Я не хочу никуда спешить...

Алина Ермолаева 8
Я не хочу никуда спешить. Я мечтаю кормить чаек из окон квартиры, смотреть на море или реку и думать только о светлом. Мне хочется сидеть за столиком маленького уютного кафе , смотреть, как мимо идут по своим делам люди и ощущать блаженство от каждого глотка кофе и от того, что не надо мне никуда торопиться. Видеть улыбки на лицах прохожих и улыбаться им в ответ. Сочинять истории у себя в голове, записывая их на планшет или в телефон и знать, что они обязательно понравятся тем, кто их прочтёт. Мне хочется лёгкости бытия, не испытывая за эту легкость никаких угрызений совести. Я хочу жить, медленно, впитывая каждое мгновение жизни сердцем. А ещё мне очень хочется взять тебя за руку и утащить с собой в эту мою мечту...

«Чтобы звёзды дрогнули...»