Из жизни правителей Глава 1

Ильдер
   Знаете, по какой-то неведомой причине, большинство разумных существ, просыпаясь утром в своей постели, за исключением особых случаев, недовольны тем, что их кто-то разбудил. Даже если время двенадцать часов дня. Даже если встать надо, и поставлен будильник. Даже если легли с закатом. Вот по этому, когда они сами находятся в положении того кто должен кого-то разбудить, особенно если этот кто-то Император. Они не могут заставить себя это сделать. Наверно боятся, что их могут за это четвертовать или просто опасаются последствий подъёма правителя «не с той ноги». Сильно обидно, когда в этот самый момент решается судьба тысяч людей и от решения того, кого нужно разбудить многое зависит. Вся загвоздка в том, что кому-то просто боязно сильно постучать в дверь и если надо войти в спальню и разбудить. Хотя, признаюсь честно, мне тоже иногда боязно, особенно когда у Императрицы плохое настроение.
   Забыла представиться и попутно рассказать небольшую, малозначимую для этого рассказа историю о себе. Я, Личная горничная правящей Императорской Семьи Империи Аргус и её Императорского величества Императрицы Империи… ой, блин. Язык заплетается уже на этой части, а тут ещё три предложения…. Короче, я личная горничная моих хозяев, Императрицы и Императора, Франческа. Иногда они называют меня Ческа, но не знаю, почему и кто их на это надоумил. Это малоинтересно, но зато должно быть интересно то, что я человек-демон. Полу демон, гибрид, как хотите. Вы ведь в курсе, что в нашем мире множество различных рас. Среди них на данный момент доминируют люди. Не знаю как они, но демоны, которые правили миром когда-то давно, были…, как бы это сказать…. Не слишком связаны в плане близких отношений с представителями других рас, что породило множество гибридных видов. Ну и ещё они проводили эксперименты по скрещиванию других видов и так далее.
   Обычно в нынешнее время гибриды это что-то среднее между демоном и другим видом. Часто очень уродливое и ненавидящее всё живое, от чего недолго живущее, часто заживо сгораемое на кострах Инквизиции…. Это я что-то отвлеклась. Бывает и удачное сочетание генов, не знаю, что это слово значит. По-простому, гибрид получается не только жизнеспособным, но и наследуют большую часть лучших черт своих дальних родственников, часто превосходя их. В то же время они обычно разительно отличаются от своих предшественников и иногда принимаются за отдельный вид. Это может сильно выделять существо, как у меня, а может быть легко скрыто, правильно накинутым капюшоном. Может быть, так, что унаследованные признаки вообще не видны, вроде хорошего слуха, зрения, каких-то скрытых талантов, ума и прочих не столь заметных окружающим. Ну и ещё, гибриды рождаются не только от близкой связи существ двух разных видов, но и могут быть следствием того что дальним родственником одного из партнёров мог быть представитель другого вида. Таким образом, может получиться как у меня, когда у вполне обычных людей неожиданно родилась… я. Не сказала бы, что это приветствуется….
   Ну ладно, не будем о грустном. Мой внешний вид, так сказать «палит всю контору!». А учитывая, что все нечеловеческие расы обычно рабы, ничего хорошего из этого не вышло бы, но мне повезло. До невозможности повезло. И так. Я очень, очень красивая, хоть и с красной кожей. Волосы бурого цвета, глаза с красными радужками, острые уши как у эльфов, клыки во рту как у вампиров, ну и хвост. Чего уж скрывать, мои родители отказались от меня, и я выросла в детском доме, после чего попала в бордель. Наверно потому что мне тогда не везло в жизни, да и моему красивому телу и груди четвёртого размера. Ничего хорошего в моей жизни не предвиделась, поскольку я должна была быть рабыней до конца жизни и в лучшем случае стала бы собственностью какого-нибудь дворянина или богатея.
   Всё изменилось, когда я случайно встретила странную девушку, мне тогда показалось что она уж очень странная. Это уже потом выяснилось что это Императрица. После некоторого общения она сделала мне подарок, о котором наверно мечтает каждый раб в Империи, а возможно и за её пределами. Это не свобода, так как после освобождения шансы на выживание существенно сокращаются. Так уж повелось с древних времён, что рабы имеют немного прав, но любой из них является чьей-то собственностью. Если кто-то другой что-то сделает рабу, то тем самым оскорбит его владельца, ну если заранее не получил разрешения. А дальше, всё зависит от статуса владельца. Дворянин по важнее может избить или даже убить раба более низкого по статусу владельца, при этом не получив каких либо проблем если имеет больше влияния и денег. А вот чтобы вы стали делать, если перед вами рабыня, принадлежащая Императрице целой Империи. На ошейнике красуется серебряная эмблема с Имперским двуглавым орлом, герб Аргуса, что в таком случае сделает дворянин? Уступит дорогу или, рискуя всем, высокомерно оттолкнёт в сторону? Думаю, ответ очевиден, если вы не самоубийца конечно. Так что статус личной горничной, значительно изменил мою жизнь. Теперь никто не смеет что-либо сказать мне или косо посмотреть, так будто я неодушевлённый предмет.
   На самом деле я не плохая и никогда не искала конфликтных ситуаций, даже наоборот, я часто уступаю в споре, лишь бы не было конфликтов. Конечно, если это касается лично меня, а не моих хозяев. Порву любого, кто посмеет оскорбить их. Кстати о них, а точнее моей встрече с её величеством. Сначала я думала, что она была простой удачей. В проведение богов, да и вообще в богов я не верю. Лучше узнав госпожу, я поняла, что с самого начала всё произошло по её воле. Нет, вы не подумайте ничего такого, она просто искала такую как я из-за моих особых способностей, наверно как то связанных с моей… демонической частью. Кстати, если что, кровь я не пью, хотя из-за клыков так часто думают.
