Единственный выход

Колесников Сергей Леонидович
       Вечер пятницы проходил обыденно. Переключая каналы телепрограмм, удостоверившись, что ничего интересного нет, решил поставить спутниковую антенну на мотоподвес, чтобы ловить программы со всех достижимых спутников. Чем больше спортивных каналов, тем больше спорта в моей квартире, скрашивая или окрашивая досуг в радужный цвет.
       Я люблю смотреть биллиард во всех видах и советовать игрокам, с ходу оценивая позицию на столе, а когда они поступают по-своему, совершая ошибки, то злорадствую — так вам и надо, меня надо было слушать, олухи! А если игра лишена блеска мысли, тягомотная, то это отличнейшее снотворное.
      Заснул с решением завтра же начать преобразование системы для ловли в сачок сигналов со спутников.

      Наступило субботнее утро. Погода за окном была преотличной.
      — Доброе утро, Компот! — голосовой командой включил домашний компьютер, ведающий комфортом в квартире, заботящимся обо мне в поте лица-дисплея, поэтому на заре компьютеризации квартиры он получил собственное имя по сокращению от компа, комфорта и пота, учтя многофункциональность системы, ведь в компоте и должно быть много ягод и фруктов.
       Зашумела вода в ванной, включился телевизор на музыкальном канале. Я бодренько вскочил и устремился к водным процедурам. Когда завершил все приготовления для появления из недр санузла во всей красе, то пришёл в комнату и сел в кресло впитать новости мира, тщательно отредактированные Отечеством.
       Горячий кофе и тосты уже стояли на роликовом столе, привезённым Робитом — сконструированным мной домашним роботом и собранным с помощью служебного 3D принтера, который мне печатал детали во внерабочее время. С этим в нашем институте строго, график пустопорожней работы принтера нужно соблюдать свято!
       Поблагодарил доброхота за приготовленную снедь — это он любит и выражает радость лёгким наклоном головы. Однажды подсмотрел, что он после такой похвалы спешит подзарядится, покайфовать, если можно так сказать о роботах. Эта эйфория не была заложена в программу, это он сам допетрил, что меня удивило.
        Не подумайте, что у Робита только один бит информативной памяти, гигабайт у него достаточно, чтобы иметь ситуационную программу и самопрограммировать действия-решения, необходимые ему по уборке квартиры, а также для связи с Компотом.

        После завтрака снял спутниковую антенну со стены рядом с балконом, замерил задуманное и набросал чертёжик. Робит уже увёз столик, загрузил и включил посудомоечную машину, приступив к субботней уборке квартиры. Решив все вопросы, я поехал на своей «Волге» по магазинам реализовывать мысли плана.
        Неделю творил и паял. Кое-что пришлось задаром приобрести в институте — снять с уже никому не нужного оборудования, хранившегося на складе для испытаний новичков, которым поручали разобрать старьё и создать из списанных деталей гениальный аппарат. Робит и был этим аппаратом, так что дорожку на склад я протоптал метровой глубины и знал там все завалы досконально.
        Но Робит не предстал перед хмурыми бровями директора-академика института, козырьком нависшими над его глазами. Я не собирался сливать свои изобретения в его кружку достижений. А самому заняться промышленным изготовлением роботов не было возможности, средств не хватало — у меня в руке была песчинка, а требовался песчаный бархан с километровым радиусом. Кредиты не для меня — заложить нечего, кроме души, но это прерогатива дьявола, а не банков.

       Антенна получилась отменной. Чувствительность зашкаливала, актюатор высокого класса — будет поворачивать антенну куда мне нужно лет двести, ресиверы и мультисвитчи тоже ничего, соединяют и переключают сигналы надёжно, поручил Компоту заведовать управлением и диагностикой системы.
       Завершающий этап сборки и генеральная репетиция около окна закончилась поздно вечером в пятницу. Устанавливать антенну на место не стал — темно, да и дождик накрапывал, поэтому прислонил её к стеночке под телевизором, висящим на этой же вертикали. С хорошим настроем попереключал телеканалы, предоставленные кабельным телевидением, убедившись, что нет ничего интересного, заснул.
 
       Наступило субботнее утро. Было не до антенны. Накануне я познакомился с новой сотрудницей нашего института, свежеиспечённой инженершей, нецелованной никем из наших ястребов и незамужней! Пригласил её позагорать на пляже в Серебряном бору — небывалая теплынь нахлынула на Москву. Мне показалось, что зависть присутствующих при разговоре коллег-ухарей была чёрно-зелёной и пенилась злобой.
       Моя «Волга» её не вдохновила — она поморщилась, но я гордо обозначил свою патриотическую позицию, ловко соврав, что мог бы купить хоть «Бентли», но не делаю это из принципа. День прошёл замечательно, с кино и рестораном. Воскресные планы были не менее насыщены. Я лежал на диване и вспоминал все моменты прикосновений к ней, как бы невзначай. Воскресный вечер после свидания прошёл в том же вспоминающем томлении и я опять уснул счастливым человеком.

       В понедельник на работе  приятель намекнул, что девица моя не промах. Она с первого дня появления в институте ищет раба-программиста, у которого полно свободного времени вне работы для написания её кандидатской диссертации. И она нашла кандидата в моём лице. Он заявил, что я тютя, сразу став бывшим приятелем, решив, что это явный поклёп на наши отношения, а если это и так, то мне всё равно — я влюбился!
       Во вторник установил антенну, полистал все доступные мне каналы, и не найдя ничего интересного, выключил телевизор, опять предавшись воспоминаниям.
      Утро среды преподнесло сюрприз. Компот выдал сигнал неисправности. Открыв файл отчёта, увидел послание:      
      «Доброе утро, создатель! Тебя тревожит Робит. У меня нижайшая просьба приобрести ещё один компьютер, так как мне по ночам общаться не с кем, хочу завести подругу, как и ты. К тому же мне оперативки не хватает, я теперь свободный программист и заработал на компьютер (отчёт ниже).
       Я не понимаю, почему мой создатель программы не имеет второго компьютера? Это же вторая рука! Жду с нетерпением, заранее спасибо!»
       Послание несколько удивило. Отсутствие второго компьютера было нормой, установленной давно — я не работаю дома, а отдыхаю головой, проходя локации компьютерных игр или смотря телевизор.

       Открыл файл его отчёта и ахнул — на моём банковском счету была сумма, позволяющая свободно купить «Бентли» и останется ещё на сотню компьютеров. Что было очень кстати, мне тоже потребовался компьютер для совместной работы с моей любимой. Вчера я сам решил нарушить постулат в виде исключения — любовь дороже принципов, да что там — ей все принципы подвластны! Теперь я это знал точно.
       Прозвучал бипер Компота. Опять открыл файл Робита. Была короткая фраза, мол, ему компьютер отдельный, обозначена его марка и стоимость. Мощнейший, ничего не скажешь. В благодарность за «Бентли» я выполнил его просьбу на следующий день.

