Этимология слова буквы А, Аз

Александр Альфабет
Этимология слова (буквы А) Аз

Аз. Буква А. В смысле этимологии звучащее Аз.
Аз есмь.
Аз буки веди.....
Аз - загадка и в то же время современное языкознание говорит , что это Я...
Но как первое может стать последним в алфавите русском? И стоять пред всех?
Аз.
Я помню тот вечер когда девушка переспрашивала парня...
Ась?
Мы улыбались, для нас это было так старомодно, так не лепо (не красиво) ..
Ась...
Что? Язь, азь, ясь, ось, ...
Что?
Аз это знак вопроса.
Вопроса, что задают  тем, кто судит.
Имеешь ли ты право судить?
Аз есмь?
Что судишь?
Меня судишь?
Аз = ас = точно?
Точно судишь?
Ас = меткач = снайпер = точно попадающий.

И получается , что Аз - впитывают цель (Я) , уточнение (Что), конкретность(точность)
Точно, что Я ?
Аз есмь?
Точно, что Я, есть сейчас? (Я точно быть сейчас?)

Аз буки веди глагол дело есть живи...
Точно буквы знают говоря дело поглощая живёт...

Аз.... это "ась" и "точно" (ас), и "Я слово даю"