   Ещё, я на самом деле не знала о том, что имею скрытую способность, о ней мне рассказала хозяйка. Это некая форма демонического контракта. Вроде бы раньше, таким образом, их подчиняли другие существа или наоборот, достигались разные другие эффекты.  В моём случае, в виду моей не чистокровности, она значительно ослаблена. После заключения контракта путём опробования крови отданной добровольно, я могу…. Это никак не относится к питанию кровью как у вампиров! В общем, я могу, как бы поточнее сказать. Чувствовать заключившего, его мысли и чувства, лучше понимать и обеспечивать некую связь…. Как то так кажется. По идее я должна была доминировать в случае контракта, ведь это у меня часть крови демоническая, но…. Заключив контракт с Императором и Императрицей, я оказалась слабее их, хотя всё ровно стала чем-то большим, чем простая горничная. Именно благодаря этому я могу рассказать это всё, поскольку знаю, что они думают, как видят и ощущают мир и прочее. Особенно приятно, когда они ночью…. Вы этого не слышали! Понятно, последнее не слышали!
   Короче, я личная горничная «Кровавой пары». Не могу сказать, что я одна из приближённых или из тех, кто может давать советы, но как вы поняли, я значительно ближе к ним, чем остальные. Ну и надеюсь, самая преданная, хотя сейчас есть много тех, кто вполне может оспорить этот статус. К счастью это не соревнование. Дело в том, что после «чистки дворян» или «резни дворян», кому как нравится, освободилось много места среди высших чинов. Были сломаны системы власти среди дворянских семей, не все свободные места смогли занять наследники или те, кто смог повысить свой статус. Это позволило заполнить вакуум людьми из других сословий, основываясь на талантах и добросовестности. Особенно посты во властных структурах, ведь их стало больше с образованием нового государства. На них ставили, в основном действительно достойных, хотя дворянам удалось сохранить часть своего авторитета и влияния. В остальном же преданных слуг Империи стало значительно больше. Уж не знаю, что было настоящей причиной, может они прозрели, а может дело в ужесточении наказаний….
   Но, даже самые преданные люди, похоже, не в состоянии перебороть непонятные чувства, которые возникают, когда надо разбудить кое-кого. Может дело в том, что они спят вместе? Ну, там, открываешь дверь, а там голая Императрица, после чего наступает неожиданная встреча твоего лица с летящим стулом…. Хотя, наверно можно было бы рискнуть, особенно если в конченом итоге всё ровно нести ответственность за то, что не разбудил и враг захватил, какую ни будь провинцию. А, неважно. Я со всех ног бежала в Северную часть Имперского дворца, где была их спальня, так как будильник в моей комнате не сработал. Бежала не только из-за этого, но ещё и потому что мне в отличие от других, было известно, что хозяева уже проснулись.
   Кто же они были? Начну с моей хозяйки, которая и подарила мне мой ошейник, который я ношу на шее. Когда-то её знали как Скорпия Сэйлеверос, младшую дочь семьи Сэйлеверос, которая правила Империей Бахарут. На момент её помолвки, да и свадьбы тоже, ей было тринадцать лет. Недавнее празднование её дня рождения отметило исполнение девятнадцати лет. В своей семье она была самой младшей дочерью, родилась последней и поздно, что максимально отдалило её от трона и тех двух золотых штук, что она должна была держать на церемониях. Между прочим, в Бахаруте престол передавался по мужской линии и по женской, в зависимости от старшинства, но это несильно помогло бы ей. Собственно помолвку многие считали использованием « ненужного и в принципе бесполезного актива правящей семьи». Фактически её действительно считали обузой и уже некоторое время искали куда «пристроить» и тем более не церемонились бы, если бы у неё не было «голубой крови». Ну, в смысле не цвета, это такая фраза, я даже не совсем понимаю, что это значит…, может и правда у неё кровь…, хотя нет, она обычная у неё. Проехали. Какое-то время она была Хранителем традиций Империи, что сильно ограничило и без того ограниченную свободу, заставив её вести себя согласно древним традициям.
   Если бы вы видели её тогда и знали, как на неё смотрели родные, дворяне и вообще окружающие, то наверно бы удивились тем значительным изменениям, что с ней произошли. Лично я-то знаю, что она всегда была такой, просто тогда так было нужно, в противном случае её могли бы устранить. Сейчас она по праву признана красивейшей женщиной Империи. Правда у неё есть небольшая отличительная черта её семьи, а именно красные радужки глаз. В остальном вполне обычный человек. Чёрные волосы длиной до пояса с ровно срезанной чёлкой, неописуемая красота хорошо видна благодаря её платьям подчёркивающим всё важное, включая грудь. Размером как у меня, наверное. Правда ростом чуть ниже, почти на голову ниже мужа из-за чего разница в возрасте как будто сильно выделяется. Многие до сих пор воспринимают её как девчонку, тут ещё заметно, предвзятое отношение к женщинам как к правителям, но это смертельная ошибка. Советую не забывать, что в тринадцать лет она повела за собой армию своей страны против дворянства и преуспела. Хотя конечно считается что это не она, а генералов воспользовавшиеся её возрастом и… короче обычные отмазки.
   Императрица в Новой Империи правит наравне с Императором, но чаще они разделяют свои обязанности между разными сферами государственного управления. Кстати с появлением Империи Аргус, появились и новые имена правителей. По идее у них не осталось родственников, и их свадьба образовала совершенно новую правящую семью. Точнее имена то остались, поменялось то, что после. Так её стали называть Скорпия Эст Эскер, первой Императрицей. Она может заниматься всеми задачами правителя, но обычно больше внимания уделяет внутренней политике и вообще внутренним проблемам и задачам в Империи. Зачем Империи тогда Премьер-министр я не имею ни малейшего понятия, хотя я ведь в школе не училась в отличие от госпожи и ей наверно лучше знать. В тринадцать лет она уже закончила несколько университетов, но это списывают на её высокое происхождение, потому то, что она жутко умная никто не воспринимал всерьёз. Это очень болезненно воспринималось хозяйкой в детстве, так что неизвестно каким монстром она могла бы стать, если бы не встретила…. Да что уж скрывать, второго такого же монстра. В плане ума я имею в виду, а то их разговоры между собой, сильно перегревают мне мозг.