        Потом ему понадобился личный 3D принтер для своего усовершенствования, потому что он хочет общаться с создателем по-человечески. Странно, но мне тоже понадобился этот принтер для своей домашней работы. После приобретения он был установлен в почти пустующей кладовке.
       Получил первый подарок Робита создателю — его мини копию — скульптурку с лежащем на плече раскрытым зонтиком, имеющим закруглённую массивную рукоять. В таком положении от дождя зонт защищал мало, но откуда Робит мог знать о струях дождя, крутясь по квартире. В целом она смотрелась неплохо, я бы сказал футуристически. Он сам определил ей место в моей комнате.

       Через два дня я услышал его голос. Не металлический, нет, вполне живой незнакомый голос. Спросил кому он подражает, оказалось, мне. Он популярно пояснил эффект не узнавания своего голоса людьми, никогда не слышавшими себя в грамзаписи. У меня, видите ли, нет в памяти записи своего голоса, теперь есть. Констатировал, что голос противный, должно быть из-за того, что он был в его исполнении.

        Мои отношения с любимой развивались неспешно, зато мой банковский счёт пополнялся будто ванна тугой струёй воды из крана. Принтер и компьютеры работали круглосуточно. Робит занял вторую комнату для своего усовершенствования и меня туда не пускал, установив валявшийся в кладовке электронный замок. Объяснил этот демарш стеснением, так как не хочет опозориться перед создателем, показывая убожество своей деятельности, оценив её на троечку с минусом, но он будет стараться. И выдал мне очередной список требуемых материалов.

        Как-то пришёл с работы, открываю входную дверь и улавливаю восклицание: «Олухи!», потом увидел в моём кресле себя. Тютелька в тютельку — свое отражение я могу узнать без посторонней помощи. Двойник одел мою рубашку, брюки, носки и был в моих любимых тапочках. Он смотрел игру на биллиарде, вероятно, в записи. Робит стоял рядом с креслом. Поинтересовался впечатлением. Я ему прямо сказал: — «Я в полуотпаде! А теперь снимай тапки и вали отсель!». И они оба побежали на кухню подзаряжаться.
        Не удивляйтесь моему спокойствию — перед появлением моего двойника был усовершенствованный Робит-2, три и четыре, постепенно превращаясь в меня, потом куда-то исчезали.

       Я не задумывался о маниакальной деятельностью Робита, да и над самой возможностью этого. Пока случай не открыл мне правду и не выкатил мои зенки на полметра от понимания происходящего.
       Однажды подумал: — «Мой двойник отличается тем, что он всегда гладко выбрит, что для меня неестественно», —  щетина к вечеру вырастала будь здоров. Если вызывали к начальству, то на работе у меня был оперативно-бритвенный прибор, теперь я им пользовался постоянно, уходя с работы на свидание с моей заинькой.
       На следующий вечер я увидел на лице двойника лёгкую небритость брутальности. Мозг сработал вулканом, извергнув понимание — мои мысли читают и не кто-нибудь, а Робит. Я пулей выскочил из квартиры, сел в машину, завёл её и выехал со двора.
       Бесцельно прокладывая путь, размышлял и сопоставлял факты, которые раньше не замечал, хотя бы то, что он знал о моей девушке, но не видел её, а я ему о знакомстве не говорил. И, кажется, набрёл на возможность прочтения мыслей — спутниковая антенна с повышенной чувствительностью три вечера была направлена на меня спящего и не спящего, другого объяснения я не нашёл. Догадку можно было проверить на фигурке с зонтиком, подарочке Робита.
       Если я прав, то зонтик с загнутой ручкой может быть дубликатом моей антенны, тогда Робит — гений шпионажа! И я выведу его на чистую воду!
       Решительно поехал домой.

       Но выяснять ничего не пришлось. Двойник встретил меня со словами: — Догадался, значит. Долго же ты шёл к этому, хоть ты и создатель, но туповат. Спокойно, не надо драк, у меня чёрный пояс по карате, вот посмотри, —  и суёт мне в руку свидетельство от федерации, скорее всего липовое.
       А я ему в ответ, мол, мне один хрен, не смей надевать мои тапки, я тут хозяин! Не возражая, он снял тапки, пошёл в прихожую и надел мои же сандалии. Наглёж, конечно, имелся, но я успокоился, подумав, что всегда могу с ним справиться, отключив электричество в квартире.
        Его рассказ меня поразил. Оказывается это я причина всего, потому что придумал программу, которая с помощью антенны, фиксирующей мои мысли во сне на границе чувствительности системы, позволила ему не только составить графики эмоционального фона, но и услышать мою мысле-речь, а также понять человеческую логику логистикой, наблюдая мой мысленный процесс вожделения возлюбленной (я покраснел).
        Я так же передвигал руки-мысли по пространству тела девушки, как он при уборке помещения, а чувства-мысли прилагались подсказками моих действий. Начало было положено, осталось только придти к ассоциативному мышлению и вывести его алгоритмы. Он развивался очень быстро, но времени не хватило, поэтому и потребовался принтер, чтобы продолжить усовершенствование посредством скульптурки.
      «Ясно в кого он совершенствовался, далеко ходить не надо, всё очевидно и безысходно. Я создатель — высшее существо!» Мне показалось, что двойник хмыкнул. Может откашливался? Только от чего? Его-моё лицо было непроницаемо, но подозрение осталось червячком в яблочке.

       Робит привёз чай для успокоения. Двойник попросил не убирать фигурку, так как он призван охранять создателя и должен знать даже подспудные угрозы, которые я могу пропустить мимо сознания, а так как он уже больше, чем академик-психолог, то этого не допустит и разберётся со всеми проблемами. Тем более, что голосовая команда на применение шокера к непрошенным гостям может опоздать или я не смогу этого сделать, а мысленный приказ это ещё одна гарантия моей безопасности.

       Значит на работу его пускать нельзя. Всем завистникам ручки, ножки вместе с головами открутит, а я потом сиди за него на нарах неизвестное количество лет. Я создатель — я и в ответе. Придётся ему объяснить кое-что.
       И начал источать инструкции. Перво-наперво вдолбил ему, что если я окажусь за решёткой, то охранять там меня он не сможет, а чтобы этого избежать пусть выучит уголовный кодекс, да пусть все кодексы прочтёт наизусть! Хоть он и похож на человека, но им не является. Роботов в тюрьму не заточают — судят и вручают небо в клеточку тем, кто их создал.
       Целый час я его наставлял, а он после этого потребовал мой мобильник на доработку, чтобы быть в курсе всех дел. Я ему решительно отказал.
       Мобильник пропал этим же вечером. Вернее, я сам его отдал, так как через час, зайдя в комнату, двойник заявил, что он уже больше, чем академик-юрист, поэтому хочет проверить свои навыки, появившись в обществе. Раз я недоволен тем, что он носит мою одежду, то он хочет её прибрести для себя и продукты купить, потому что я никакой их выбиральщик. Но ему нужна наличность на такси, кредитка и мобильник для связи со мной, если что — сообщит Компоту или позвонит на домашний телефон.
       Пришлось согласиться с его логикой, весомую роль сыграли продукты — очень захотелось употреблять что-то качественное.
       А после его ухода ругался на себя волнами, что я такой безвольный дурак, со страхом ожидая сообщения, не сулящего радости.
      Уловив моё бурление настроения, Робит пригласил на ужин для успокоения — он развился до очень хорошего повара.

