Двенадцать. Глава 15

Александр Михельман
Теперь мои руки освободились, поспешил обратно, к охотникам. Подобрал подходящий камешек и спрятался. Вояки пронеслись мимо, тихо, подобно призракам. Я метнул свой снаряд, угодил в голову бежавшему последним, тот вскрикнул и завалился. Соратники его притормозили, развернулись. Один кинулся к оглушённому, остальные выставили перед собой оружие. Я обошёл отряд, высунул руку, сцапал храбреца, стоявшего за спинами друзей, утащил, оглушил тут  и связал. Охотники не сразу поняли, что что-то происходит.


- Враг уже здесь, - Торк скрипнул зубами, - и что-то мне подсказывает, что это вовсе не перевёртыш!


- Неужели, полутролль решится поднять на нас руку? – уточнил один из храбрецов.


- И ногу, и все имеющиеся у него конечности, - Бессмертный сплюнул, - придётся всё же его прикончить! Вооружитесь арбалетами и стреляйте на любой услышанный шорох, не жалейте, ибо нас щадить не будет.


Снова послышался громкий вой. Воители повернулись на звук. Побежали вновь вперёд. Я вытащил из сумки длинную верёвку, завязал на одном конце петлю затяжную. Обошёл недругов стороной, спрятал канат в траве, успел вовремя. Все успели пробежать, последний наступил в силок, я дёрнул и утянул бедолагу, оглушил. Остальные снова развернулись, бросились выручать. Я выскользнул из-за дерева, схватил двоих, столкнул лбами, тут же отпрыгнул обратно, свистнули болты, едва не задели. Теперь можно взять последнюю пару пленников и превратить их тела в снаряды. Последний соратник Бессмертного ударился головой, когда на него обрушился подарок, и сознание потерял. Торк из-под второго выбрался, выставил перед собой меч.


- Может, просто сдашься? – спросил я, - честное слово, не охота колотить.


- Отдай его нам, – послышался за моей спиной голос Бет, девушка сдёрнула свой плащ с капюшоном и бросила на траву, - этот негодяй собирался убить сестру и ответит за это!


- Хорошо, - не стал спорить я, - но, чур, не убивать и не калечить. Охотник ведь ещё не успел ничего плохого делать, всего лишь, выполнял свой долг. Наша задача – вытащить Заин из этой заварушки.


Циркачка кинулась к Бессмертному, тот попытался рубануть девушку, но летунья взвилась в воздух, лезвие рассекло воздух, после красотка резко приземлилась сверху вниз,  Торк получил ногами по голове и упал на колени. Увы, храбрая сестрица забыла об изменениях постоянных, сменила Бет Алеф, чудом вцепилась ручками в ветку дерева по соседству и повисла. Охотник вскочил, было, но тут же, взвыл от боли, сжал пальцами виски и завалился на спину, а после и захрапел, усыплённый. Я приблизился к дереву с бедняжкой, вытянул руки.


- Прыгай, я ловлю, - попросил я.


- Но ты же меня руками коснёшься, - учительница сглотнула, - а я – чистая девственность, просто сгорю со стыда.


- Я же тебя не насиловать собрался и даже не целовать, - фыркнул я, - предпочитаешь упасть и переломать себе все кости? Мы ведь даже примерно не представляем, когда превратишься в Вав, а вокруг кто только не бродит, включая, прожорливую сестрицу. Ну, умоляю, не создавай мне проблем!


Не знаю, согласилась ди девушка с аргументами или просто сорвалась, с криком полетела вниз. Поймал ловко и тут же поставил на землю. Меж тем, красотка снова изменилась, теперь явилась Хэй.


- Ну, зачем так быстро отпустил? – распутница надула губы, - мы даже почувствовать ничего не успели, ну, давай же, обними меня, я вся горю!


Я тихо, под нос, выругался. Вот что значит, иметь дело разом с шестью дамами!


- Обнимать тебя, наверняка, необычайно приятно, но прости, не время, - я откашлялся, - как я и говорил Алеф, тут вокруг столько врагов и они однозначно не будут скромно стоять в стороне, пока закончим баловство.


Работы мне и вправду много было. Связал тщательно всех пленников, развесил на деревьях за ноги. Достал кусок свежего мяса из сумки бросил. Теперь ликвидировать следы и спрятаться с напарницей.


- Ну, хоть в щёчку поцелуй, - заныла повелительница молний.