   Вот я подошла и к хозяину и его личности. Он был известен как Илад Сайт Ракс Ренорос и что-то там ещё…, младший сын правящей семьи Империи Хайрус. Теперь он Илад Эст Эскер. Он тоже был младшим, только сыном, сейчас ему двадцать пять. У неё день рождения на день раньше, чем у него, чем она периодически тролит его и…. Кхм. В общем, если вы заметили, у них разница в возрасте, посчитаете сами, мне лень. И да, в нашем мире женятся и в более раннем возрасте, не говоря уже о разрешённом многожёнстве, не говоря уже о рабах и их использовании не по назначению…. Так, проехали. Продолжаю.
   Он тоже очень красивый, наверно пользовался огромным успехом у женщин, до того как они поженились. Всё токи, наверно он и сейчас пользуется успехом, но Скорпия, как вы поняли, немного… перегибает палку с ревностью… это обычно ничем хорошим не кончается для подозреваемых. А ещё, что, по моему мнению, удивительно и в то же время очень мило, они действительно любят друг друга. Наверно дело в том, что они похожи. По крайней мере, ему до своего трона было так же далеко, как и ей. Но, у него было лучшее положение по другим моментам, наверно из-за того что отслужил в армии и дослужился до генерала. Есть ещё какие-то медали, которые он не любит. Думает, что их ему вручили незаслуженно, чисто из-за происхождения. Зато уважение военных к нему до сих пор не ослабло.
   Он оказался помолвлен также, вроде бы не по своей воле и по тем же причинам. Между прочим, первое время это она ездила к нему в гости, просто потому что было куда ездить, ведь у него была, собственная вила. Именно там они и по настоящему «сошлись», а до тех пор окружающие считали Скорпию жертвой выданной чуть ли не силком. Они же считали что из-за разницы в возрасте, военной карьеры и внешнего, более успешного вида, он должен был занять главенствующее положение в их паре. Кто-то их даже жалел, ведь всё случилось против их воли, обеспечив тем самым «весёлую жизнь». Но, на самом деле никто точно не знал, как всё происходило на самом деле.
   Илад красивый мужчина. Так уж получилось, что совсем, случайно, по совершенно нелепому стечению обстоятельств никак независящих от меня. И в основном, потому что я горничная, я видела его тело и честно завидую хозяйке. В остальном же всё просто. У него тёмные волосы, коротко остриженные, иногда приложенные назад, когда длинные. Глаза тёмно-голубые или тёмно-синие, до сих пор толком не разобралась и не я одна, а спросить опять же боязно. Он умный, начитанный и считается умнее из-за количества законченных учебных заведений, но это из-за того что у него было больше времени. На самом деле они одинокого умны, но предвзятое отношение и всё такое играет свою роль. Неудивительно, что эта пара сошлась, но окружающие почему-то считают именно его главным и всё прочее, что меня бесит. Нет, я ничего не имею против Императора, просто я знаю об их отношениях больше других и они намного более сложные, чем просто равноправные.
   В Новой империи Император, точнее Илад, больше занимается управлением страной и внешней политикой. Я бы сказала более глобальными вопросами, потому его часто принимают за единственного правителя…. Уж извините, но всё это для меня дебри в тёмном лесу. Часто его считают символом Нового порядка. Все упускают факт полного равноправия его и Императрицы, хотя может это и к лучшему. Хозяина так же считают более добрым, так как он не склонен к немедленным действиям, взывающим переломы и синяки у вызвавших недовольство, хотя это не сильно спасает провинившихся в конечном итоге. Между прочим, его жизнь была не такой уж радужной до помолвки, как могло показаться, в основном из-за огромного потенциала, который ему не давали реализовать. Но, эта пара встретилась, сошлась и теперь они вместе. Вы не представляете, как они этого заслуживают, это я говорю исходя из знаний о том что им пришлось пережить до этого и того что в их планах на будущее.
   Благодаря своей связи с ними, я знаю, как для них начался этот день. Вот как. Он лежал в постели, обнимая её, а она лежала к нему спиной. Одеяло скрывало их до пояса, а часть его Скорпия держала руками неосознанно во сне пытая закрыть лицо от солнца. Спальня была большая с широкой кроватью головной частью упёртая в стену. Напротив двустворчатых, немаленьких, дверей было широкое окно, одновременно имевшее выход на балкон, на котором были видны стулья и стол, оно частично было прикрыто занавесками. Обстановка была красивой. Стены, двери и часть мебели были украшены резьбой по дереву и янтарными фресками. У камина стоял небольшой столик со стульями, чуть ближе к кровати ещё один перед диваном и парой кресел. По бокам от кровати стояли шкафы для одежды, имелось несколько скрытых дверей в умывальную комнату и душ. Можно было представить, что тут произошло вчера, повсюду было раскидана одежда, включая нижнее бельё, на столе стояла бутылка вина и два бокала. Хотя шахматная доска немного выделялась из этого вида, партия была закончена в пользу чёрных, как будто кто-то играл на раздевание…. Вот блин.
