Больше чем

Алексей Пырсиков
Ты кто?
Голос из под одеяла: Больше чем?
- Как тебя зоовуут?
-Больше чем.
-Странное имя, а что ты ешь?
-Всё.
- А, что ты любишь больше всего?
- Канфеты, но ем манную кашу.
- Нее, она же противная.
- Ну ты же любишь канфеты?
- Даа, они вкусные, а каша нее противная.
- Но ведь я больше чем и чтобы не растроилась мама я ем кашу.
- У тебя и мама есть?
- Да.
- А как её завут?
- Любимая.
- А я люблю свою маму!
- Вот и я люблю, и чтобы она не растроилась я ем кашу.
- Больше чем, а где ты живёшь?
- Рядом.
- А как? Девочка вылезла из под одеяла и отошла на некоторое растояние. А если я в другой комнате буду?
- Я всегда рядом.
- А если на улице?
- Всё равно я буду с табою, я не оставлю тебя даже если ты спрячешся или уедешь на край света и даже если обидешься, никогда тебя не оставлю, потому, что я люблю тебя.
Больше чем...? Девочка вернулась к отцу под одеяло. Больше чем, а ты играешь в куклы? Вика не играет, не хочет уже.
Нет я не играю, но я люблю тебя и поэтому поиграю с тобой.
Больше чем, а как ты выглядишь?
Как ты.
- Папа! Возразительно сказала дочка.
- Ну я же больше чем! Потому могу принимать облик любого человека.
Знаешь я же живу в сказке, у меня также много друзей и большая семья.
Бабушку зовут заботливая, дедушку зовут мудрый совет, сестру нежные обьятия, другую любящиие глазки, а ещё есть послушная, скромная, терпеливая, радуюсь всегда, добрая, сыновья помошники и друг с именем Неоставлю тебя и не покину. А я больше чем, и потому могу даже принимать и их облик.  Могу быть нежными объятиями и заботливым а главное я всегда рядом.
Ну что веришь что я существую?
-Да папа.
Тогда твоя очередь, играем дальше.
Напомню правила: ты закрываешся одеялом, чтобы не видно было и говоришь кто ты называя своё имя, а я буду задовать вопросы. Главное ты должна убедить меня, что ты та за кого себя выдаёшь. Понятно?
-Да. Мягко сказала девочка и начала тихо и торопливо переберать себе имя: начиная от животных и кончая разными предметами, потом затихла и через некоторое время спросила:
Папаа?
- Да.
- Меня зовут: Больше чем.