Переписать неудачные сюжеты

Валерий Митрохин
С возрастом всё чаще думаю: чего бы я постарался избежать из того, что мешало мне быть счастливым, произойди чудо, и я снова стал молодым …
Ведь мой выбор, поступки, сам образ жизни, который они повлекли за собой, не только сказались отрицательно, но и принесли немало радостных моментов. Научили многому, например, лучше понимать мир и себя…
Ответить на этот вопрос я не в состоянии.
Не потому ли, рождаясь на этой земле вновь, мы ничего не помним из того, что было с нами в предыдущей жизни.
Провидение таким способом дает нам шанс не повториться в правильном и неправильном выборе.
То есть, предоставляет возможность как бы переписать неудачные сюжеты заново.
А чтобы получилось набело, мы редактируем опять и опять, проходя сквозь многие воплощения, пока не избавимся от ошибок или не наживём новых….
20.02.19