Одна важная аксиома

Андрей Козлов Кослоп
Чтобы произошло научное или социально-политическое изменения,  чтобы случилась "эволюция" (слово "революция" по милости иных революционеров и особенно иных контр-революционеров исчерпала свои лимит, так будем пользоваться синонимами) в масштабах глобального человечества, нужна известная аксиоматизация. То есть, необходимо концепции того, что является идейным "штабом" постулировать.  Не так что мы должны опровергать их концепции и доказывать наши. Пусть они, коли такие умные, научные и т.д, опровергают наши постулаты и доказывают свои. Думаю, что им полгода, а то и больше понадобится, чтобы опровергнуть экзогипотезы Пушкин=Дюма или Кутузов=Екатерина Великая.  Эти "великие ученые", "великие революционеры" и "представители бога на земле" вообще не склонны и не имеют даже какого-то опыта что-то доказывать. У них написано, они вызубрили свои "мифы" и держатся  своих якобы научных, якобы революционных или якобы глубоко священных предрассудков.

Аксиома простая. А. Фоменко и Г. Носовский  совершили грандиозное  и воистину революционное научное открытие, которому суждено изменить мир. Это не значит, что всё в их книгах верно на 100% . Так в науке вообще не бывает. Некоторых областей , таких как физика или астрономия, ученые вообще не касаются.  Однажды, впрочем А.Ф. (Фоменко)  позволил себе высказать весьма не лицеприятно и ненаучно в адрес "плоскоземельцев".  Сказанное произошло в пафосе полемики, кроме того, надо учитывать, что поддерживающие концепцию  К. Ф. Н. (Концепция Фоменко-Носовского) математики и технари, скорее всего придерживаются коперниковского гелиоцентризма.

Несмотря на это явное заблуждение и компромисс, А.Ф. и Г.Н. остаются принципиальными революционерами в науки в целом.   Как известно "Новая хронология" родилась из-за курьеза научной конференции Роберта Ньютона по лунным аномалиям. А.Ф. обнаружил , что аномальное поведение луны связано со сдвигами в хронологии, датирующими лунные затмения Средневековья, которые обнаружил Н. Морозов. Возвращение хронологии на место устраняло "аномалию". Так что А.Ф. начал исследовать хронологию дальше и обнаружил искусственную (неверную) историческую шкалу Скалигера и Петавиуса , составленную в XVI-XVII вв.  А.Ф. вскрыл подлог (или ошибку) , но было бы закономерным пощупать ситуацию с Коперником, Кеплером, Исааком Ньютоном. Но А.Ф. и Г.Н. ограничились математико-статстическуими исследованиями исторической хронологи.

Оздоровление физики и астрономии, надо сказать всё равно происходит. Уже в советское время эта тема была заложена Кифой Васильевичем, в "Науке и жизни" под маской научного юмора. Сегодня касательно физики интересные размышления и расчеты показывает В. Ловчиков. А астрономическая критика получила широкую дискуссию вокруг перевода на русский язык книги Эрика Дубаи.

Вкратце, содержания новых естественно-научных концептов.  Земля вогнутая. То есть, и коперниковская и плоскоземльная концепция не верны. Наиболее простым можно считать доказательство "вогнутости" является факт, что горизонт на любом положении  для наблюдателя (с подзорной трубой или без) всегда находится на уровне глаз).

Теория всемирного тяготения также не верна. Ещё Вернадский заметил, что эту теорию критиковал сам же Ньютон и доказательств принадлежности теории всемирного тяготения Ньютону нет.

Всё это, безусловно  приведет к революционным изменениям в естественно-научных исследованиях и теориях. Но наиболее ценным и революционным всё-таки оказывается именно К.Ф.Н.  Открытия А.В. и Г.Н. ведут не только к реформам в исторической науке, но влекут за собой ряд новых идей и концепций в социологии, философии, психологи.

