почему мне так грустно...

Анатолий Озеров
Почему мне так грустно? На  меня давит крест, я  для власти "невинной"... просто тень,- силуэт
Почему я не весел? Не любовью  согрет? Я смешон среди песен…- лживой власти в дуэт
Почему в мыслях плесень? Почему так грешно?  Почему меня бесит пул смотрящий в очко?
Я взираю на лица. На правителя в рост. Почему народ нищий, средь плюющих в свой род?
Почему мной не понят , его льстивости взгляд? Почему я обманут?- Что Иуды творят.
Почему был ничтожен его «царственный» вид? Почему  чванство множит,- пул сорвавшись с орбит.
Он в три срока неволен … на Олимпе вершин, он любви не достоин,  в его сердце спит  Вий.
Его пул пожиратель, - в своре  местных  Гадзил, он всегда  кровожаден на Олимпе вершин.
Где я видел такое?  - Указал божий  перст. На вершине, на бреге, лев чесал свою шерсть.
После сытной охоты, упоенный мечтой,он оглох видно что-ли? Или к жертве прирос?
Омут  дали бескрайний… из глубин взгляд иных. Полу - томные  глазки, хищник смотрит чуть в низ.
Сред величай  болота , в ширь на всю ширину, крокодилы  спешили  приближались к нему…
Ждать  не долго осталось, все восторженно ждут… чьи  зубастые челюсти … его в миг разорвут.

Почему мне так грустно? Почему свет не мил… почему звезды в темень  крест тревожат могил.
Почему я не весел? Иль тяжел божий крест? Иль я просто изнежен, средь природы окрест?
На меня давит жернов, я молюсь, славя крест… я для власти, ненужный,в непристойности жест...
Я смешон  в  рясе неба, средь  тиражной пыли… я песчинка, соринка, в арсенале  земли.