Fakestory

Иван Ипатов
И вот снова пробежав очередную жизнь, я пришёл к ним в ожидании услышать долгожданные слова одобрения. Но снова: «Ты не так прожил, видимо, не слушал, что тебе говорили ранее и в пути...» Всё бы нечего, но это было уже в пятый раз. У меня закончились варианты и все составленные планы-инструкции, по которым я проживал жизнь с определенными целями и ценностями...
Это была последняя попытка, сказали мне, больше шансов не будет... И меня отправили в отстойник, где я просижу в холодном полумраке вечность. Это было место, где ты оставался с тем, что у тебя в голове, а это же то, от чего не убежишь... Холод был не сильным, но он добирался до костей и поглаживал их как бы нежно, но задевая до душевной боли...
И лишь спустя несколько минут внутри этого мрака, я понял, как мне нужно было жить. Как надо было жить мне, смотреть на свою жизнь, и зачем я только кого-то слушал, вышло так, что у меня было 5 жизней, состояли они из советов, ролей, участия, осуждений, правил, помощи, взглядов разных людей.
У меня было 5 жизней, но ни одна из них не была моей... © KZ