дневник саранчи. 1. кофе

Александра Папушина
  За окнами уже темнело. Я долго сидел, смотря в её мутные зелёные глаза и делал вид, что пытаюсь её понять...но на самом деле в голове было пусто. Долли явно очень переживала, торохтела ногтями по столу, наматывала пряди волос на пальцы, пятилась в пол и часто вставала из-за стола, чтобы отойти к окну.
  -Может чай?
  -Что?
  -Или кофе?-пролепетала она и поставила турку.
  -Да, пожалуй, кофе...
 Не знаю от чего я согласился на кофе, уснуть бы у меня и так не вышло, да и находиться рядом больше не хотелось...хотя...возможно я понимал, что могу больше её не увидеть. Хотя лучше бы чай. Кофе у неё получался ужасный. Слишком горький и постоянно вскипал...почему-то такие мелочи вспоминаются именно сейчас.
  -Ты же понимаешь, почему между нами всё потухло?-едва слышно спросила она, опустив голову.
  -Наверное. Знаешь, мне пора. Кофе вскипел,-я встал из-за стола и направился к двери, а она так и сидела неподвижно. Вонял вскипевший кофе и жутко хотелось скорей оттуда уйти...из места в которое когда-то я спешил больше всего.