Плохорошо. Гл. 1

Валерий Ростин
               
               

                «Дружба   между  мужчиной  и   женщиной
                -  вещь невозможная; между ними может только   
                страсть, вражда, обожание, любовь, но только
                не дружба.
                Оскар Уайльд

                Глава 1. Друзья.

  « …Если случится, что он влюблён, а я на его пути, уйду с дороги, таков закон – третий должен уйти…»
                Песня «Путь к причалу»

 Меня зовут Никита, а моего друга Юрка. Юрий Колесов. Мы с ним дружили с самого раннего детства, и были, как говорится, «не разлей вода», потому что жили на одной площадке  второго этажа пятиэтажного дома.
     Сначала ходили в одну группу детского сада, а потом стали учиться в од-ном классе. Так решили наши мамы, моя - Лидия и его тётя Марина, чтобы не разлучать закадычных друзей.
   Когда нам исполнилось по десять лет, а это произошло 10 апреля у меня, и 12 апреля у Юрки, мы оба начали заниматься хоккеем на льду в нашей городской ДСЮСШ – детско-юношеской спортивной школе. Только Юрка был нападающим, а я вратарём.
   Потом, уже в седьмом классе, мы увлеклись борьбой самбо, и уже учась в машиностроительном колледже, оба стали перворазрядниками в этом виде спорта.
       Я учился хорошо, иногда даже отлично, но это было по настроению. Мне очень нравилась математика, физика, биология и почему-то совсем не нравился русский язык. Поэтому именно по этому предмету у меня почти всегда были тройки. А Юрка, несмотря на мою помощь и подсказки, до девятого класса перебивался с тройки на четвёрки, а если получал пятёрку, то это было для него большим праздником. Особенно трудно ему давались математика и физика.
   Однако, когда я после окончания девятого класса, решил уйти из школы и по-ступить в городской машиностроительный колледж, на факультет, готовящий наладчиков станков с числовым программным управлением, именно где требовались знания физики и математики, Юрка тоже решил туда пойти со мной. Он целый месяц сидел дома за учебниками и успешно сдал вступительные экзамены в колледж.
     Мы сдали экзамены и стали учиться в колледже, учеба в котором заметно от-личалась от школьной, а главное здесь, мы сразу почувствовали себя взрослыми.
    Мы учились, занимались спортом, дружили с девчонками, свято соблюдая клятву, которую дали друг другу в десятилетнем возрасте. Тогда,  спрятавшись в пустынном месте за гаражами, проколов  до появления крови иголкой указательные пальцы и прикладывая их друг к другу, мы поклялись «на крови», что никогда не нарушим нашу дружбу, даже если между нами вдруг встанет, какая-нибудь девчонка и всегда будем говорить друг другу только правду, какой бы она не была.
    Но так получилось, что никто из нас за это время ни разу серьёзно не влюбил-ся, потому что каждый из нас обязательно бы признался в этом.
     Сразу после окончания колледжа, и получения диплома о его окончании, мы оба получили повестки на службу в армию.
    Мы оба хотели пойти служить в десантные войска, но туда попал только Юрка, и его направили служить в Тульскую дивизию ВДВ – войска «дяди Васи». А я попал служить в Военно-воздушные силы, и год прослужил в авиационном полку под городом Благовещенском в службе вооружения.
    Мы с Юркой постоянно, раз в две недели, писали друг друга письма, в которых откровенно рассказывали о службе, о новых друзьях, и мечтали о том, когда вернёмся домой.
За месяц до окончания службы,Юрка написал мне письмо,в котором признался в том, что встретил здесь в Туле замечательную девушку,и хочет сразу после «дембеля», привести её в наш город и жениться на ней.
  Я первым вернулся после службы в наш город, а Юрка со своей девушкой приехал только через три дня, и сразу вместе с ней пришли к нам в гости.
   Как только я увидел её,  и друг меня с ней познакомил, со мной случилось что-то невообразимое, я сразу в неё влюбился.
   Ксения, так звали девушку, была необыкновенно хороша собой: среднего роста, стройная, с уже оформившейся фигурой, милым лицом, пухлыми губками и красивыми вьющимися волосами. Но главным у неё были глаза, серые, озорные и необыкновенная улыбка.
    Особенно меня впечатлили окружности  её высокой груди, тонкая талия и бёдра, несмотря на юный возраст, ей недавно исполнилось 18 лет.
  В такую девушку, нельзя было не влюбиться. И я понял, что погиб. Но вида не подал.
   Через две недели я веселился на их свадьбе, даже пожелал другу  и его молодой жене счастья и кучу детей.
 С самого приезда, Ксения жила в квартире родителей Юрки и уже тогда практически была его женой.
 Отец сразу устроил Юрку на свой завод помощником мастера, а через полгода купил ему подержанный автомобиль «БМВ», на котором тот лихо подкатывал к моему дому, посадив рядом Ксению, и мы втроём ехали куда-нибудь за город, на рыбалку, в лес по грибы или на шашлыки.
 Узнав,  что Ксения родилась 15 августа под знаком льва, я тут же открыл  мамину книгу гороскопов и прочитал всё, что там написано о женщинах, родившихся под этим знаком.
«Львицы, признанные красотки, причем удивительно то, что они привлекают к себе внимание даже в том случае, если их внешность, мягко говоря, далека от идеальной.
    Есть в них что-то такое, что делает их красивыми и при отсутствии этой самой красоты».
 - Но это не о Ксении, она как раз имеет идеальную внешность, как говорят мужики: всё при ней. Читаем дальше.
  «Солнце – их небесный покровитель, наделило представительниц этого знака невероятным шармом. Особенно он проявляется тогда, когда женщина-Лев улыбается. Ее лицо разительно меняется, и из обычной, ничем не примечательной особы она превращается в Царевну-Лебедь или в богиню Баст  - в Древнем Египте так называли богиню любви, радости и веселья, домашнего очага и плодородия».
  - Тут всё правильно, посмотрим, что пишут дальше.
«Львицы умеют очаровывать, у них это-го не отнимешь. Вот только порой они устают от постороннего внимания и маскируются, прячутся, перестают излучать свет. Впрочем, ненадолго. Ведь для них обожание окружающих – необходимое условие существования».
 - Да очаровывать умеют, это точно! Причём раз и навсегда!