   Солнце уже некоторое время ползло своими лучами по комнате и они, наконец, добрались до кровати, осветив лица женщины и мужчины. Правда проснулись они немного раньше и просто лежали не двигаясь. Наконец Скорпия приоткрыла глаза и сразу дёрнулась, от света солнца, в спешке закрыла его ладонью. Немного продвинувшись выше по подушке, она сказала недовольным и сонным голосом – эти придурки снаружи опять стоят и ждут? Я же кажется, сказала страже пропустить их, если придут.
   Они не от того там стоят – Илад даже не думал двигаться, греясь о тело девушки, которая была не против – опять боятся тебя разбудить.
   Меня? Так что, я теперь в этом виновата? – она потянулась, зевнув – будет как в тот раз, когда Хедоган объявил нам войну. Это, какими надо быть придурками чтобы позволить нам проспать до двенадцати дня, при таких то обстоятельствах.
   Ну, зато можно подольше поспать, а потом сказать – мужчина постарался придать сонному голосу серьёзность – почему вы не разбудили нас в то время, когда решается судьба Империи? Никто и не узнает что нам на самом деле, как и обычным людям, лень вставать рано утром. Особенно после такой ночи….
   Эй, эй. Вот именно что сейчас утро. Давай вставай и одевайся – девушка задвигалась, отталкивая мужа от себя.
   А почему я первый? – поинтересовался тот, всё-таки вставая – если войдёт кто-нибудь? А я тут без одежды расхаживаю….
   Ты мужчина, как-нибудь, справишься с этим, а я, женщина. Вот ввалится сюда орава народу, и что прикажешь мне делать? – Скорпия снова зевнула, и стала протирать лицо ладонями – а ты, встанешь, оденешься и подержишь дверь, пока одеваюсь я, а то….
   Раздался громкий стук, как будто дверь ударяли кувалдой, а не стучали кулаком, после чего в помещение вошла Франческа. Закрыв за собой дверь, она осмотрела помещение. Взгляд ненадолго замер на паре, после чего она сказала тихим голосом – хозяева, завтрак готов.
   Она направилась к столику, держа в одной руке поднос на котором взгромоздилась невероятная конструкция из тарелок, бокалов и бутылок. Илад сказал приглушённо – я всё ещё думаю, как скоро мне начнут сниться кошмары после ежедневного лицезрения этой стрёмной служанки. Утром, в обед. И во время ужина, да и вообще постоянно.
   Я горничная господин – не оценила шутку полу демон, расставляя посуду на стол, вместо шахматной доски.
   И без чувства юмора – добавил он – ну что дорогая, ты первая встаёшь?
   Скорпия не ответила. Встала, одела халат и бросила что-то из одежды мужчине. Направившись к столику, спросила – кто там за дверью?
   Кроме вашей личной охраны, министр экономики, иностранных дел, войны и казначей, а также их подчинённые – ответила горничная, накладывая в тарелки яичницу.
   Интересно, подтянется ли кто-то из дворян, хотя…. Им же по рангу не положено приходить рано, без всяких церемоний и прочего – недовольно проговорила Скорпия, садясь и беря вилку – я сама ему положу, приберись тут и позови этих, которые за дверью.
   Да госпожа – ответила Франческа. Она быстро прошлась по комнате, собрала всё бельё и одежду, кроме того что успел одеть Илад, бросив в корзину у стены. Туда же отправилось и постельное бельё. Быстрыми и отточенными движениями она заправила кровать, открыла окна и двери, ведущие на балкон. Подул слабый летний ветерок, стали доносится звуки дворца и окружающего его города. Только после всего этого она пригласила гостей, так и ожидавших снаружи, но первыми в комнату вошли Стражи Имперской Семьи.
   Это были трёхметровые солдаты с головы до ног закованные в броню, по которой можно было сказать, что их телосложение было довольно внушительным. Доспехи были толстыми и прочными, от них отскакивали стрелы и пули авто-ружей. Они не имели открытых участков, даже прорези для глаз в шлеме казались, наполнены темнотой. Цвет был серый, а на груди была изображена эмблема Империи в виде двуглавого серебряного орла, за спиной развивался серый плащ. Каждый имел стандартное вооружение в виде щита прямоугольной формы в две трети своего роста и соответствующей по размерам алебарды. Но, некоторые были вооружены только алебардами. Эти солдаты считались элитными охранниками Императора и Императрицы, всюду сопровождали их. Происхождение, способы подготовки, материалы брони и оружия являлось государственной тайной. Были лишь слухи, говорившие, что это люди, значительно улучшенные Имперской наукой как физически, так и психически. Они стали сильными, быстрыми, выносливыми и преданными, лишившись того что обычно приписывалось людям. Никто из стражей не разговаривал, просто выполнял приказы, их невозможно подкупить или разжалобить, особенно если дело касалось безопасности Имперской Семьи. Каждый предан правителям настолько, что был готов, лишится жизни ради них. Точная численность отряда также являлась засекреченной, но самое большое число можно было наблюдать в тронном зале, семнадцать стражей, которые собирались вместе лишь тогда, когда приходилось охранять сразу обоих правителей.
   Двое вышли с балкона и встали по бокам от выхода на него, снаружи стояли ещё двое. Двое вошли из коридора, встав по сторонам от двери, ещё двое были видны снаружи. Стражи всегда вызывали почтение как одни из самых верных слуг, но больше страх, так как окружающие не могли точно знать, в каких монстров превратили этих людей. Их тяжёлое дыхание где-то внутри брони и постоянное молчание ещё более напрягало, особенно тот факт, что они явно понимали, когда обращаются именно к ним, обычно поворачивая в сторону говорившего голову. Министры со своими помощниками вошли в помещение и встали в одну линию на колено, их подчинённые так же встали на одно колено, но позади них.
   Это было признаком уважение и чтения традиций, которые по идее считались новыми. Момент испортил звук всасываемого через трубочку сока, который, судя по всему, намеренно производила Скорпия. Илад это проигнорировал и сказал – всем доброе утро. Что-то случилось или вы просто решил обрадовать нас с утра, своим присутствием?
