Наши конфликты тянулись длинной нитью с клубка...

Лионхарт
Наши конфликты тянулись длинной нитью с клубка, которому не было конца и края. Я злился на тебя, почему в миг пропадает твое хорошее настроение и ты сидишь уже задумчивая и молчаливая напротив меня, и больше не говоришь ни слова. Мне хотелось в этот момент одернуть тебя за руку, как неуравновешенный родитель, потому что ребенок стал себя вести не так как ему хочется. Я не понимал, почему ты исчезала, не брала трубки, твои сообщения были сухими, а свой букет я позже находил в мусорном баке. Я думал это какая-то игра, вид женской манипуляции, когда таким образом ты дрессируешь меня на некое выполнение команд, пока я не захотел тебя понять. Мне стало интересно, что является причиной смены твоего настроения и что творится в душе в моменты радости или печали. Я больше не чувствовал, что имею право злиться на тебя, требовать сговорчивости, не узнав тебя и не разобравшись в том, что творится в твоей душе. Я понял, что потерял слишком много времени в разлуке, чтобы сейчас ждать от тебя соответствия моим ожиданиям. Мы поздно встретились, будучи уже взрослыми людьми, пережив в разлуке многое. И я хочу наверстать все упущенное, узнавая какая ты на самом деле, и знаешь, когда я задался этой целью, то понял, что нить из конфликтов между нами, теряет свое напряжение, а значит, скоро закончится клубок.

Lionheart©