Я верю!..

Николай Юматов
Я посмотрел эту статью и по ней могу сказать только одно, в лучшем случае это привязано к науке, библии и представлению самого автора о мироздание, а это не есть истина, а понимание автором своей задачи, так как он, понимает этот момент. Но я говорил и говорю, если  я существую, и существует видимый мне мир, то почему,не существует не видимый для меня мир, например (радиоволны,) и так далее... Но если это так, то во вселенной с такими масштабами и правилами определяющие законами на основе которых есть земля, травинка на ней, и человек вершина мироздания, способная с помощью мысли, реализовать свои замыслы используя матрицу, то почему он сам, не чей то замысел, всё той же мысли, с использование всё той же матрицы. И если всё во вселенной есть матрица, то почему на ней нет более в бесконечности возрастания более высшей сущности Бога, который не только на матрице, но и управляет матрицей. То есть, Бог материален и прежде всего Духовен, в начале было слово!!! Бог-Творец!!! Бесконечного в бесконечном, и понять человеку всей этой задачи невозможно, а стремление человека осмыслить всё это,не более чем субъективизм. Так, как  человек не может видеть задачи со всех  точек, а видит только с какой то, одной, или нескольких, а это то, как трёхлетнему пытаться понять логику взрослого. Но ребёнок уверен, что он знает правду, опирающуюся  на причинно-следственную связь, которая для него является аксиомой. Но Бог, бесконечно выше во всём, чем взрослый в своём понимании логики ребёнка. Другой вопрос, будет ли человек существовать после смерти тела? Если нет, то для человека всё бессмысленно, что то, вроде пира вовремя чумы. Можно сколько угодно кричать, мы то пожили, пусть наши дети поживут, но ведь они тоже умрут, а значит если после смерти нет жизни, то жизнь, только пирамида и не более того? И только в Боге, в бесконечности есть смысл, всё остальное тлен-суета, сует!
Я верю в Бога иначе, смысл моего существования обессмысливается...
Это тот случай, когда для верующего, прежде всего сознание, строится на перспективу бесконечности вечной жизни в Боге, а не временной жизни. Когда всё конечно, а значит на первую строчку понимания мира выходит духовность, а не материализм, по крайне мере для себя я в этом убеждён. Другое дело не всё получается, а это уже грех, в котором можно покаяться и иметь надежду на спасение в Господе-Боге,в вечной жизни! Когда все соберёмся в месте, бабушка, дедушка, мама, Пушок, Смелый и все близкие, которые когда то были рядом, и недовелось встретится. Мне могут возразить, что у животных бессмертный души нет? На что я могу сказать только одно, у Бога живого, нет мёртвых, а значит,я верю,что все живы!
Так как, всякое дыхание хвалит Господа!!!