   Э – министр экономики покосился на горничную, которая встала позади стола и не собиралась никуда уходить. Её цвет кожи сильно контрастировал со всем окружением, особенно с её одеждой чёрного и белого цветов. Да и негативное отношение к нечеловеческим расам перешло к Империи Аргус от её предшественников почти без изменений.
   Какие-то проблемы, не устраивает что я в халате? – спросила правительница, как будто не поняв в чём проблема.
   Нет. Нет, я просто, на мгновение, задумался госпожа. Прошу прощения – мужчина склонил голову. Он был человеком среднего возраста, на вид. На самом деле ему было около ста лет, он пережил чистку дворянства лишь потому, что был хорошим специалистом, ну и выбрал правильную сторону в тот раз. Кашлянув, продолжил, смотря в пол – мы получили сообщение о восстании в провинции Сэйро, по крайней мере, именно так генерал-губернатор объяснил невыплату десятины. По его словам оно началось месяц назад, он не сообщил сразу, поскольку считал, что сможет справиться своими силами. Теперь он просит отсрочку, заверяя, что в течение двух недель справится со всеми проблемами, своими силами.
   Это пограничная провинция, мы получили доклады о сосредоточении войск королевства Бэро, именно на этом участке – начал министр Иностранных дел, но понял, что его никто не слушает и замолчал.
   Сэйро, Сэйро. Алмазные шахты и золотые рудники? Большая часть населения представители других видов, принадлежащие дворянским семьям. Восстание? – проговорил Император, пытаясь вилкой отделить от яичницы кусочки колбасы.
   Плохо верится. Восстание рабов, учитывая, что порядок в провинции поддерживается силами армии. Похоже на бред – продолжила его мысль Скорпия – кто там губернатор? Пасын Страйт, дворянский дом, к которому он принадлежит, управляет этой провинцией лет двадцать. Кажется, видела его на коронации и… министр войны, вы что-то хотели? Надеюсь, это не будет звучать так: «Давайте вторгнемся в Бэро!».
   Нет, госпожа. Местный гарнизон ненадёжен, тем более его численности в любом случае может не хватить. Если полученные от губернатора данные верны, к нынешнему моменту у них просто может не хватить сил на подавление восстания. Предлагаю послать в провинцию дополнительные силы, для подавления восстания, а при необходимости для замены командного состава или всех сил местной армии – жёстким голосом отчеканил министр, имевший звание генерала армии. Поэтому он был единственный в военной форме, она была серого цвета, в нарушение введённых стандартов он носил на груди медали. Ему было это позволено, ведь каждая из них была честно заслужена им. Тем более не было секретом, что его должность в скором времени может быть упразднена, согласна реформе проводимой в армии.
   Хорошая мысль. Но, вы бы не захватили с собой казначея Сайласа, если бы всё решалось так просто. Если точнее, он бы не поплёлся с вами, я права? – девушка начала есть, используя вилку и нож.
   Да госпожа. Я пришёл сам. Причина моих действий в том, что недостача налоговых сборов, вызванная этой проблемой, может сильно сказаться на нашем бюджете. Для меня, очевидно, что эта проблема никак не связана с мнимым восстанием, а искусственно создана недоброжелателями, чтобы независимо от наших действий был нанесён серьёзный ущерб всей стране. Всё это подготовлено теми, кто хорошо разбирается в нынешней ситуации с финансовыми ресурсами и тем, что дворянская фракция недовольна силовыми решениями подобных проблем – ответил казначей, не поднимая головы. Он был молод, что в новой Империи ассоциировалось с недавно введённой должностью. Она объединяла в себе несколько существующих, тем самым увеличивая поступление информации по сферам связанным с финансами. Таким образом, этот человек знал намного больше, чем, к примеру, министр экономики.
   А чем занимается премьер-министр? – задумчиво спросила правительница – всё выглядит так что…. Губернатор предал Империю, наверно скопил денег на кхм, безбедную старость. Решил сбежать, прикрывшись восстанием. Но, он должен понимать, что убийцы Империи найдут его где угодно, а защитить его от них смогут лишь влиятельные люди в Империи. Так что без их участия не обошлось, а они сделали всё так что, не решив проблему быстро, мы получим много других проблем. Решив её быстро, мы всё ровно получим проблемы, особенно если это будет сделано силовым методом. Тогда мы точно увязнем там надолго.
   Хотят военного решения, которое должно провалиться – как будто отвечая на её слова, сказал император – а на месте наших солдат ждут рабы, неожиданно получившие оружие и подготовку королевства, да ещё и случайные дезертиры его же армии. Проблем не оберёшься. Что-нибудь кроме военного решения?
   Девушка не собиралась отвечать и министры, наконец, поняли, что последний вопрос был адресован им. Заговорил министр Иностранных дел, который был пожилым человеком ни разу не пользовавшимся омолаживающими тело процедурами – могу я предложить, связаться с королевством Бэро и потребовать от них не вмешиваться в нашу внутреннюю политику? Можно даже пригрозить нашей армией. Какая бы поддержка не была у губернатора в столице, он в любом случае не сможет остаться в стране после такого предательства. Таким образом мы отрежем ему путь к отступлению, докажем его вину и он понесёт заслуженную кару.
   Вот видишь, могут, когда хотят – с озорным взглядом добавила правительница – подготовьте ответ губернатору Пасыну Срайту, пусть прибудет в столицу с личным докладом касательно ситуации в его провинции. Плевать, что откажется. Невыполнение нашей воли это измена, так его вина будет доказана, так как разыграть эту карту до конца, он просто не может. Но, сообщение должно быть отправлено только сегодня вечером. Это потому что прямо сейчас ваша троица возьмёт и отправится составлять послание королевству Бэро. Как вы там сказали: «Не вмешиваться в нашу внутреннюю политику». Подкрепите это мобилизацией всех приграничных армий на протяжении границы с их страной, перебросьте туда подкрепления и назовите всё это учениями…, э-э-э, Справедливое возмездие или как то так. Всё ясно?