Историческая реформа заключается в том, что А.Ф. и Г.Н. обнаружили, что практически все исторические хроники массово содержат фальсификации чудовищного масштаба. В ключевых моментах реставрация выглядит так . В Византии в 1152-1185 гг. жил представитель императорского рода (а два последних года - император) Андроник Комнин,  который был прототипом Иисуса Христа. Все существующие письменные хроники (и все письменные источники вообще) отражают так или иначе события не позже 9-10 вв. нашей эры.  В 1185 году Андроник Комнин  (Иисус Христос) был свергнут с престола, осужден и распят своими  августейшими родственниками. Родился Андроник Комнин, видимо, в Крыму на мысе Фиолент на окраине Херсонеса. Не исключено, что по матери Андроник был сыном русской княжны. 
В 1380 году на окраине Москвы (сейчас это район Кулички) произошла так называемая Куликовская битва, сражение между двумя направлениями христианства.  К этом времени Русь была фактически эпицентром империи, а Царь-град, потерявший свое политическое значение, во время Крестового похода, мстившего за казнь Андроника ( который  благодаря этому изуверскому преступлению обрёл харизму и статус пророка, а потом и Сына Божьего), доживал своё последнее столетие, и в 1453 г. был окончательно разгромлен и захвачен турками-османами.   
С XIV  по начало XVII века Русь была метрополией мировой империи. Смутное время было временем падения этой империи, Москва перестала быть метрополией, но постепенно восстановила своё значение как "великая держава".
Избегая интересных и важных подробностей открытий А.Ф и Г.Н., мы вернемся к вопросу о значении их открытий.
Бесспорно  выводы "новой хронологии"  являются вызовом  современной науке в лице её кумиров Коперника, Ньютона, Эйнштейна и пр. Новая хронология рассыпается как карточный домик социальную теорию, включая и марксистскую социологию, так как все социальные, исторические концепции строились на глубоко сфальсифицированной картине мира.  Исторические фальсификации возникали и позже появления шкалы Скалигера- Петавиуса,  так же и потому, что механизма экспертной проверки исторических  данных не существовало и эти механизмы начали возникать лишь в наши дни в связи с  появлением методов Фоменко и Носовского.

Без окончательной реставрации исторической картины мира  корректировки  концепций социально-политического развития не может произойти. Все концепции будут неизбежно ущербны и ошибочны, так как будут опираться на фальсифицированный фактурный "базис".

Не так давно мы послушал размышления Н. Старикова в адрес К.Ф.Н. , которая  на его взгляд размывает российскую государственность.  Но очевидно, что Стариков не удосужился познакомиться даже с ключевыми  работами автора, из которых следует, что Россия-Русь является фактически наследником древней мировой империей, но даже не греческого Рима, а наследницей своей собственной империи.

 Но дело не только в высоко-патриотических настроениях , порождаемых имперским прошлым. Только достаточно адекватное знание социальной истории человеческого общества может позволить обнаружить и понять  природу общественного бытия, которую без адекватного научно-исторического понимания, мы "ощущаем" лишь интуитивно. Вместе с тем, если мы вместо  детального, современного и строго научного рассмотрения социальной природы общества, истории ведущих мировых государств и в первую очередь нашей страны, мы будем довольствоваться "историческими баснями", то мы не сможем иметь интеллектуально сильной элиты и трезвого проницательного умного общества. Конгломерат из сказок, фальшивок, подлинных событий, но вырванных общего контекста, даёт хаотичную, невнятную и не поддающуюся  обобщению смесь книжных сообщений.  Стариков уповает на патриотизм, но патриотизм , лишенный достаточного разума и понимания - сила   не только менее эффективная, чем патриотизм, вооруженный подлинно научным знанием истории, но может стать причиной тотальной социальной деструкции, как это произошло на Украине.

Не факт, что все сторонники, доброжелатели А.Ф. и Г.Н. являются авангардом научных и общественных преобразований.  К.Ф.Н. должна проникнуть в интеллектуальную элиту, оттуда в системы среднего и высшего образования, и решить задачи, выдвигаемые "новой хронологией"  с применением  широкой государственной и академической поддержки.

Скорее всего, "государственной" в первую очередь, так как академическая среда заражена кастовым конформизмом и свыклась со своей незатейливой позицией "научных сказочников". 

