Другой берег

Татьяна Сарбаева
(притча)

Один человек очень хотел быть богатым и знаменитым. Нет, он не сидел на месте, он много работал, однако цель его по-прежнему казалась ему далёкой.
Однажды он пришёл в храм, где жил мудрец и спросил его об этом.
- Скажи, мудрый человек, я много делаю, стараюсь, но мечта моя всё не приближается. Отчего так?
- Чего же ты хочешь? – спросил Мудрец.
- Хочу быть богатым и известным! – ответил человек.
- Что ты для этого сделал? – спросил Мудрец.
- Я пишу песни! – ответил человек.
- Как много людей слышало твои песни? – спросил Мудрец, - И вправду ли они так хороши?
- Давай, я спою тебе, - сказал человек и спел Мудрецу несколько своих хороших песен. Он выбрал самые лучшие из тех, что сочинил.
- Да! Это очень хорошие песни! - сказал Мудрец, - Как странно, что я не слышал их раньше!
- Как же мне быть? – спросил человек.
- Иногда, плывя в лодке, мы не видим берега, к которому должны приблизится, нам может казаться, будто лодка совсем не двигается, однако, это не так, ведь берег, от которого мы отплыли уже исчез вдали, значит мы двигаемся к цели. Не теряй решимости!  Плыви! Скоро будет другой берег! – ответил Мудрец.