   Да госпожа – одновременно ответили министры. Было заметно, как они оживились, предвкушая работу по их прямым обязанностям. К тону девушки большая часть администрации уже привыкла, ну или старались не обращать внимания, на некоторые детали.
   Отличненько, работайте и пусть вон те парни тоже делом займутся – ответила Скорпия, протягивая бокал. Горничная налила ей сока, а та добавила – да, да, я про ту толпу позади вас. Я, как-нибудь, проверю, есть ли от них толк. Все свободны, а казначея я прошу остаться.
   Гости встали и вышли, почти все. Остался только казначей и два его подчинённых. Они были примерно одного возраста с ним, даже немного моложе, мужчина и женщина. Их начальник сказал – это мои помощники, я полностью им доверяю и….
   Стой, стой, стой! Всё в порядке, отставить! – неожиданно замахала руками императрица, даже вскочив со стула. Тут все заметили, что один из стражей потянул свою здоровую руку к одному из «лишних» подданных оставшихся в помещении. Его ладонь легко могла обхватить голову человека, но этого не произошло, услышав команду, он выпрямился и отошёл.
   Если что ответишь, не только головой – как бы между делом добавил император – сделал то, что мы просили?
   Да господин. Расследование закончено, я получил лишь косвенные, неубедительные данные причастности премьер-министра к финансовым махинациям. Никто не свидетельствовал против него, а согласно документам. Господин Калеб и его двоюродный брат – мужчина сглотнул, его волнение было хорошо заметно – они воровали государственные средства через заказы Министерства обороны на новое оружие, пользуясь спорами между министерствами одного профиля. Есть доказательства, не которые из них довольно спорные, но всё говорит об их махинациях….
   Вы уверены? Эти люди уважаемые и преданные своему делу, такие обвинения равносильны тому, если бы вы обвинили их в измене, а за это – Скорпия изобразила удивление, после чего высунула язык и, наклонив голову на бок, сделала вид, что повешена – он будет выглядеть вот так. Как и его родственники, правда, думаю фантазия у палачей довольно богатая. Их смерть, всех их, всё ровно будет на вашей совести. Это не должно пугать верного подданного Империи, так ведь? Вы уверены в результате расследования?
   Казначей даже вздрогнул, в основном от взгляда девушки в конце фразы. Его назначили на эту должность не из-за происхождения, а из-за таланта финансиста, который он показал в Имперской академии. Только во время обучения его никто не готовил к закулисным политическим играм, которые постоянно имели место в Имперском Дворце. Поклявшийся верно служить правителям Империи несмотря ни на что, он ещё не подозревал о подобном. Теперь же казначей изо всех сил пытался не подвести своих владык, осознавая, что на самом деле даже самые преданные люди, даже представители высших слоёв общества, могут быть предателями. Вопросы с предательством решали быстро и жёстко, обычно так чтобы остальные получили хороший пример того что будет в этом случае. Наказание устрашало всех, как преданных, так и не слишком. Для народа это часто казалось излишней жестокостью, но изнутри власти, всё было намного ужаснее. Он до сих пор не мог до конца привыкнуть, учитывая, что его ответственность была намного больше чем у большинства.
   Он не решался что-либо сказать под давлением этих обстоятельств, но было и ещё кое-что, бросавшее его в жар. Семья Калеба была уважаемой и считалась преданной Империи, а главное, этот человек был его другом по академии. Просто после учёбы он занял пост, обычно передаваемый по наследству, а Сайлас этот. Он прежде восхищался своим товарищем и тем, какая древняя история была у его семьи, и у него не было сомнений в их честности и преданности. Точно так же, как сейчас он был уверен в доказательствах их предательства. Они крали значительные финансы Империи, это уже было предательством, но ещё хуже было то, что они использовали для этого программу Перевооружения армии. Этому проекту правители уделяли особое внимание.
   Казначей решил для себя, что не будет покрывать предателей, просто сообщит результат своего расследования, переложив решение на других. Теперь же ему намекали на то, что решение всё ровно за ним. Как бы ему не хотелось выносить смертный приговор другу и его родным, то, что их ждёт именно это, он не сомневался, долг для него был превыше всего. Казначей уже приоткрыл рот, чтобы ответить, но слова не успели слететь с его уст, поскольку в помещение почти влетела, самая опасная личность во Дворце. Во всяком случае, такого мнения были все те, кого он знал.
   Незваным гостем был премьер-министр Империи Аргус, бывший вице кардинал Империи Бахарут Зевс Оберон. Он был упитанным человеком, почти два метра ростом, с кипой серых волос связанных в косу. У него были усы и бакенбарды, а радужки глаз тёмно-красными, из-за чего некоторые считали его родственником Императрицы, хоть и дальним. Носил плащ административного работника другую одежду серых цветов. Дворянство сейчас, да и раньше не признавало наличие у него крови правителей, благодаря чему у него отсутствовали любые шансы получить трон прошлых Империй и нынешней. Несмотря на свое, крайне невыгодное положение этот человек сначала стал вице-кардиналом Бахарута, по слухам благодаря связям и шантажу, а после совершил совершенно невозможное. Чтобы понять это, нужно было знать, что во время «Кровавой резни» весь действующий правящий аппарат обеих Империй состоял из дворян и был вырезан военными. Оберон не только пережил это, не занимая, чьей либо стороны, но и получил высокий пост в новом государстве. Это считали подтверждением его родства с Императрицей Скорпией.
