спрашивать не зазорно...
Всё что приходит в нашу жизнь имеет смысл, главное суметь увидеть его, рассмотреть, отбросив предрассудки, общепринятое мнение… понять, что происходящее несет именно для тебя, принять всё с любовью в сердце
Понимаю, что жизнь непостоянна, полна перемен, и нельзя принимать всё как должное…
Самое ценное, что я могу себе подарить это – контакт с собой, свобода быть собой, чувствование себя и шаги навстречу себе в доверии к небу. Каждую секунду всё начинается вновь…
Напоминаю себе, что в жизни есть вещи поважнее,  чем новые  джинсы и маникюр… Это понимание, оптимизм и Любовь ….
Приходит понимание, что жить нужно легко и счастливо, искренне и честно, нужно радоваться простым  мелочам и помнить, что жизнь сама по себе -чудо, и она намного проще, чем кажется…
Любовь могла бы изменить мир в мгновение ока… но что я в этом понимаю…..
What do I know? Ed Sheehan  https://youtu.be/6B9J3lEyffA
Легенда В. Цой https://youtu.be/yi2d67AXEVs