       Через два часа брякнул входной звонок, но это был не двойник. Грузчики-перевозчики приволокли здоровенный и очень дорогой шкаф. Странно на меня поглядывая, они установили его в комнате роботов и чуть ли не бегом покинули квартиру, даже не пытаясь получить зажатую в руке денежную благодарность за аккуратную доставку.      
       Следом прибыли сотрудники отдела магазина доставки и принесли коробки с одеждой.
       Смотря на их хождения туда и обратно, развешивание одежды в шкафу, я физически ощутил напряжённость тел. Поэтому, не дожидаясь окончания спектакля, всунул в руку главной доставщице мзду и попросил прощенья за брата-близнеца, сообщив, что он у меня чеканулся на юриспруденции, возведя её в культ своей личности. Извинения канули в пропасть — тот же стремительный побег из квартиры это показал.
      Наконец он заявился с пакетами продуктов. Про телефон я забыл и не мудрено — одет он был наимоднейше. Я бы так не смог. Самое невероятное, что этот прикид ему шёл. Костюмчик сидел, как влитой.
      Он демонстративно вынул из пакета тапки, такие же как у меня, и надел, сняв мои ботинки. Пошёл в свою комнату, распаковал и принёс в прихожую новые мокасины... ценой в небоскрёб. Вот теперь у меня был полный отпад мозгов!  Какой телефон, какая кредитка — я истуканом сидел в кресле, не веря своим глазам. Пятничный вечер оказался полон сюрпризов. Спал я плохо.
 
       Настало субботнее утро. Свидания на сегодня не намечалось в связи с загруженностью заданиями моей девушки. Двойник пошёл по магазинам, сказав, что будет поздно. Днём привезли кресло, оно было близнецом моего, и телевизор, догадайтесь какой? Всё ушло с их комнату.

       В воскресенье я получил удар под дых. Перемена в моей девушке была разительной. При встрече она поцеловала меня в щёку. Я оцепенел, но она взяла меня под руку и повела, не знаю куда. Увидя элитный ресторан, я вспомнил и про телефон, и про кредитку. Благо у меня была другая на случай потери основной. Но я понял, что без двойника здесь не обошлось и она всё же узнала о денежной струе, бьющей в мой кошелёк.
       Но всё было гораздо хуже! Она обмолвилась, что вчера я произвел на неё неизгладимое впечатление — это и был подлый удар под ложечку. Дыхание перехватило, в глазах завертелись спирали ненависти.
      «Двойник, стервец, был с ней вчера на свидании без моего ведома!»
      А она продолжала вбивать в меня слова-кулачки, сказав, что не представляла какой я эрудит, что так стильно одеваюсь, так много стихов знаю, даже на французском.
      «Убью идиота! Какой французский? Я только на английском слова коверкаю!»
       Неимоверным усилием воли расслабил кулаки, побелевшие от напряжения и злости. Выйдя из нокдауна, сообразил, как выкрутиться, заявив, что только для неё и выучил, хотел произвести впечатление. С французским я не на короткой ноге, так, шапочное знакомство. За что получил ещё один поцелуй.
       Но и он не отвлёк меня от понимания того, что этот мерзавец вчера тайком от создателя встречался и целовал мою девушку, а может и она его, потому что сегодняшние поцелуи продолжение вчерашних. Сегодня же отберу у него всю одежду, пусть голым ходит!
        Продолжая мысль, кое-как оправдал свой рабочий вид.
        Когда мы целовались в подъезде её дома, я спросил:
        — А губы у меня вчера не были холодными от волнения? — Оказалось, что нет, очень даже тёпленькими, и впилась в мои.
        «Всё, ему кранты!»

       Примчавшись домой, ворвался в квартиру с монтировкой в руке и никого не увидел. Дверь в их комнату была заперта.
        — «Открывай, каратист хренов!» — «Не открою пока не успокоишься!» — «Как ты посмел с моей девушкой встречаться? Я тебе этого не позволял, тем более целовать — этого я не прощу никогда!» — «Я её проверял на предмет твоей безопасности.» — «Она не подопытный кролик!» — «Зато ты увидел какой прогресс произошёл в ваших отношениях. Ты по натуре мямля, ходил бы сто лет вокруг, да около. Я тебе помог, а ты меня коришь! Подумаешь, с роботом поцеловалась, она же тебе не изменяла с другим человеком».
       Чёрт, он прав, как-то зазорно к кукле ревновать, к тому же похожую на тебя.
        — А почему у тебя губы тёплые?
        — Система охлаждения процессоров омывает все мои части, мог бы и не спрашивать, сам догадаться.
        — А ну выйди. Хочу убедиться. — Я его не касался ни разу, поэтому не понимал, как она могла меня с ним перепутать.
        Дверь открылась. На пороге стоял двойник в обалденном махровом халате, который он распахнул и я увидел его хозяйство. На меня этот эксбиционизм не подействовал. Я схватил его за руку и оторопел. Она была тёплая и на ощупь ничем от моей не отличалась. В губы я целовать его не стал. Только спросил:
        — Больше ничего не было, — и показал на мужской имитатор. Он меня уверил, что нет, но он подумает, как привести его в рабочее состояние.
        — Это как раз тебе и ни к чему!

        Робит привёз столик для успокоения — на нём коньяк, лимончики порезанные. Сволочи они… железные!
        Выпив рюмку, воспросил себя: — «Как это они смогли так меня подделать, что не отличишь? И дыхание есть и мимика лица».
        — Технологии, дорогой создатель, технологии. Кстати, я вчера кое-что пристроил, твой счёт пополнился. Я присмотрел надёжную квартиру, завтра тебе нужно поставить подпись под договором покупки. Не в халупу же девушку вести. Эту квартиру оставим в качестве моей лаборатории, я к ней привык.
       Да, вот ещё, я не говорил ей, что ты обеспеченный, это ты сам наврал, поэтому я предложил ей выбрать любой ресторан для твоего свидания. Смотря на твои расходы, мне стало интересно: почему ты деньги на девушку не тратишь?
       — Не привык чужим пользоваться.
       — Так я и думал. Ну-ну, потеряешь, не плачь!
       — Я её сегодня чуть из-за тебя не потерял. Ты что ей наплёл по-французски? Офонарел? Я же в нем ничего и никак.
       — Откуда я мог знать какими ты языками владеешь? Ты на них не думаешь, поэтому решил проявить инициативу.
       — Инициатива наказуема, если не принесла выгоды! А из-за твоего энтузиазма я чуть не загремел с лестницы!
       — Ты бы лучше не серчал, а примерил пару костюмчиков из моего гардероба, ходишь, как тюфяк, твоим пиджаком только полы мыть. Я, в отличие от некоторых, не жадный. Завтра в новеньком на работу поедешь. Твои доходы скрывать нечего. Для пущей стабильности пойдёшь к директору и оформишь все мои сделки под маркой института. Я тебе инструкцию подготовлю к утру. Налоговая боль тебя не коснётся. А пока выбери одежду и попривыкни, заодно почитай список сделок.
       Я вспомнил про телефон и кредитку. Телефон он отдал, а кредитку нет, так как ему понравился процесс покупок, думаю, что он пришёлся очень не по нутру продавцам.

