Февраль

Артемидия
Февраль порадовал тёплым днём! Солнце топило снег на крышах домов и , словно по скользкой горке, он скатывался в крыш, падая на головы зазевавшихся прохожих.
К вечеру  с тех же крыш свисали  сосульки, совсем юные, но всё же сосульки, предвестники  весны. 
Лица  у прохожих смягчились, почему-то все вглядывались друг в друга...
Весна показала своё лицо и Февраль с удовольствием предоставил ей свою площадку.
 
Кто   бы что не говорил о Феврале, я люблю этот месяц. Через день у моей мамы день рождения. Завтра окончательно определюсь с выбором подарка.
 
Мама отмахивается и говорит: - Ничего не нужно! Я приготовлю для всех вас хороший ужин, поможете убрать со стола, этого мне будет  от вас достаточно.

Сколько себя помню, в эти дни  в нашей семье царило предпраздничное настроение.
И в эти минуты улыбаюсь,  в предвкушении маминой улыбки от моего подарка!
Конечно, очень постараюсь, ведь мама самый близкий на всей Земле человек.

Мама очень любит тюльпаны. Значит, на столе будет стоять роскошный букет тюльпанов. И  23 февраля, я обязательно загляну в душу каждого тюльпана, и начнётся новый отсчёт времени. Начнётся другая жизнь, именно так было всегда.
В этот день папа дарил  всем нам подарки), не только маме.
Значит и  я получу подарок!  Как в детстве...