Признание

Алекс Андр Соболев
Мне Вам срочно в любви исповедаться надо,
Я не знаю зачем и не ведаю как,
Это все началось, сразу, с первого взгляда,
И теперь не проходит, признаться, никак.

Я хочу, чтобы Вы просто знали об этом,
Потому, что лишь Вам откровенье дарю,
Только с Вами делюсь драгоценным секретом,
Потому, что я Вас безрассудно люблю.

Потому, что мое одинокое сердце
Словно вспыхнуло, вдруг, необычным огнем,
Потому, что не зная куда ему деться,
Пламя нежной любви разгорается в нем.

Я хочу Вам сказать - это просто безумство,
Но не думать о Вас безрассудно вдвойне,
Не могу объяснить это странное чувство,
Но поверьте, оно, очень дорого мне.

Я горю от любви и от страстных желаний
Прикаснуться к ладони Вашей хрупкой руки,
Я мечтаю о Вас и от этих мечтаний,
Все сильнее огонь полыхает в груди.

Мне наверно нельзя даже мыслить об этом,
Но нельзя без любви о любви говорить,
Я отнюдь не хочу быть любовным поэтом,
Я лишь просто хочу Вас безумно любить.