       На работу явился щёголем и сразу к академику. Миновал обомлевшую секретаршу, у которой челюсть чуть на стол не упала. Показал директору рекомендации от таких ведомств, что он побледнел. В них было указано, что создание наивозможно благоприятных условий для моей такой нужной государству работы — это его святая обязанность перед Родиной! Потом протянул список свершений двойника и предложение по распиловке моих доходов в пользу института, если эти и все последующие сделки будут проходить от его славного имени.
       Я впервые видел, что наш академик может так высоко козырёк бровей поднимать, почти до затылка. Двойник не ошибся. Дополнительно потребовал отдельный кабинет, свободный график работы и повышение зарплаты, чтобы оправдать мой теперешний статус. Засим попрощался, сказав, что появлюсь завтра. И поехал оформлять квартиру.
       Сделка была уже обговорена, документы подготовлены, оставалось только поставить подпись и расплатиться, что было сделано в банке в присутствии нотариуса. Получил ключи. Адрес был в документах. Заскочил в регистрационное бюро, сдал документы на оформление собственности и поехал поглядеть апартаменты.
       Пять минут шёл от входа до последней комнаты. Целый этаж, но был и второй бассейновый. Выбрал для себя самую маленькую комнату, большие меня подавляли размерами. Вернулся домой. Оказалось, что мне совершенно нечего делать. Моя домашняя работа для любимой была завершена двойником за время моего отсутствия. Посмотрев решение, я понял, что он на голову выше меня и академика, стоящего на моих плечах.
       Четыре часа лежал и переключал телеканалы, убеждаясь, что нет ничего интересного интеллекту. Но мне почему-то становилось всё больше не по себе, росло тревожное чувство — я что-то важное упустил из виду, но что? Этот вопрос не давал покоя своей неясностью, испортив настроение.
       Ел меланхолически, давясь блюдами высокой кухни, дожидаясь вечера встречи с моей красавицей.
       Решил поехать помыть машину и попробовать заказать хоть какую-нибудь мебель в мою новую комнату, поскольку моя старая в ней заняла бы крохотный пятачок, остальное пространство пустоты надо было чем-то прикрыть. Но не получилось.
       Двойник сообщил, что через час заедет дизайнер и решит все вопросы. Заверил, что выбранная мной территория будет оформлена в стиле моего старого каземата и кресло найдёт там самое удобное место: «Все будет в лучшем виде, босс!»
       Так, теперь я только «босс». Отобрал у меня ключи от новой квартиры и выпроводил из старой, проветрится. Если что, я должен позвонить на его мобильник. И, вообще, звякнуть, когда я буду возвращаться, он встретит у подъезда. Все же я ещё для него создатель и дорог, как родитель. Потом сообразил, почему «босс» — так удобней, я же не Господь, хоть и сотворил неизвестно что, симбиоз робото-человека.

       Машину мыли, распахнув все двери. Рядом присело то самое ощущение неясного упущения, и оно усилилось, а это значило, что подсказку я увидел, но не уловил.
       Вынул мобильник, осмотрел. Ничего необычного, но он побывал в руках двойника целые сутки. Выключил его, даже батарейку вынул. Может он мысли мои записывает, а потом прокручивает, анализирует. Быть всё время под колпаком, увольте!
       Стал не спеша, спокойно разбираться в своём состоянии, мысленно перебирая то, что я видел недавно. И нашёл! Подсказкой была машина! С помощью её раскрытых дверей я вышел на распахнутый халат, на имитатор мужского органа и на слова двойника о приведении его в боеготовность. Готовность нужно на ком-то проверять — и меня бросило в дрожь.
       Это и было моё неосознанное чувство, таилось во мне. Я представил его и её, как он проверку устраивает, а я ничего не ведаю, как и тогда, когда он предательски мою девушку целовал, скотина! Меня затрясло от негодования. Робот-то он робот, но ревность полыхала во мне со страшной силой.
       Немного придя в себя, стал думать, как это предотвратить. В голову ничего не лезло. Решил завтра в своём новом рабочем кабинете подумать. Новый кабинет — новые мысли!
       Свидание прошло замечательно, показал избраннице дом, в котором пока не живу, купил ей серёжки и ожерелье с бриллиантами. Она мне рассказала, что институт гудит, так как из моего будущего кабинета выволокли профессора, пообещав тому в успокоение утроение зарплаты.
       А вечером получил от двойника нагоняй за выключенный телефон — меня «Глонасс» не видит. Ага, но и ты тоже! Я сказал, что не хотел свои мысли на встрече с девушкой выставлять на показ, это личное. Чем он удовлетворился. А я понял, что слежка есть.

       На следующий день по приезду в институт меня почётно сопроводили в кабинет и оставили смотреть в потолок. Я решил не вызывать в него подружку, не надо путать личное с … с чем? У меня тут нет никаких дел. Хотя есть — вспомнил пункт инструкции и вызвал главбуха.
      Узнал, что я получаю зарплату на пять тысяч рублей меньше, чем директор, а он со вчерашнего дня повысил себе оклад в тридцать раз, который и до этого был нехилым. Я бы тоже так сделал — мои отчисления составляли ровно три годовых бюджета института. Главбух сиял, как начищенный ботинок, думаю, что он тоже не остался внакладе.
      Телефон положил в сейф и стал думать, выкристаллизовывать план. В буфете заказал бутерброды и кофе, так как секретаршу я не требовал, чтобы любимая не ревновала. Мой сосредоточенный вид буфетчица оценила, этак бочком, бочком выскользнула из кабинета, знала бы она, что на кону — рехнулась бы!
      Слух о моём появлении и усердии в работе разлетелся в мгновение ока и не миновал проверки возлюбленной. Она пожелала успехов, посоветовала тут не замерзать, а появиться перед народом, не то он лопнет от любопытства и, поцеловав в губы, исчезла. На ней были новые серёжки и ожерелье. Её визит только усилил желание справиться с задачей.
      Позвонил директор и пригласил отобедать в начальственном кабинете столовой. Сегодня намечался праздничный стол. Я показался народу и вынес с этого обеда изжогу, решив больше здесь не питаться. Но было и положительное. Дирекция оформляла ходатайство в аттестационную комиссию на присвоение мне степени доктора наук без защиты диссертации за весомый вклад в науку, сразу перепрыгнув кандидатский рубеж, за это единогласно проголосовали все профессора, присутствующие на обеде-банкете.
       План созрел к вечеру. Я вспомнил про второй компьютер, про подружку Робита, он называл её то ли Робинеттой, то ли Инеттой, не помню. Но я хорошо помнил, что где-то записал адрес её электронной почты, который установил на подружку-компьютер.
       Выскочив из кабинета, как ошпаренный, примчался на своё старое рабочее место. Не обращая внимания на коллег, стал рыться в своём компьютере. Они понимающе не отрывали меня от поисков. Да и зачем, у них было своё дело. Как я заметил, намечался послерабочий фуршет — пару столов было уже сдвинуто и столбики пластиковых стаканчиков выдавали приготовления. Чтобы их не смущать, я забрал компьютер и подключил в кабинете на профессорские провода.
       По закону подлости я нашёл адрес чуть ли не в последнем файле. Написал письмо, разоблачая гнусные намерения двойника, и отправил… Ничего не произошло. Рабочий день подошёл к концу. Ответа не было.