   Честно говоря, я не в курсе правдивости этого мнения, но мне точно известно, что госпожу очень веселит то, что этого человека ненавидит, наверно весь двор, состоящий в значительной части из дворян переживших чистку. Недолюбливают его и министры, да и другие чиновники, а также военные. Он был мастером интриг, манипуляций и прочих вредных способов которыми пользовались плохие люди. В тоже время он был хорошим управленцем и неоднократно это доказывал, имея многочисленные награды, которые носил на серой ленте поперёк груди. Возможно, за это его и ценили владыки, хотя возможным было и то, что им просто нравилось, что рядом есть человек готовый воткнуть кинжал в спину при первой возможности. Последнее это моё личное мнение.
   Франческа вздрогнула во время его появления. Премьер-министр был неприятным и злым человеком. Монстром, умеющим жутко улыбаться и со страшным взглядом, который, однако, замечали не все. После явной пробежки по коридорам дворца, для того чтобы отдышатся ему понадобилось лишь несколько глубоких вдохов. Он делал полупоклон, кладя ладонь, на грудь, делая вид, что изображает старинный вид поклона. На самом деле ему не позволял живот и наверно, была вероятность, что если он встанет на колено, то сам уже не поднимется. Мужчина заговорил – доброе утро госпожа, господин. Рад видеть вас в добром здравии и….
   Проехали формальности, сразу к делу – перебила его Скорпия – свяжитесь с министром экономики, иностранных дел и войны. Они получили приказ от нас, проследите за правильным и точным исполнением. Ах, да. Господин казначей, вы принимаете мой совет? Давайте только без предвзятого взгляда, вроде «скажу что-нибудь неверно, и меня тут же разрубят пополам эти громилы в серых доспехах».
   Сайлас понял, что это был намёк на заданный ранее вопрос. Только теперь ему в спину смотрел премьер-министр, более младшему по рангу чиновнику казалось, что тот сейчас съест его заживо. Собравшись с мыслями и приняв окончательное решение, он ответил – да, я принял ваш совет, огромное спасибо. Все, так как вы сказали.
   Вот и отлично, свободны – девушка лучезарно улыбнулась, что было даже страшнее человека позади и сделала её довольно пугающей. Казначей с помощниками встали и, кланяясь до самых дверей вышли.
   Премьер-министр, есть ещё одно важное дело, которое мы хотели бы взвалить на ваши плечи – заговорил Илад, принимая бокал сока из рук горничной – возьмите двух стражей и немедленно отправляйтесь для казни графа Калеба Юроса, он предал Империю и должен понести соответствующее наказание. Казни подлежит и его двоюродный брат. Их семья должна быть арестована и наказана, думаю, вы сами разберётесь с тем, какое наказание будет уместно для дворянской семьи предавшей свою страну. Доложите о проделанной работе на сегодняшнем совещании. У вас есть что сказать?
   Зевс в середине услышанного даже поднял брови, но вовремя спохватился. Ответил почти сразу, вновь сделав свой поклон – будет выполнено ваше величество. Собственно причина моего столь раннего визита не так и важна по сравнению с этим. Я хотел обратиться к её величеству. Госпожа, как мне стало известно, сегодня вы встречаетесь с кандидатами на пост вице министра. Мне кажется, сэр Соригер будет очень хорошим выбором.
   Я вас услышала министр – девушка вновь улыбнулась. Её улыбка не испугала собеседника, он улыбнулся в ответ, хоть и не так явно. Он отступил на несколько шагов, не понимая головы. Мужчина направился в коридор, следом за ним пошли его личные телохранители. Они выглядели весьма слабыми по сравнению с двумя стражами идущими следом, тяжёлой поступью железных сапог.
   Ческа налей ещё – сказал Император. Она налила ему сока в бокал, а мужчина щёлкнул пальцами свободной руки и изобразил какой-то знак. Два стража стоящие у дверей вышли наружу и закрыли их за собой. Снаружи они встали непосредственно на пути возможных гостей, скрестив алебарды, показывая, что вход воспрещён. Щиты поставили на пол.
   Как он может вести себя так глупо? Ради собственных интересов поставить под угрозу провинцию, от которой возможно зависит судьба всей страны – Императрица нашла что-то интересное в соке и стала разглядывать его на свет, подобно вину – он ведь губернатор, не думаю, что у него чего-то нет. Деньги, земли, власть. Интересно он задумывался над тем, что большая часть других живых существ была бы рада оказаться на его посту. Своя усадьба, вкусная еда, женщины, наверно такие же красивые как она….
   Вы мне, наверно льстите госпожа – неуверенно произнесла горничная, не понимая комплимент это или наоборот попытка оскорбить жителей того региона.
   А-а-а, скромница ты наша – Скорпия вскочила и стала рукой поглаживать прислугу по голове – у тебя…. А, ладно. Так чего ему не хватает, что согласился на такую авантюру? Видать зажрался, да?
   Встреться с гранд-мастером. Пусть отправит своих убийц вместе с курьером и те принесут головы, его и тех, кто его поддерживает. На месте разберутся кто, ещё виноват – добавил Император тихо – только это должно произойти в тайне, чтобы никто не узнал об этом раньше времени. Когда королевство отведёт армию, вернём провинцию под контроль путём ротации военных кадров. Единственное что беспокоит….
   Расходы увеличиваются с перевооружением и реформами. Раньше они просто мешали процессу, а теперь хотят разрушить его, как бы доказав что наши действия неэффективные. Поднимаю ставки? – девушка поставила бокал – кофе.
   Сегодня я встречаюсь кое с кем из пацифисткой фракции. Возможно, смогу прояснить некоторые детали об участии во всём этом дворянства – задумчиво проговорил Илад – хотя, если посмотреть с практической точки зрения. Чем больше коррупционных схем раскрыто, тем лучше для казны. Независимо от проблем, возникающих при подобных раскрытиях. Ты и правда, думаешь, что он не причём?