- А мне потом твои сёстры голову не оторвут? – уточнил я.


- Им-то какое дело, ты же меня не любить будешь, от поцелуя в щёку не понесу, хотя тебе ребёночка родила с удовольствием, - Хэй вздохнула, - ну, не будь такой злыдней, а то смотри, обижусь и отомщу обязательно!


- Зная гаремные нравы, не могу оставить угрозу без внимания, - я поморщился, - но, смотри, один поцелуй, и не мешай работать!


Я склонился к девушке, но та быстро обхватила руками шею, и прижалась своими губами к моим. Всё бы ничего, но началось превращение, и вновь явилась Вав, немедленно отпрянула, издала гневное восклицание, принялась утирать губы пальцами.


- Как ты посмел, жалкий мужлан? – взвыла гордячка.


- Вообще-то, это не я, - возразил я, - Хэй сама запрыгнула.


- А ты и рад, развратник, даже не думал сопротивляться! – девушка сжала кулачки.
Не знаю, до чего бы дошёл спор, но из-за деревьев показалось новое странное создание, с телом медведя, лисьей головой (с большими ушами и глазами) и скорпионьим хвостом. Начало принюхиваться, приблизилась к телам, не забыла скушать кусок мясом, заозиралась обеспокоенно.


- Это и есть Заин? – ужаснулась гладиаторша.


- Не уверен, - я пожал плечами, - в местных лесах много необычных созданий бродит, но, за те полгода, что охотился здесь, ничего подобного не встречал и от других не слышал. Подождём.


К счастью, чудовище не спешило уходить, обошло пленников по периметру, после поднялось на задние ноги, начало ощупывать тела. Наконец, вернулась Алеф.


- Ну, как? – уточнил я.


- Заин, - подтвердила читающая мысли, - но она совсем дикая, как ребёнок не развитый. Что и понятно, учитывая, как с ней обошлись приёмные родители. Людей боится и сторонится. Говорить не умеет, человеческой речи не разумеет, но так-то умненькая. Если заняться развитием, можно превратить в полноценную личность. Попробую воздействовать на её разум любовью. Расскажу, что она не одна такая, с помощью простых мыслеобразов.


Монстр вздрогнул, заозирался, разыскивая нас, тявкнул тревожно. Учительница заскрипела зубами, потёрла виски. Наверняка, трудно пробиваться сквозь корку недоверия и страха. Но вот, тварюшка сделала несколько шагов к нам. Алеф спустилась с дерева и вышла к сестричке, опустилась на колени и вытянула руки. Чудовище отпрянуло, зарычало злобно, хвост со смертоносным жалом поднялся вверх, но моя подопечная продолжала настаивать. Следовало вмешаться. Я так же спустился вниз, медленно сунул руку в сумку, вытащил второй кусок с мясом, показал дикарке, потом медленно и плавно бросил, угощение шмякнулось в футе от Заин. Та ещё на пару шагов назад отступила, но уловила столь приятный запах, а обжора могла ли не польститься? Прыжок и мигом скушала вкусняшку. Я прошел ещё треть расстояния и высыпал на землю почти всё, что было, отступил лицом к монстру. Дикое создание прыгнуло на мясо и его «подмела» подчистую. Я извлёк последний кус, вытянул руку.


- Ну, иди сюда, маленькая прелесть, - позвал я тихо.


Алеф поддерживала связь с родственницей и та поверила, пошла к нам, открыла пасть, готовясь схватить угощение, но случилось немыслимое, одну сестру сменила другая - Далет, которая не смогла удержаться и выкрикнула: - «Бу»! Чудовище взревело испуганно, вскочило, махнуло лапой, я не успел отреагировать, получил удар по лицу, отшатнулся. Каменная Ведьма обрушила на монстра свой уменьшающий луч, тот принялся сжиматься, быстро развернулся и понёсся прочь.


- Ты-и-и-и! – взревел я и отвесил пинка шутнице, - какого демона сотворила?   


- Ой-ой-ой! – девушка отбежала, потирая отбитые бёдра, - больно же!!!


- Сейчас я тебя поймаю, и не так ещё заболит! – я вытащил тряпку и прижал к лицу, пытаясь остановить кровь из ран, - как мы теперь беглянку возвращать будем и успокаивать?