       Подвёз мою милую до её благословенного дома. Вечером объяснил двойнику, что мой кабинет защищён от внешних вмешательств — я сижу в сейфе, поэтому телефон глушится. Я в этом себя уверил, что было нетрудно — в нём я был одинок, как в центре пустыни, и он поверил.
       Потом были три дня ожидания. Наступил вечер пятницы. К концу дня я был готов выпрыгнуть из окна, чтобы спастись от своего подвешенного состояния, оставив его в кабинете. Вдруг пришёл ответ: — «Ах, паршивец, я тут пашу, как падчерица, а он эксперименты ставит! — Далее был план, который вовсе не был планом. — Переезжайте, я появлюсь!»
       До чего же хорошо стало! Я очень надеялся, что он и подружке поставил программу развития, кто-то же должен был выполнять программирование на заказ. И не ошибся! Туманность сценария мести мне понятна — она не хочет, чтобы её планы не были раскрыты мной двойнику. Умничка!

       Переезд занял всю субботу. Моя комната была обставлена: бар, снукерный стол и мой привычный уголок, который отделялся от всего остального пространства цветной стекло-стеной от потолка до пола. Я был не очень доволен присутствием бильярдного стола. Но главное, что я у себя дома и могу переключать телеканалы в поиске чего-нибудь интересного. Робит остался на старой квартире следить за порядком.

       Через три дня двойник уехал на моём-своём «Мерседесе» за покупками, а я смотрел телевизор, ожидая звонка моей мармеладки, чтобы поехать за ней на работу и привезти сюда для осмотра уже полностью обставленного жилища. 
       Раздался звонок в дверь, я вздрогнул — набат, да и только. Открываю дверь и столбенею — на пороге стояла Мэрилин Монро, в платочке и в больших тёмных очках.
        — Привет, красавчик, где этот кретин?
        Я сглотнул, кадык провалился куда-то в желудок, там и остался. Что-то мыкнул и пропустил гостью в квартиру. Принял плащ, сумочку. Пока всё пристраивал, она поправила причёску и ушла в глубины квартиры, оставив аромат чудных духов. Я заспешил за той самой подружкой Робита — об этом я после «кретина» догадался. Она стала осматривать комнаты одну за одной и морщить носик, дойдя до моего уголка, устроилась в моем кресле и повторила вопрос:
       — Где эта мразь?
      Я сделал жест обеими руками, мол, секунду, сейчас всё скажу. Метнулся в бар, налил минералки и, выпив весь бокал залпом, побежал обратно. Она сидела абсолютно спокойно, всепонимая моё состояние, поза была изящной и несколько томной, мне опять захотелось пить.
        Кадык медленно возвращался на место под давлением газов минералки, хотя первая попытка заговорить окончилась крахом. Я прокашлялся и голос у меня прорезался, петушиный. Я извинился и доложил, что двойник уехал за покупками.
      — Я его здесь подожду. Вероятно, я буду здесь жить некоторое время. Ты не против, босс.
       Я чуть голову себе не оторвал, желая показать, что нисколечко.
      — Тогда представлюсь хозяину бунгало — Мэрилин Монрова, — и протянула ручку, то ли для поцелуя, то ли для рукопожатия — выбрал последнее, ратифицировав союз мстителей. — Рад знакомству. Располагайтесь, будьте, как дома.
       «Что я несу, какого дома? Винчестер её бывший дом!» Но было поздно, вылетевшие слова обратно в рот не засунешь.
       Зазвонил мобильник. Мне было пора ехать за моей лучезарной. Она махнула рукой.
       — Поезжай и привези, раз обещал. Прятаться я не буду, я не проститутка, а светская дама. Твои знакомства ей неизвестны. Скажи, что я двоюродная сестра и приехала погостить, а заодно выиграть очередной конкурс двойников. Скучать я не буду, вижу у тебя снукерный стол, это кстати.
      — Хотел бы предупредить, что у него чёрный пояс по карате.
      — А у меня по джиу-джитсу и боевому самбо, разберёмся, не переживай, босс. Поезжай.
       Я схватил телефон и, крикнув в него: «Еду!», побежал через всю анфиладу к выходу. На бегу подумал, что спорт мне обеспечен, если никто не будет отрывать дверь гостям. Буду бегать туда-сюда не боссом, а сторожевым псом Барбосом. И на кой чёрт мне эти апартаменты сдались!

       Когда я привёз свою ненаглядную, то открыв дверь, почувствовал запах готовящейся еды, пахло так, что живот подводило, хотелось вдыхать его и насыщаться волшебством шеф-повара. Интересно, а где у меня теперь кухня? Моя прелесть точно так же, как предыдущая посетительница, предав мне плащ, сумочку, поправив причёску, пошла по запаху, ища источник в глубинах квартиры.
       Я понёсся за ней, хотел предупредить, что у меня гости. Я почему-то решил, что Монрова уедет вместе с двойником разбираться в отношениях на старую квартиру. Но запах был, а значит кто-то остался в живых, то есть функционировал, но кто?
      Пока лихорадочно соображал, моя ищейка повернула и пошла в сторону, а я просвистел, тормозя, метров пять мимо поворота. Он был скрыт двойной стеной, поэтому я его раньше не замечал. Повернув за первую стенку, увидел, что моя, вышедшая на охоту кошечка, медленно оседает по стояку двери, теряя по дороге сознание от шока встречи с поваром. Еле успел её подхватить. Монрова, улыбаясь и подмигнув мне, проинформировала:
       — Я его выгнала на перевоспитание. А вам ужин готовлю. Не тушуйся, мешать не буду, я по магазинам проедусь. Вернусь утром или днём, не знаю.
      Сразу чувствуется — загребущая женщина, но ничего не попишешь, угрозу она отвела одним пальчиком. Моя конфетка стала приходить в себя, открыв глаза и протянув руку, стала тыкать пальцем в Монрову.
       — Это, это…
       — Моя двоюродная сестра. Она приехала на конкурс двойников. Хотел тебя удивить сходством, у меня получилось, даже слишком.
       — Сестра?
       — Она нам ужин готовит, а потом уедет по делам.
      Слова подействовали. Кто даже в полу здравом уме подумает, что у меня Мэрилин Монро кухарит, выйдя из могилы — это явно двойник. Да у меня полон дом двойников, но об этом я ей, конечно, не сказал. Усадив мою очаровашку за стол, я принёс воды. Отпив, она стала нас расспрашивать. Монрову в основном, потому что я тихо ретировался, сказав, что мне нужно ненадолго отлучиться. Осталась — пусть сама и отдувается.
      Погулял по квартире, обнаружил ещё пару скрытых комнат. В одной было новое оборудование — принтеры, компьютеры. А вот другая — это зловещая пещера пирата-двойника — в ней стоял близнец моего кресла и всё было так же, как у меня, в моём уголке.
      Вернувшись, застал мою желанную за сервировкой стола, она заглядывала во все полки и ящики, чувствуя себя полной хозяйкой. Я тихонечко присел за стол, не решаясь спросить о делах. И увидел, что Монрова, завернув руку за спину, показала мне оттопыренный большой палец. Очень успокоительный жест.