   Наверно, задавая этот вопрос, ты немного подзабыл, что наша первая встреча уже давно в прошлом. Тогда ты так же обо мне думал? – Скорпия приняла чашку кофе, от которого шёл пар – а где сливки?
   Нет, при нашей первой встрече ты уже была для меня в отдельной категории – он встал и щёлкнул пальцами. Стражи вошли и встали по бокам от дверей, как и прежде. Мужчина продолжил, на мгновение, посмотрев в сторону окон – опять все эти церемонии. Лучше бы остались в постели…. Э-э-э, а ну стоять! Я сам оденусь! Стража, убейте их! А-а….
   Мгновением раньше, как раз пока он не видел, в помещение вошли десять горничных. Они были людьми, лучшими из лучших, членами клана прислуги обслуживающего дворец. Одеты, так же как и Франческа, хотя из-за этого она стала выделяться ещё сильнее. Имперский Дворец был совсем немаленьким и на его ежедневное обслуживание требовались значительные затраты, как денежные, так и трудовые. К счастью, в Империи Хайрус существовал целый клан прислуги, включавший в себя всех необходимых сотрудников, подчинённый лично правителю. Его «унаследовал Илад, перевезя всех в новый Дворец, так что проблем с обслуживающим персоналом  не возникало. Они имели опыт верной службы почти в пятьсот лет. Возможно, их бы пополнили и слуги из Империи Бахарут, если бы её столица вместе с дворцом не сгорела в огне.
   Сложившиеся за столетия традиции и правила были применимы и здесь, например, такие как одевание правителя. Стражи наверно ошарашено, если бы были видны их лица, сморили на то, как их хозяина буквально оттащили к зеркалу и стали одевать в повседневную одежду, хотя он пытался сопротивляться. Всё же пришлось сдаться и Илад даже порадовался что девушки вокруг делали всё быстро и чётко, так прошло лишь мгновение от того как с него всё сорвали и одели в новую одежду. Шкафы тем временем были открыты, поскольку имели выдвижные полки и вешалки в несколько метров. Они были заняты различными элементами одежды, которые, по его мнению, были уж слишком многочисленные. Стороннему наблюдатели становилось ясно, что одеть полный комплект «повседневной» одежды Императора довольно непросто одному.
   Многие люди знают кем-то произнесённую фразу: «Встречают по одежде, провожают по уму». Так вот, правитель представляет всё государство, так что он обязан одеваться в красивую, дорогую иногда излишне броскую одежду. Страшно даже представить, сколько стоит один из повседневных костюмов. В этот раз его одели в серую рубашку с серебряными пуговицами, галстук того-же цвета, серые брюки с поясом, на пряжке которого был герб страны, так же из серебра. Сапоги, вычищенные до состояния зеркального отражения. Поверх рубашки пиджак того же цвета и мантия с высоким воротником скреплённым серебряной цепочкой. На шее висел медальон с тем же двуглавым орлом, казавшийся сложнее необходимого. Волосы на голове были расчёсаны и уложены, после чего на неё опустили корону. Она представляла собой тонкий серебряный обруч, украшенный прозрачными алмазами, по бокам были прилегающее к нему крылья орала, а спереди такая же небольшая голова этой гордой птицы. Всё сделала искусный мастер, по слухам она была зачарована древней магией, что дико отрицало Министерство науки.
   Мужчина смотрел в зеркало и недовольно покрутил головой. Не от работы горничных, а из-за своей неприязни ко всем этим нарядам. Под одежду были помещены и некоторые другие детали, незаметные снаружи, вроде тонкой кольчуги из сверхпрочного материала. Технически у него должна была быть и лента с медалями и орденами, но он не носил ее, поскольку считал, что получил всё это незаслуженно, из-за особого отношения к себе как к носителю королевских кровей. Тем более большая часть была из старой Империи, что делало их не такими важными в новой. Хотя на официальных церемониях он всё же одевал ленту со знаками, вручёнными ему уже в новом государстве.
   Илад повернулся, желая что-то сказать жене. Вместо обычно спокойного тона, у него вырвался шокированный возглас – да ладно! Когда ты успела?
   Ну, что я могу сказать. Женщины всегда лучше находят язык друг с другом. Тем более, зачем мешать их прямым обязанностям. Спасибо девочки – ответила Скорпия. Прислуга дружно поклонилась. Она была уже одета в свою «повседневную одежду»,тоже стоящую наверно, целое состояние.
   Это было традиционное в её стране чёрное платье. Скажу по секрету, под ним было совсем нетрадиционное нижнее бельё, тоже чёрного цвета. Само же платье имело юбку почти до туфель, которые были без каблуков, а в верхней части были обнажены плечи с глубоким декольте, при этом рукава полностью скрывали руки. У неё так же была мантия, но без воротника и крепилась где-то за спиной. На шее висел точно такой же медальон, теперь можно было заметить, что он был толще, чем обычный, а под ним был чёрный брильянт размером с орех, ценный наверно. Корона была аналогичной, выполненная тем же мастером. Это одеяние, вместе с красотой госпожи представляло «Адскую смесь», как говорил господин.
   Он кстати, похоже, обиделся, по-армейски развернулся в сторону выхода и направился туда, сказав – красиво выглядишь, удачного дня….
   Возможно, у него было ещё что-то сказать, но почувствовав приближение чего-то, он обернулся. На нём повисла Скорпия, обнимая мужчину, после чего поцеловала. На лицах служанок от умиления появились слёзы, некоторые покраснели. Ческа порадовалась тому, что имеет красную кожу, так как то, что она покраснела, не было видно. Так начинался их день, день властителей нашего мира. И, никакого предвзятого мнения, всё-таки они мои хозяева.