Возмездие. Рассказ

Игорь Шульгин
Разряд молнии предвосхитил его появление. Потом возник круг, своего рода энергетическая оболочка для переноса. Яркий свет ослепил выпивоху валявшегося в подворотне. Когда свет рассеялся, он увидел перед собой мохнатое существо с большими ушами.

Ах ты тварь! — крикнул пьянчуга схватившись за арматуру. Существо юркнуло мимо него, лихо рванув металлический люк и скрылось в канализации.
— Тс! — сказал кто—то из темноты. — существо повернулось на шепот. Глаза у него, словно два светодиода горели красным. — Ты кто? — спросило существо.
— Я крокодил!
— А что ты делаешь в канализации?
— Я здесь живу. — ответил крокодил.
— И не страшно тебе?
— Не страшно. Только грустно.
— Отчего же? — спросило существо.
— Когда-то я жил на поверхности. Давно это было. — Крокодил подполз ближе. — Я тогда был поменьше, и не такой страшный. Жил в зоопарке. У меня даже был друг. Такой же ушастый как ты. — Что было дальше? — спросил ушастый.
— Дальше меня захотели убить.
— За что?
— Как—то раз я очень проголодался и съел сторожа. — сказал крокодил клацнув своей огромной челюстью.
— Это ужасно! — фыркнул ушастый и отскочив в сторону
потребовал: — Рассказывай дальше.
— Я сбежал, — сказав это крокодил едва уловимым движением вновь сократил дистанцию.
— И? — настаивал ушастый.
— Что и? — щёлкнул зубами крокодил, — И его сожрал.
— Сожрал друга? — сделал шаг назад ушастый.
— Голоден был очень! — сказал крокодил принюхавшись.
— И как его звали?
— Теперь это не важно, — сказал крокодил прижав ушастого к стенке, — но пахнешь ты почти так же вкусно как он.
— Ошибаешься! — сказал ушастый и вытащив револьвер всадил три пули в крокодила.
Потом подошёл поближе, сделал контрольный выстрел в глаз и плюнул в окровавленную зубастую рожу!
— Это тебе за моего папу, засранец!

Игорь Шульгин