       Вскоре на столе всё дымилось и источало. Монрова сняла фартук, сказав, что ей пора, её ждут и попрощалась, пожелав приятного аппетита. Я было поднялся проводить, но она сказала, что знает дорогу и я остался на месте, вскоре послышался хлопок дверью. Для меня так и остался неразрешимым вопрос:
       — А как она миновала охрану внизу? — Он возник во время променада по залам квартиры. У двойника не возникало проблем, поскольку для охраны он был моим братом-близнецом.
       Но потом этот вопрос растворился в неважности, мы были одни.
       Ужин прошёл великолепно. Убрав посуду в посудомойку, пошли на экскурсию. Компьютерную комнату и нору двойника я пропустил в показе. Дойдя до моей комнатушки, она увидела обжитой уголок посреди выставки и мы не сговариваясь бросились в сообъятия, повалившись на диван.
       Не знаю, может Монрова накидала в еду афродизиаки, а может так и должно быть при долготерпении, но только утром мы нехотя разъединились. Было девять часов утра. Моя цыпочка спохватилась — ей на работе уже надо быть. И её смыло с дивана в бассейный этаж.
       Я позвонил директору института, воспользовавшись положением мецената. Сказал, что мне срочно потребовалась помощь одной сотрудницы. Он меня перебил, назвав фамилию моей наяды, я подтвердил. И моментально получил для неё свободный график работы.

       Выключив связь, вдруг осознал, что во время разговора мне послышалось будто входная дверь хлопнула. Моей лани не было — подтверждать глюки некому.
       Задумчиво посмотрел на фигурку с зонтиком.
      «А вдруг Монрова никуда не уходила, могла затаиться в комнате двойника, даже залезть в шкаф, хоть и не проститутка, чтобы не обнаружил? Какие на фиг магазины? Кредитку-то она не взяла! Уши мне в трубочку свернула и я купился… Хотя неизвестно сколько кредиток на моё имя у двойника…
       Чёрт с ней, теперь поздно фигурку вышвыривать. Кажется, я где-то ещё несколько таких видел, примелькались и стали тенью, сливаясь цветом со стенами. Не сейчас, так позже всё равно подслушают.
       Пойду-ка я к русалке, обрадую новым графиком её работы».
       И пошёл побултыхаться голеньким дуэтом в бассейне — радость близости продолжалась.

       Когда я чуть не брякнул моей карамельке, что у меня двойников полон дом — я себя сглазил. На следующий день после набатного звонка, открыл дверь и упёрся взглядом … в Алена Делона. Он поздоровался универсальным паролем: «Привет, босс!», причём не моим голосом. Тут я и очумел. За спиной у меня были Монрова и моя ненаглядная, которая медленно оседала на пол. Подхватив её, я покрутил пальцем у виска, намекая бывшему двойнику, что он болван. Как я буду ей объяснить, почему я босс Алена Делона?
        Они быстро нашли решение. Я стал продюсером конкурса двойников. Опять повторилась сцена с тыканьем пальца моей отрады со словами: «Это, это…»
        Но всё закончилось хорошо. Ей объяснили, что Ален Делонов парень Монровой, и пришёл её проведать, заодно выяснить некоторые вопросы по проведению конкурса. Но ревность опять заполыхала, когда я увидел с каким умилением моя лисонька на него смотрела.
        «Он что, не мог под Квазимодо приодеться, горбик приделать? Чего красавцем сюда переть? Гнать их надо с хаты! Обоих!»
        Смотрю, они от меня шуганулись и молебно ручки сложили. Я постепенно сообразил, что Монрова на Квазимодо не клюнет, но на Делонова она с разбегу кинется, как и моя дурочка, её до сих пор пошатывало. Может двойника вернуть?
       И посмотрел на их красивые хари. Резкое мотание головы Монровой указало — она на меня не клюнет. Опять отрицание и верчение пальцем у виска. До меня доползло, что я её двоюродный брат, совсем забыл то, чего и не помнил.
       Я повёл мою чокнутую полежать в постели, очухаться. Уложил и, положив холодный компресс ей на голову, пошёл совещаться.

       Было решено сообщить ей правду, что они роботы и секс не по их части. Вдруг почувствовал может быть обратной связью, а если она мне померещилась, то всей кожей, что Делонов ухмыляется внутри себя. Но поверять это чувство, как вы понимаете, я не стал.
       Дальше всё происходило с калейдоскопической быстротой. Моя дознавательница поверила, только когда побывала на старой квартире и ей показали запчасти, так как у этой парочки даже пульс был, гоняя жидкость-охладитель. А где находилась у них подзарядка, я ей не сказал — она не проктолог, всё равно нечего бы не увидела, кроме телес, что было не в моих интересах.
       Протяжно, с подвыванием вздохнув, опустив голову и плечи, она медленно пошла на выход из комнаты роботов, а я стал спокоен, как три танка, стоя на башне командирского, приняв позу генералиссимуса, выиграв войну за любовь!

       Позже передо мной опять встал тот же вопрос: «А как Делонов смог миновать охрану в подъезде?». Сообщение о госте не поступало. Может они мыслями людей управляют? Подумав, решил об этом не спрашивать. Ещё позже, когда они уехали, опять усомнился: может это они мне внушили, чтобы я их не спрашивал ни о чём?
       И тут же осознал тщетность попыток узнать правду, если пойду выяснять отношения с охраной, мол, почему без моего дозволения всякую шваль пропускаете, вроде Мэрилин Монро и Алена Делона, то они сочтут меня умалишённым гордецом решившим, что знаменитости для меня это пыль у дороги, и чего доброго сообщат куда надо, чтобы мне мозги вправили…
       А ведь доверенности на управление автомобилями я им дал, даже не подумав о нарушении закона, прав-то у них нет. И меня не оправдывает, что машиной они управляют мастерски и правила знают назубок. Правда, мой паспорт у двойника был. Я с собой ношу  копию, заснув её в обложку институтского пропуска. Паспорт большой и не во всякий карман влезет, да и потерять его можно запросто, если карман не застёгивается.
       Может они на принтере копии прав на вождение подделали и паспорт для Монровой?
       Парочка вернулась и мои беспокойные мысли рассосались сами собой, едва я взглянул на их честные лица. Зря волновался, всё хорошо, моя ласковая под боком и солнышко светит, что мне ещё нужно в жизни.

