Из миниатюры Казачьи зарисовки

Марина Шатерова
          Выйди проводить на войну,
          Богу помолись, поклонись коню.
          Щемит грудь тоска, милая моя,
          Уезжаю я, но не плачь — нельзя.

          Ты вернись домой, ясный месяц мой,
          Конь ты вороной, воротись живой.
          Не обагрит кровь той родной земли,
          Что намедни вновь заняли враги.

          Обниму тебя, люба ты моя,
          Дрогнут, чуть дыша, красные уста.
          Чёрный цвет очей, что сводил с ума,
          От тоски черней, но не плачь — нельзя.

          Та любовь к тебе, что внутри горит,
          Ангелом с небес на войне хранит.
          Яркий свет свечи будет освещать
          Скорый путь домой, где мы будем ждать.

          С тяжким сердцем я оседлал коня.
          Поскакал мой конь, понеслись поля.
          Щемит грудь тоска, милая моя,
          Уезжаю я, но не плачь — нельзя.

Стихи к миниатюре "Казачьи зарисовки": http://proza.ru/2015/08/29/1879