Символ Библии И увидел Моисей терновый куст горящи

Глушков
                >  www.proza.ru/2019/02/21/2003 
  Символ Библии: И увидел Моисей терновый куст горящий-- но не сгорающий…

... И увидел Моисей терновый куст горящий -- но не сгорающий.
И пошёл посмотреть поближе на это удивительное явление: отчего куст не сгорает.
Господь Бог увидел, что он идёт смотреть,
и воззвал к нему из этого огня
горящего несгорающего куста:
Моисей! Моисей! _сказал Бог _вот Я!

Здесь:
(1) НЕУГАСАЮЩИЙ ОГОНЬ
            символизирует
> <ЕДИНОЕЯ =ЕдиноеЯ = Я ПредТворения =Я материальной вселенной
= ЭксПансию СУБСТАНЦИИ Вселенского Я
=Иерархию СамоОхватов Им Своей Активности Сингулярности

(=Иерархию СамоОхватов Им > ИзНачальных и ПреВечных Бесконечностей ПУЛЬСАЦИЙ Себя
 
=Иерархию СамоОхватов «Обращений Сингулярности к Иному которого о… нет»

=ЧидАбхасы _на языке Санскрит);

 (2) ГОРЯЩИЙ НЕСГОРАЮЩИЙ КУСТ
      (версия Древа Жизни _ другой похожей аналогии в Библии)
         символизирует
> <ЯЕДИНОЕЯ =ЯЕдиноеЯ =Я Творения =Я Человеческой Вселенной (=Атма _на языке Санскрит) =Я Вселенной Восприятия/=Майи _на языке Санскрит/

=То Есть ЯЕдиный Бог каждого всех
_приСУТЬствующий в каждом человеке в Качестве Я человека

 { ЭкстраФормация Я
=Есть Единое ЗаВершённое Интегральное и Интегрирующее Я
          =(ЕдиноеЯ ПредТворения + ЯЕдиноеЯ Творения)
=То Есть Вселенский Аттрактор. }

{Я человека Есть Положительный трансцендентно наблюдающий Полюс его жизни
 > и питающий человека тонкой пранической>гормональной энергией
 
> и трансцендентно фокусирующе проектирующий ЭкстраФормацию Я
> в Формах трансовых явлений Вселенской гармонизирующей Информации
  > в трансцендентную память человека

  --в отличие от Эго (=ощущаемого «я») человека =которое является Отрицательным Полюсом = потребляющим, вспоминающим (из оперативной памяти)
и действующим Полюсом жизни человека.

Поэтому, кстати, Саи часто и напоминает нам об этом:
Ты=Я=Положительный Полюс – а ты=Эго=Отрицательный Полюс} ;

(3) Я _ СУЩНОСТНОЕ Имя Бога _Которым называет Сам Себя Бог
         _и Которое является и ПЕРВЫМ Библейским Именем Бога
      
        =ЯЕстьЯ =Экстраформация Я
=ЕдиноеЯ>=<ЯЕдиноеЯ в Себе>=<ЯЕдиноеЯ для всех _ во всех в качестве ЯЧеловеков

          ССЫЛКИ:

ФОТО перед текстом:
Картина Андрея Северетникова : Моисей и горящий терновый куст
( из сайта: Библия в картинах Андрея Северетникова).

ДРУГИЕ ССЫЛКИ в публикации
> www.proza.ru/2019/02/16/1526
Я = Неугасающий Огонь. ЯЕдиноеЯ = ГорящеНесгорающий Куст. По Библии
(настоящая публикация является ЗЕРКАЛОм указанной)

Глушков  >  www.proza.ru/avtor/vg891            21.02.2019_ред.24.02.2019