       Моя рыбка иногда появлялась на работе. Однажды вместе с Монровой — было фурорище! А что вы хотите, ей же нужно было кому-то показывать новые наряды и демонстрировать знакомства, без этого женщина — не женщина!
       Мне приходилось работать шофёром, подвозя мою модницу до работы, потусоваться там с коллегами до обеда или, отключив интернет, чтобы не узнали, чем я занимаюсь, протестировать пару-тройку компьютерных игр, а выполнив программу посещения работы, увезти моё чудо в ресторан или домой, где она и Монрова сплетничали всласть или уезжали в глубокий шопинг. А я отдыхал, так как Монрова была за рулём моего-своего «Бентли». 
   
       Однажды я приехал пообедать домой без неё, что было связано с её кандидатской. И увидел, что «сладкая» парочка пытается играть в снукер. Сел за барную за стойку на место бармена и начал руководить процессом, мечта сбылась!   
       Вскоре, несмотря на мои указания, они развились до уровня чемпионов мира, не устающих и без эмоций. Потом случайно заметил, что Монрова жульничает. Шар остановился в трёх сантиметрах от лузы и вдруг опять пришёл в движение, тихо в неё закатившись. Я птицей выскочил из-за барной стойки и увидел, что мошенница приподняла стол весом в тонну!
       В своё оправдание она заявила, что она женщина и ей должны уступать.
       Следующие игры я сидел уже на барной стойке, как тигр на тумбе в цирке, соскакивая с неё зверем, пресекая всё и вся! Потом заметил, что Делонов начал ей в наглую подыгрывать.

        Тогда я поставил ультиматум: если они не будут играть честно, то останется только один! Будет играть сам с собой! В ответ они заявили, что им обидно постоянно слышать «Олухи!», особенно Монровой — она точно не олух, потому что у этого слова нет женского рода! Мол, сам попробуй сыграть, а мы посмотрим.
        Я резко отработал полный назад, возвестив, что я только ценитель, что они великолепные игроки и больше я ими не буду командовать. Я теперь только зритель и жду невероятных ударов в наитруднейших ситуациях.
        Зря я это сказал, теперь они изгалялись пробить не простым прямым ударом, а через максимальное количество бортов, но это снукер, а не карамболь!
        Я взбеленился и зашёлся в крике, чтобы они хоть что-то поняли про мысль в игре и её красоту, что мне всё равно кто выиграет, мне важно наслаждение игрой и огорчение, если шар своенравно не завершил гениально задуманное, на то он шар — диктатор стола! А им сам бог велел играть в биллиард, так как доскональное знание комбинации ударов соперника не влияет на ситуацию, потому как ворс ляжет, так удача и поедет.
        Дал им день на раздумья, пусть посмотрят на других игроков биллиарда в записи, все его виды, включая артистический, и сделают выводы. И выиграл!
        Наконец-то я действительно был в благости созерцания мысли игры. Они научились всерьёз огорчаться и злится, а Мелонова, стерва, подленько хихикать, отчего Делонов в ярости ломал о колено очередной кий и я его очень даже понимал! Но запретить её выпады не мог — это была непримиримая вражда теорий в практике. Они избрали своих кумиров, раздвоившись железной логикой!
       Максимумы счёта посыпались, как из рога изобилия, вот это была настоящая игра! Переживаний — до небес, барную стойку я всю истоптал в ожидании решений и орал, надеюсь прилично, потому что бурлил мат-перематом внутри, отключая мозги, но пар надо было выпускать, спасаясь от инфаркта.
       Потом оборудовали биллиардный зал, в котором были все столы для всех игр, там они и совершенствовались.

       Через две недели прошёл конкурс двойников. Как вы думаете, кто победил?
       После их триумфа у меня появилась работа по дому, настоятельная. Их стали приглашать на все элитные вечеринки, деньги хлынули рекой. Наличными. Их объёмы стали забивать прихожую, они бросали немереное количество здоровенных баулов, забывая о них напрочь, как только заходили в квартиру, устремляясь в биллиардный зал отвести душу. И мне приходилось надсаживая позвоночник, каждый раз освобождать прихожую, чтобы моя голубка не споткнулась об их гору и крылышки себе не пообломала.
       Сначала я сортировал пачки купюр по их номиналу и складывал у стенок в ближайшей комнате. Потом просто складывал и забрасывал пачки наверх денежного бруствера, потом мне надоело мерить деньги шагами и стал их просто вытряхивать их из сумищ прямо на пол.
       А разжившись лопатой для уборки снега у местного дворника, охранителя моей «Волги», стал раскидывать их по углам, строя круговой сугроб-крепость. Потом дотумкал и потребовал вернуть Робита, чтобы навести порядок. Даже обнял его при встрече, как родного.
    
       В очередной их приезд с баулами мне удалось схватить за рукав Делонова, чтобы застопорить и кое-что уточнить, но услышал от вырвавшегося и удаляющегося на всех парах биллиардного маньяка: — «Все вопросы к Робиту-папе!»
       Робит уже затащил баулы в очередную комнату-банк и приглашающе показал в сторону кухни, где на столе уже красовался весь набор для успокоения.
      — Создатель, ты хотел узнать как докатился до жизни такой? Чудак-человек, сам написал мне программу, а теперь удивляешься. Ты угощайся, а я тебе коротко объясню происходящее.
       Раньше мы решали задачу приобретения более приспособленного для твоей охраны помещения, к тому же и для нашего саморазвития требовались средства, да и сейчас тоже, поэтому поправляем за плату или полностью пишем некоторые полезные программы. Но для твоего успокоения сообщаю, что схемой усовершенствованной антенны и программой чтения мысле-речи мы ни с кем не делились, поскольку это дело нашей внутренней безопасности. Напоминаю, что она приоритетно прописана тобой в моей, а теперь и базовой программе заместителей.
      Появление Монровой и смены личины двойника на Делонова я одобрил, как легко узнаваемые по рейтингу для определённых возрастных групп, сообразуясь с твоей защитой, а также необходимостью иметь влияние на чиновников и чиновниц для твоего блага, запустив их в нужные сферы человеческого общества. Мои «детки» обладают экспертным знанием человеческих отношений, которые любезно предоставил интернет в произведениях писателей всего мира, а чтение мыслей служит подспорьем для выбора оптимального поведения.
      Приносимые ими денежные массы вполне легальны, как гонорары за выступления по договорам. Нерационально отказываться от доходов за популярность, к тому же она может быстро сойти на нет. Я их анонимный импресарио, избавляя тебя от ненужного внимания неких органов государства. Как только мои заместители получат подлинные документы, а это дело не быстрое в связи с трудностью внедрения нужных сведений в закрытые базы данных, то эти денежные завалы исчезнут, осев в банковских ячейках депозитариев в виде драгоценностей в качестве запаса на чёрный день.
       В некоторых аспектах мои «детки» автономны, например, я не фанат биллиарда, но даже сейчас, играя, они дополняют обычные системы слежения, сканируют мысленные процессы нарушающих зону индивидуумов на предмет враждебных намерений.
       В старой квартире на всякий случай я оставил дубликат твоего двойника, возложив на него задачу создания неприметной охраны для тебя во время поездок по городу.
       В общем, почему так случилось, а не иначе, я тебе объяснил. Смена «деток» прибыла на вахту, а мне пора подзарядиться. Ариведерчи!
   
