Не быть Емеле городским!

Дядя Вася Котов
Вс будет так, как должно быть, даже если будет наоборот.
(с)


***

- Как стать свободным?
- Просто. Надо отказаться от условностей этого мира, и ты узнаешь, что чувствует птица, крестом раскинув крылья высоко над землёй.
- Моя жизнь изменится?
- Да. Но ненадолго.
- Ненадолго изменится?
- Недолго останется. Жить. Люди не терпят таких птиц. Люди не любят свободы. Она будит совесть. Она не знает компромиссов. А это не даёт спокойно жить. И если не отдашь по-доброму, её выбьют из тебя вместе с душой.
18:04
09.02.19


***

Полуночные мысли, которые, в момент своего прихода, кажутся ужасно гениальными, с первыми лучами солнца, обычно, теряют почти всю свою эвричность.

Но самый момент встречи от этого нисколько не теряет. Ничего. Он фееричен, он завораживает, он заставляет думать, что ты можешь писать своё имя перед фамилией. Это одновременно щекочет и греет твоё эго - ты в восторге и ты танцуешь, несмотря на глупость этого в твои-то годы. Так себе смотрится.

Так бы было и в эту ночь - как бы не смотрелось - если бы я бессовестно не проспал момент их визита ко мне. Они пришли, позвонили, постучали, попинали в дверь и ушли, матерясь, по холодку, в другую гениальную голову. Не сложилось наше рандеву. Но проснулся я с чётким ощущением того, что если в самое ближайшее будущее моё прошлое не станет настоящим, то я...
3:54


***

Мы сначала переспали, потом сошлись, потом поженились и только потом я понял, что люблю. А потом я тебя разлюбил и мы разошлись. Вернее, ты разошлась, а я не сопротивлялся. Зачем быть вместе, если нет любви? Не из-за сына же. Зачем ему расти на нелюбви, на злости или того хуже - на безразличии? Чтобы там ещё расцвело? А так, смотри, каким молодцом вырос.

Вот и разошлись. И правильно разошлись. А через тринадцать лет решили попробовать всё сначала. Решили - сделали, чего откладывать, куда дальше? Зря, наверное. Тебе хватило ночи, чтобы понять, что ты как и прежде меня не любишь и не хочешь жить с нелюбимым. И мне хватило той ночи. Хватило, чтобы понять: всё, что случилось после тебя, до тебя, без тебя было только для сравнения. И нифига я не разлюбил!

Или всё же разлюбил, а теперь полюбил снова. Скорее так. Сколько там живёт любовь, три года? Что же, постараемся перетерпеть. Главное, через три года не влюбиться снова. И так не сахар, а там совсем уж кисло будет. Сила воли год уже как на пенсии, а сила духа и раньше не отличалась здоровьем, чахоточная. Только и названия, что «силы» на полинялых шевронах, одни слова...
10:46


***

Я хочу неба. Много неба. Очень много неба. Никаких горизонтов, никакой земли. Я устал от её тверди, силы, правоты и постоянства перемен. Освободите меня от свободы и заточите в бесконечность. Неба. Один взгляд, один вздох, один поцелуй - вечный миг блаженства, мгновение растянутое в вечность - и можно вниз. Я видел всё, мне больше не интересно.
22:28
21.02.19


***

Моя любовь - линия горизонта, линия фронта. Но я устал лететь, бежать, идти, ползти, я устал воевать, когда не победить и не проиграть. Я хочу трахаться и спать. К чёрту любовь! Я знаю, мой дом рядом с тобой. И я хочу домой. Ну почему я тебя не люблю, почему я люблю не тебя? Почему всё так сложно, серьёзно и невозможно понять ни фу я?
02:55
22.02.19


Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.
(с)