Коперниковско-ньютоновская наука неизбежно не могла быть идеально научной. Наука опровергала  некоторые сложившиеся  представления, но не факт, что новая концепция была верной (очевиднее предположить, что теории, скорее всего, могли быть, ошибочными или весьма поверхностными). Научная философия всегда говорит о способности науки  развиваться и менять представления под давлением новых фактов и теорий. Но на деле это не всегда происходит. И мы видим, что по ряду вопросов (возможно по очень широкому) академическая  наука ведёт себя догматически, и вместо полемики, предлагает применение  "научных ярлыков", то есть,  фактически взяла на себя роль средневековой инквизиции. 

Победа инноваций в науке происходит явно медленно. Это связано не только с "террором" академиков (тем более, что это "террор" не так уж тотален) ,    сама "концепция Фоменко-Носовского" не вполне осознала себя в качестве революционной   теории, революционной идеологии и даже революционного религиозного реформаторства.

Но всё-таки этот процесс идёт.
Говоря о революционном (эволюционно-судьбоносно-принципиальном) реформаторстве в религии можно указать на то, что Г.Н. . Из идеологи и фактологии "новой хронологи" следует "христианство" (в форме близкой православию)  фактически предшествовало не только исламу , но и прочим мировым религиям, таким как индуизм, буддизм, иудаизм, которые явились местными вариациями христианства.  Конечно, религия не очень "любит" реформаторства. Но теория А.Ф и Г.Н. фактически непосредственно не  вторгается в религиозную догматику (и всё такое) , но делает христианство более понятным, осязаемым  светскому обществу и укрепляет "веру"  собственно христиан,  так как определенные пересечения христианского писания с буддистскими и индуистскими преданиями, например,  в купе с принципиально более древней (и ошибочной)  датировкой последних  провоцируют сомнения в историчности событий, связанных с Христом-Андроником.  "Новая хронология" доказывает "первородство" христианства  (современный "иудаизм" также ответвление  христианства), само же христианство было даже не "реформированием", а реставрацией древней мировой религии. И в первые века "христианской" истории  различия между понятиями еврей, иудей, христианин не было.  Существуют предположения, что понятие эллин восходит к арамейскому "илия" (бог, божественный), и даже термин "славяне"  означает "религия, религиозное учение" (право-славие, ино-славие). 

То есть, потенциал К.Ф.Н .  - это укрепление научных взглядов в области истории, социологии, психологии и так далее, а также выработке нового "поколения"  научного эскпертирования и методологии.  К.Ф.Н. - "овладев массами" безусловно радикально видоизменит (оптимизирует вопреки трусливых заявлений Н. Старикова) социальное мышление. К.Ф. Н. повлияет на оптимизацию христианского (православного) мироощущения  и межрелигиозного сосуществования в нарождающуюся многополярную эру. Собственно не новая религия, а новая христианская интонация  (учитывающая "новую хронологию" ,  которая в свою очередь сама исходит из математических обсчетов древних христианских текстов)  обеспечит многополярность. 

Конечно, Фоменко и Носовский просто честно, старательно и профессионально исследовали хронологические источники. И пришли к выводам, которые удивляли их самих, которые не только удивляли,  но и пугали таких людей как Роберт Ньютон,Андрей  Колмогоров,  иди известный российский политик Николай Стариков. Они просто выполнили свою научную задачу  хорошо. И таким образом обнаружили (в первую очередь , конечно, академик Анатолий Тимофеевич Фоменко)   поразительные вещи, не побоялись опубликовать свои исследования и продолжали свой научный подвиг, начатый ещё в советское время.  Но эти открытия сделали их тем, о чем мы сказали в самом начале. Это величайшие ученые, величайшие социальные реформаторы и величайшие "корректоры" и"оптимизаторы"  религиозного знания.   
И , конечно, очень важно, что евангелический Иерусалим это поселок Йорос на окраине Истамбула (на Босфоре) . Это факт (когда г-н Эрдоган - или какой иной весомый политический лидер -  его широк озвучит) неизбежно приведёт к религиозным трансформациям.