Глава3 Вот это закат

Данила Сенкевич
   Она потащила меня за собой через какие-то закоулки, прямиком через всю толпу. К моему удивлению, народу на рынке было еще прилично, что не совсем было мне понятно. Час был уже отнюдь не ранний. Не ночь конечно, но уже близко к закату. Да и признаться честно, не особо я любил такие массовые скопления народа, поэтому и сидел то в основном дома, но на этот раз мне было как-то не до толпы. Основное, и пожалуй единственное, что меня волновало, так это она, по-прежнему все еще незнакомка.
   Она тянула меня за руку, как будто течение быстрой реки, уносящее за собой, сопротивляться которому нет абсолютно никакого смысла. Хотя, уж если на то пошло, не особо-то я и хотел сопротивляться. Просто было интересно, куда же она меня тащит, да еще и с таким усилием.
   Мы бежали, по-другому сказать и нельзя. Мимо меня только проносились прилавки, люди, тени домов и что-то еще, не всегда успевал разглядеть что именно. Иногда, она оборачивалась, правда я не понимал для чего. Толи, чтобы убедиться, что я все еще с ней, а не потерялся где-нибудь в толпе. Толи говорила что-то, правда если это и так, то слышно все равно ничего не было, поэтому попытки ее были бы бессмысленными, а может и еще чего, кто ее знает.
   Ну, а я и не пытался ничего спросить. Интересно конечно было, что да как, но я прекрасно понимал, что в этом нет никакого смысла, ибо шум стоял, как на море во время шторма. Да и раз уж мы так спешили, не хотелось ее отвлекать, чтобы не задерживать. Тем боле, интрига, что может быть интереснее.
   Если честно, то этот побег, иначе сказать не могу, мне стал напоминать марафон, так как я уже запутался, сколько по времени мы бежим. Хотя, я уверен, что это было не так уж и долго, как мне казалось. Наконец, она остановилась.
«Вот! Тут эта дорога!»,- сказала она, остановившись возле какой-то тропинки.
   На ее лице повисла улыбка и она стала смотреть на меня, наверно в ожидании какой-нибудь реакции, но на тот момент у меня могла быть, да собственно то и была, только одна реакция, что здесь происходит, то есть полностью растерянное лицо.
   Я долго стоял, ну пару минут так точно, и просто смотрел на нее, но в итоге не выдержал и выдал: «Какого черта это было?!», - с чувством  недопонимания и гнева спросил я. Произнес я эту фразу грубовато как-то, только потом дошло.
Она явно ждала другой реакции, но видимо поняла меня, точнее то, что я испытывал.
«Скоро все сам узнаешь», - легко и непринужденно, с улыбкой на лице, ответила она.
Она снова взяла мою руку, и мы продолжили путь, правда на этот раз тихим, спокойным и ровным шагом. Просто шли и гуляли.
«Слава Богу!», -подумал я, ибо еще одного марафона я бы точно не выдержал.
   Я подумал, что эта прогулка, повод и возможность узнать ее по ближе, точнее хоть как-то узнать, потому что я о ней абсолютно ничего не знал, даже банально имени. Но из-за моей застенчивости и робости, я боялся даже посмотреть на нее, не то что заговорить, а она просто шла, улыбалась и любовалась природой.
   Тропинка, по которой мы шли, была мне совсем незнакома. Мне даже показалось, что мы идем в противоположную сторону от холма, но как выяснится позже – только показалось.
   «Красиво, не правда ли?»,- спросила она.
   «Мд-а-а-а, ну ты и тряпка, - подумал я про себя и ответил, - да, это точно! Что красиво, то красиво!»
   «Слушай, а что это вообще вместо?», - спросил я, спустя буквально минуту.
«Эта тропинка, идет по окраине города, чтобы не переться через всю толпу к выходу. Не многие знают о ней, и они очень многое упускают!»,- ответила она, все так же мило улыбаясь.
«Да, тут не поспоришь, теряют они, безусловно многое, но вот какой вопрос…»,- начал я было говорить, как она меня перебила.
«Какой?!»,- выкрикнула она, с чувством крайнего интереса и любопытства.
«Ах-ах, - усмехнулся я и дополнил,-  а куда эта тропинка ведет?»
Она мило улыбнулась и немножко ускорилась, но на этот раз не бегом, а так, вприпрыжку.
   «Скоро все сам узнаешь, но нужно поторопиться», - сказала она и продолжила  свой путь вприпрыжку, еще немного ускорившись.
   Чтобы не отставать, я тоже ускорил шаг, но обычный шаг, я же не ребенок какой-нибудь, чтобы скакать тут.
   «Слушай, а куда торопиться то? На что мы опоздаем? Куда ты вообще меня ведешь?», - куча вопросов высыпалась на нее с моей стороны.
Но ответ, точнее его отсутствие, меня окончательно убило. Вместо того, чтобы просто ответить на них, она устремилась вперед, правда на этот раз не вприпрыжку, а снова бегом.
«Ну все! Сил моих больше нет!», - подумал я про себя и побежал за ней.
Догнав ее, я схватил ее за руку, резко развернул лицом к себе и сказал:
«Так, мадам! Я абсолютно ничего не понимаю и пока не узнаю, не двинусь с места, поэтому, если не хочешь чтобы мы куда-то там опоздали, то лучше сразу расскажи все и не тяни время!»
Она снова улыбнулась. Какая-то через чур жизнерадостная барышня. Хотя, это же не плохо, я бы даже сказала хорошо.
«Успокойся, - сказала она тихим и спокойным голосом, все с такой же улыбкой. – Вон, видишь тот пригорок?»
«Ну вижу…»,- ответил я сквозь зубы.
«Вот! За ним все и увидишь, - сказала она и на последок добавила, - тем более, что мы очень даже вовремя!»
  Я по-прежнему ничего не понимал, но ждать мне уже надоело, поэтому я просто отпустил ее руку и мы продолжили дальше путь. Правда теперь, без всяких вопросов, пустых разговоров и т.п. Просто спокойно шли и  любовались природой.
   До пригорка, на который она указала, было футов сто, не больше, но для меня это было целым испытанием. Уже на подходе, она повернулась ко мне, засмеялась, и побежала вперед за этот пригорок.
«Да ты издеваешься?! Опять?! Ну хорошо!!!!», - подумал я тихо про себя.
Я побежал следом за ней и сразу же после поворота, чуть было не сбил ее. Она обернулась и молча посмотрела на меня, а потом вновь продолжила смотреть вперед. Я поднял голову и был поражен.
   Как оказалось тропинка эта, вывела нас прямиком к морю, правда немного не с той стороны, где мой холм. Но и его отсюда прекрасно было видно.
   Картина, которую я увидел, и сравниться не могла с той, что мы видели тогда утром, вместе. Яркий, красивый, насыщенный багровый закат. Оранжевое полыхающее солнце. Да еще все это отражается на морской глади, словно на холсте картины.
   Я снова впал в ступор. Я, но не она.
«Пойдем»,- она взяла меня за руку и повела вперед, прямо к самому морю.
   На берегу, в паре десятков футов, находилась небольшая скамья, на которую она села и пригласила меня.
   Я не стал долго думать, и просто молча принял ее приглашение. Усевшись рядом с ней,  она прилегла на скамью и положила голову мне на колени. Так, мы и проводили этот день.
   Еще долго мы сидели и смотрели на закат. Любовались, так сказать, красотой природы.   И не заметив как, на это самой скамье, мы и уснули. Под пение птиц, шум волн, запах морского бриза и красоту окружающей природы.