Я вернулся. Рассказ

Игорь Шульгин
Девушка, одетая в ослепительно белую блузку и короткую синюю юбку, стояла на крыльце виллы. Сегодня был выходной, но начальник настоял, чтобы весь персонал музея вышел на работу.
К крыльцу подъехал огромный красный Alfa Romeo 6с.
Шофер открыл заднюю дверь и помог грузному человеку в коричневой военной форме выбраться из автомобиля.
- Жанна, - представилась девушка.
- Дуче! - сказал мужчина, высоко вздернув подбородок.
"Ёбнутый!" - подумала Жанна, а вслух спросила:
- Любите историю? -
- Люблю, - признался Дуче, - я и сам можно сказать ее неотъемлемая часть.
- Тогда вы по адресу, проходите! Вилла Торлония к вашим услугам, -  Жанна распахнула тяжёлые деревянные двери.
Длинный коридор был украшен полотнами итальянских художников 20го века. Здесь ещё пахло краской после недавней реконструкции. Здание отреставрировано в строгом соответствии с фотографиями времён второй мировой.
Дуче обогнал Жанну и свернул налево к лестнице.
- Охрана! - закричала Жанна и бросилась вдогонку. Жанна знала, что на втором этаже в личных апартаментах Муссолини много ценных вещей. Когда она, запыхавшись, добежала до нужной комнаты, увидела, как мужчина, раздетый до трусов, аккуратно вешает брюки в шкаф.
- Прекратите это! - сказала Жанна. - Я вызвала охрану!
- Спокойно, - сказал Дуче. - Охрана здесь, чтобы охранять меня и мои вещи! Принесите- ка мне чашечку кофе. - Я не понимаю!? - опешила Жанна.
- Что непонятного? - зажестикулировал мужчина. - Эти слюнтяи из Евросоюза дождались! Мое терпение лопнуло. Стране нужен бодрый лидер. Такой, кто сделает Рим великим! Я ВЕРНУЛСЯ!
Жанна замерла от этой тирады. Ее белая блузка намокла от пота.
- А теперь Кофе! Быстро! - закричал Дуче.

Игорь Шульгин.