держи меня за руку

Нико Эф
Устал засыпать в переплетах электронных проводов,запутанных мыслях и в жаркой кровати; просыпаться и первым делом открывать "погода" на телефоне,а увидев отметку -37 собираться на работу и бурчать себе под нос,что скоро все это закончится.
мне на самом то деле не так уж и много нужно,чтобы без капризов и проклятий вставать по утрам
пожалуйста,держи меня ночью за руку и дыши в спину,хотя бы пока засыпаем,а на утро я буду будить тебя,гуляя пальцами по твоей,как оказалось огромной спине и шептать что-то в затылок;сегодня,завтра и пока ты будешь держать меня - я не хочу смотреть в эти постоянно обновляющиеся приложения с цифрами. Хочешь,утром будет пахнуть корицей и сигаретами? Не теми дешевыми с мятной кнопкой,а вишневыми; и мне будет плевать,что корицу я не переношу
можем проспать сколько захочешь,хоть целый день,или по той дурацкой привычке: дождаться 7ми утра,раз уж не спим всю ночь,сделать зарядку и лечь спать часов до 5 вечера
если ты раскроешься ночью - то я накрою тебя,подоткну одеяло и засну,пробираясь к твоей руке сквозь эти хлопковые дебри.
поэтому,держи меня пожалуйста за руку хотя бы пока не засну.