Марго

Мария Камырина
Он смотрел на её обнажённую спину, когда она сидела, обняв одеяло, на кровати и смотрела в окно.

— Марго?
— Да
— Ты любишь меня?
— А ты как думаешь?
— Я спрашиваю тебя.
— Ты думаешь, что я могу быть с мужчиной, не любя его?
— Я не думаю о твоих мужчинах — я твой мужчина... Скажи.
— Я люблю тебя, — отвечает она, повернувшись к нему лицом и глядя в глаза… а потом просто встаёт и уходит.
— Ы-ы-Ы!!! — издаёт он, врываясь в подушку. — Почему тогда ты всегда уходишь?!
— Просто я люблю тебя, — кричит она по пути в ванную.

Она никогда не остаётся и ничего не обещает, она просто живёт, как кошка без хозяина. Её нельзя приручить. Она просто любит, но никогда не просит этого взаемен. Она сама по себе.

Артём сварил кофе. Марго вышла из ванной, а он встретил её поцелуем.

— Ты всё знаешь обо мне и этим пользуешься, — улыбнулся он.
— Я просто люблю тебя, поэтому не могу позволить себе быть с тобой. Для меня это слишком большая роскошь, а для тебя наказание, ведь я же себя лучше знаю, — приняв поцелуй, ответила Марго, проходя за чашкой кофе. — А вот ты действительно знаешь мои слабости, — намекая на кофе, говорит она и, наслаждаясь любимым напитком, отворачивается к окну.

Артём, вздохнув, подходит ближе и обнимает её со спины, опуская голову ей на плечо. Марго выпивает кофе, ставит чашку и, нежно высвобождаясь из его объятий, поворачивается лицом и, заглянув в глаза, целует, сжимая в руках его лицо, как ребёнка. Она улыбается.

— Ты — мой наркотик. Я хочу наслаждаться тобой, а не умереть от передоза... — И твёрдой походкой направляется к выходу.

Они познакомились прошлым летом на музыкальном фестивале. Их сердца соединила любимая музыка. И Марго, свободная, как ветер, снова не смогла устоять перед «пленом мужских объятий» — так она называет свои влюблённости, то первоначальное состояние любви, когда погружаешься в океан чувств. Он увидел её стоящей рядом с «байком», на котором туда приехала Марго. Её волнистые волосы, цвета воронова крыла, трепал ветер, а голубые глаза сияли пламенем свободы.

Между ними всё было бурно и неудержимо. Искра музыки зажгла в них пламя, которое невозможно уже потушить даже самым сильным ливнем. Не смотря на то, что они две противоположности. Она горячая и страстная. Он холодный и меланхоличный. При этом они просто не могут теперь друг без друга, а сама же Марго, тем не менее, не может быть с ним постоянно. Её влечёт скорость, дорога, она не способна находиться долго на одном месте. И поэтому боится, что, если они будут жить вместе, то он вскоре просто не вынесет всего этого и уйдёт, хотя в первую очередь, конечно, Марго боится причинить ему боль. Они разные. И быть вместе могут только «набегами», будоражат чувства. «Пусть лучше редко, но наотмашь, чем часто, но монотонно.» — говорит она. Марго — писательница, а Артём новая прекрасная глава её романа с жизнью.

Сегодня ночью они снова вместе. При распахнутом настеж окне, в сиянии луны, Артём изучает татуировки на теле Марго...

— Ты — моя книга, которую я читаю вновь и вновь, и нахожу что-то, чего не заметил при первых прочтениях...

— Я — писательница, это моя работа — увлечь читателя…
— L'art du baiser... — читает он, проводя пальцем по татуировке, сделанной на французском.
— Искусство поцелуя...
— Почему ты сделала её?
— Я влюбилась в того, с кем впервые поцеловалась, мне было шестнадцать, я была восторженной сказочницей, а он оказался не достойным этого, но его поцелуи я помню, до сих пор...
— Я удушу тебя в объятьях! — смеясь схватил её Артём, переворачивая на спину и зацеловывая. Почему ты любишь провоцировать меня?!
— Просто я не из тех кривляк, что болтаются с кем попало, а потом строют из себя простую невинность. Я честна перед своими мужчинами, потому что никогда ничего не делаю без любви.

21 февраля 2019
4:48 утра