- А она нам нужна? – шутница скривила губы, - Вав клянётся, что не позволит соединиться с чем-то подобным, это же натуральный безумный монстр! Хэй так же не в восторге.


Не знаю, чтобы я сделал с паршивкой, но кровь глаза заливала, почти ослеп, чудом не повредила белков и зрачков, лишь веки когтями оцарапала.


- Подожди, сейчас помогу, - Далет воспользовалась своим лучом, раны принялись быстро уменьшаться, пока совсем не исчезли.


Кожу на лице стянуло, но сестрица её чуть увеличила, так что напряжение ослабло. К сожалению, сменила Каменную Ведьму - Гимель, совершенно бесполезная. Когда ко мне вернулось зрение, поспешил по следу. Больше всего боялся, что Заин наколдует себе крылья и улетит прочь, так далеко, что век не сыщем, но девушка слишком испугалась, чтобы соображать. Наконец, следы оборвались у входа в маленькую норку. И, чтобы проникнуть в такую, понадобилась бы как раз шутница! Придётся вновь ждать появления Алеф. Учительница, появившись, немедленно взялась за дело.


- Пытаюсь убедить сестричку, что Далет просто так здоровается, - пояснила читающая мысли, - и ей, якобы, очень стыдно, а ты вообще напрасно пострадал. Пришлось постараться, но бедняжке так одиноко, нуждается в любви и близких, что оставила, на время, страхи, особенно, когда пообещал,  что кормить станешь много и сытно, короче, вылезает.


Вот из дыры выбралось нечто, помесь мыши и змеи, принялось расти, преобразилось в девушку. Ростом лишь чуть больше учительницы, но шире в плечах, не столько мускулистая, сколь жилистая, грязная – грязная, корка толщиной с палец. Глаза пронзительные, зелёные. Волосы до самой земли и так же не мылись ни разу, колом стоят. Заин приблизилась понюхала меня, чуть ниже живота, потом зашла сзади. Как есть животное, выбирающее себе пару. Потёрлась головой о бедро, вскарабкалась по туловищу ловко, прямо на плечо, начала язычком лицо облизывать. Я не сопротивлялся, чтобы не отпугнуть дикарку. А та принялась искать вшей в моих волосах, ничего не найдя, вздохнула разочарованно. Спустилась вниз и начала обнюхивать уже сумку, открыла её, засунула руку внутрь, разыскивая лакомство, ничего не найдя, пискнула возмущённо.


- Слушай, ты не могла бы усыпить крошку? – попросил я, - надо бы её немного в порядок привести, помыть, чтобы гордячка не мешала слиянию.


- Да, - Алеф поспешно прижала пальцы к вискам и Заин зевнула вдруг, потёрла глазки ладошками, прижалась ко мне и захрапела.


Я поднял на руки очаровашку и поспешил к ближайшему ручью, вытащил из сумки мыльный корень.


- Эй, - Бет упёрла руки в бока, - чего это ты удумал, неужели собираешься трогать бедняжку руками?!


- Давай, ты её вымоешь, - предложил я, - только не уверен, что все красотки пожелают руки пачкать. А охотники могут освободиться в любой момент.


- Так и вернёмся в жилище волшебника, а там отмоем спокойно, - заявила летунья.


- То же хорошая мысль, - не стал спорить я, - единственно, не хочу, чтобы люди Бессмертного разобиделись.


Когда портал открылся, занесли внутрь спящую. После я вернулся к пленникам, освободил их, положил оружие рядом. Чета Верга Ам Кирроу забрал ещё до того. Магу стоило лишь раз взмахнуть волшебным жезлом, и грязь немедленно исчезла. И представляете, волосы сестрички оказались зелёными! Теперь дождаться, пока очнётся полностью. Чтобы не пугалась, навалили рядом целую гору всевозможной снеди. Заин, когда очнулась, сначала сжалась в комочек, но учуяв запах, немедленно обо всём забыла, налетела на вкусняшки и принялась всё поедать ртом, почти без помощи рук.


- Какая же она мерзкая, - Вав скривилась, - почему нам так «повезло»?


- Между прочим, и ты вполне могла быть на её месте, - напомнил я, - если бы поселили к фанатикам, как эту бедняжечку.


- Я? – взвилась гордячка.


- А что такого? – я пожал плечами, - грубые и подозрительные поселяне не способны оценить, должным образом, ни чьи волшебные способности. Отправили на костёр, как миленькую.