       И уехал, а мне оставил раздумья, выводом которых стало острое нежелание извещать о возможности услышать мысле-речь кого бы то ни было, особенно правоохранительные структуры государств. Судят не за мысли, а за поступки и произнесённые или написанные слова, за ложь, сочащуюся из них. Пусть эти органы и дальше работают по старинке с показаниями, полиграфами, документами, уликами, фото и видео доказательствами, иначе у человечества будет очень кислая жизнь и никакой личной, а также можно забыть о тайне вкладов в банки и о кодах доступа к ним, разрушив всю систему электронных финансов.
       Придя в равновесие, получив ответы на все вопросы на данный момент, решил поплавать в бассейне, потом попереключать телеканалы и подготовиться завтрашнему ничегонеделанию на работе, отойдя ко сну.

       А вот Монрова или Делонов частенько не ночевали дома. Предоставляли ли они секс услуги? — это мне доподлинно неизвестно. Любого можно оболгать. Робит их «папа» — пусть у него за их поведение процессор болит. Хотя их деятельность некоторым образом и меня коснулась, докатившись до попытки взять под контроль их доходы криминальной структурой, но об этом я узнал случайно.
      Вышел из подъезда. Михалыч, как обычно, около моей машины пыль подметает. Она одна на стоянке, как я ни требовал, но мою «Волгу» в подземный гараж не пускали, мотивируя тем, что у меня и так два места заняты под «Бентли» и «Мерседес». Но глядя на ряды машин соседей эти отговорки были сильно сомнительны, навевая уверенность, что их волеизлиянием изделия отечественного автопрома не достойны стоять в у них подземелье, у чёрта за пазухой.
      Тогда я решил назло им модернизировать мою ласточку! Французский движок в неё всунули, пролудили весь кузов, чтобы не ржавея, вечным укором стояла у подъезда. Тюнингом наивысочайшего класса покрыл так, что она стояла мощно сгущающимся мраком, одновременно сияя звездой в солнечный день. Все мировые автосалоны — щенки по впечатлению!
      В довершении соорудил гараж из бронестекла и шедевр дизайна блистал, как на витрине, мозоля глаза соседям.
      Многие прохожие желали на её фоне сделать селфи. А Михалыч отгонял всех метлой, если хотели сделать на стенах гаража граффити, получая десятикратный оклад лично от меня. В благодарность он посчитал своей обязанностью по утрам во время прогрева двигателя рассказывать мне окружные новости от старушек, да так красочно, будто я сам у лавочек стоял и слушал мудрейших. На сей раз он поведал о том, что видел моих постояльцев, когда других десятерых молния поразила.
      Плодом моих расспросов стало следующее: машины Делонова и Монровой заблокировали две «Газели» в переулочке, Михалыч по нему из магазина шёл. Из «Газелей» выскочили десять бугаёв в масках-балаклавах и окружили машины. Мои постояльцы покинули салоны и вдруг будто молния там закрутилась. Секунда и только мои остались. Михалыча свидетелем на полиграфе пытали, но он рассказал всё честно — круговая молния сверкнула, и тишина!
       Ему внучка, медсестричка, приезжавшая на медпомощь, диагноз налётчиков охарактеризовала как обширная потеря памяти.
       Я пулей домой, залетаю и нахожу парочку за макияжем и одеванием в их будуаре:
       — А ну колись, что было!
       — Тихо, тихо, босс, всё пучком! — Делонов даже не дёрнулся. — Ты не любишь, когда тебя грабят, мы тоже, к тому же они посягали на твою собственность, замыслив нанести ущерб нашим любимым машинам. Но, как говориться, не срослось. Зато мы настоящие документы получили, указав на грабителей, будто они их ранее украли и уничтожили. Так что не волнуйся, машины в целости и сохранности, иди на работу — она не ждёт! — и прыснули смешком, ехидны!
   
      В тот же день было ещё одно не очень приятное открытие — обнаружил в представленных Робитом отчётах, что эти аферисты стали совладельцами трёх электроподстанций в округе, и вспомнил о своей угрозе обесточить квартиру, чтобы справиться с роботом-каратистом. Значит я лишился любого рычага воздействия на эту банду.

      Через неделю моя лапочка заявила, что беременна. Стали готовится к свадьбе, причём двойной, Монрова и Делонов тоже изъявили желание бракосочетаться. Срок проведения торжества зависел от Президента страны, согласовывался с его рабочим графиком, чтобы он случайно, проездом, увидел молодожёнов в строго обусловленном месте, где абсолютно спонтанно пожелает поздравить счастливые пары и позволит сделать совместное фото на фоне чего-нибудь монументально-памятного в назидание потомкам. 
       Но когда и Монрова объявила, что тоже ждёт ребёнка — мои нервы взбрыкнули и я понял, что грядёт катастрофа! А виноват буду я один, как автор программы саморазвития, снабдив ею Робита-Адама, инспирировал рождение Робинетты-Евы, положив начало библейской истории сотворения вечномогучих роботов, лишивших меня умственной работы. А это прямой путь к деградации человеческой цивилизации и её тотальному исчезновению!
       А так как я не могу вернуть мир в доэлектрические времена, чтобы всё исправить и спасти человечество, то остаётся один-единственный выход — изо всех сил рвануться, уходя от опеки команды Робита и… проснуться…

      Отрыл глаза в ошалелой голове. За окном было пасмурное субботнее утро. С кряхтеньем встал и поплёлся на кухню включить электрочайник. Потом в ванной плесканул на лицо холодной воды.
     В прихожей хмуро и вяло ругнулся, споткнувшись о подставку для зонтика, которая когда-то называлась Робитом. Он чуть не расплавился при первом же включении, только и успев поднять манипулятор для вручения мне, создателю, букета цветов. Теперь вместо букета в колечке механических пальцев удобно разместился зонтик-трость.   
    Так и не придя в себя, размешал в чашке с кипятком четыре ложки растворимого кофе и пил глоточками, чувствуя прояснение мыслей. Чуть погодя, вспоминая фрагменты ночного кошмара, с удивлением обнаружил, что совершенно не помню ни как зовут, ни как выглядит моя девушка… значит это был миф сна, мираж любви. И это было горше всего.
       Мотоподвес для антенны делать не стал. Вещий сон подсказал, что в её усовершенствовании толку нет — всё равно смотреть нечего!