Глава 66. Смерть друга

Юлия Татьянина
Глава 66. Ночь тридцать седьмая. Смерть друга.Пятница.
-«Идем, вперед!» - сказал Магдалин, и студенты побежали навстречу приближающимся вампирам.
Остановившись перед ними в метрах десяти: «Уходите! Иначе, мы уничтожим вас!» - сказал один из нападавших Аристократов.
-«И не подумаем!» - ответил Магдалин.
-«Глупцы, неужели, жизнь не дорога?» - спросил Аристократ.
-«Мы не пропустим вас в Академию! Мы защитники господина, это наш долг!» - ответил Магдалин: «Такому выродку, как ты – не понять, что значит: честь Аристократа! Ты предал свой долг, ты пришел сюда, чтобы убить своего короля!»
-«Он мне не король!!!» - закричал вампир: «Мой король – господин Невер! И с помощью крови Калябина мы возродим нашего великого короля!»
-«Твой король безумен, как и ты сам!» - закричал Аким.
-«Мы не допустим этого!» - закричал Магдалин и, укусив себя за палец, выпустив кровавую струну, приготовился нанести удар.
Вокруг Андрея запылали языки пламени, Ледяные струи взмыли в небо. Все приготовились вступить в бой.
Внезапно, с другой стороны деревни появились старейшины Совета и Урожденные господа - отцы студентов.  Они быстро приблизились и  встали перед воротами Академии. Но Совет был не в полном составе. Одного из них не было.
-«Совет? Отец?» - вырвалось у студентов.
-«Мы принимаем бой!» - громко сказал Игнат.
-«Но зачем вы?» - удивился нападающий Аристократ: «Разве вы довольны его правлением? Он, ведь, ограничил ваши решения!»
-«Пусть так, но при всём этом, господин Калябин много сделал для мира между расами,  мы уважаем его за это, в то время, как ваш самозваный король только вселяет ужас и несет разрушение миру между вампирами и людьми. Это наш долг защищать его и мир!» - ответил Игнат.
-«Пусть так, но у нас нет другого выхода. Вперед!» - закричал Аристократ и побежал вперед на старейшин.
За ним двинулись в бой и другие вампиры.
Но внезапно, они остановились и замерли, смотря куда-то вверх, за спины студентов, Урожденных и Совета.
-«Господин Каляба!» - обрадовались учащиеся, обернувшись и увидев своего господина, зависшего в воздухе позади них.
Катя прибежала к воротам и, достав Нимбару, раскрыла её.
Каляба посмотрел на Катю и полковника подбежавшего к ней.
-«Что ты здесь делаешь?!» - спросил он недовольно: «Я же просил тебя оставаться внутри!»
-«Да, просил!» - согласилась девушка: «Но как я могу оставаться безучастной, когда на вас нападают!» - подняв голову, посмотрела она решительно ему в глаза: «Страж я или где?! Мой долг защищать студентов, и не важно, вампиры они или люди!»
Каляба улыбнулся и опустился к ней: «Глупая девочка, я не ограничиваю твой долг, но я не желаю, чтобы ты видела их смерть!»
-«Ты собираешься…» - удивлённо посмотрела она Варастану в глаза.
-«Да, Катя, сейчас я убью их всех» - безразличным холодным тоном сказал он.
Сердце девушки забилось быстрее.
Аристократ, ведущий полчища Обращенных за собой, испугался озвученного приговора.
-«Я не хочу, чтобы ты видела это. Я знаю, что ты против, но посмотри на них!» - сказал он и подтянул Катю к себе за руку.
Девушка повернула голову и посмотрела на вампиров.
-«Они давно уже потеряли человеческий вид. Их жизнь – мука, их мука – алая жажда, ими движет безумие. Этим я избавлю их от страданий» - тихо сказал он. Все господа вслушивались в его слова, пытаясь понять их смысл.
-«Но там не только Обращенные, там и Аристократы есть!» - сказала она, посмотрев в глаза Варастану.
Каляба поднял руку и погладил ее по щеке: «У тебя доброе сердце, моя девочка, но они безумнее Обращенных, ибо, им никто не приказывал нападать, но пришли сюда по собственной воле. Они также безумны, как тот, что стоит за всеми!  Мой долг убить их и тем самым защитить хрупкий мир между нашими видами. Мне жаль, Катя! Но это мой долг короля!»
Лицо девушки прояснилось, и, поднеся его ладонь к губам, она поцеловала его и тихо сказала: «Я приму это! И понесу эту тяжесть с тобой!»
-«Спасибо, Катя!» - сказал он и его глаза стали чёрными и глубокими. Катя увидела своего Волемира смотрящего на неё из тела Варастана.
Девушка сложила Нимбару и прижалась к его груди, закрыв глаза и уткнувшись в его грудь, обхватила его руками за спину.
-«Все назад! Не стойте на пути моих сил, дабы не пострадать!» - сказал он громко.
Студенты бросились бежать за спину Калябы. Господа и Совет подошли к Варастану и встали за его спиной.
-«Его широкая спина, всегда защищала меня! Я думала, что меня одну… Но как тяжела его ноша!» - подумала Катя и ей слало мучительно больно за него.
Почувствовав её состояние, Варастан прижал ее крепче к себе.
Каляба посмотрел на вампиров.
-«Мой король! Король Невер вернется и отомстит за нас! Он отнимет у тебя то, чем ты дорожишь больше жизни!!! Отнимет!!!» - крикнул Аристократ, сжав кулаки: «Ты не сможешь ее прятать вечно! Он придет за ней! Слышишь, придет!!! Тебе не спрятать её!!!» - показал на неё пальцем вампир.
Катя удивленно открыла глаза и почему-то вздрогнула от его слов. В сердце её Волемир почувствовал страх.
Аким сжал кулаки: «Тогда, первый его соперник - я!» - громко крикнул студент.
-«Кто бы ни пришел, мы не позволим прикоснуться к ней!» - раздался громкий голос Магдалина.
В это мгновение глаза Варастана вспыхнули алым огнем и, подняв руку, он обратил всех их в серую пыль.
Совет в шоке смотрел на произошедшее. Сила Варастана настолько была неудержима, что вместе с вампирами, вспыхнув, обратились в пепел дома и деревья. Осталась лишь выжженная черная пустая полоса.
Катя отстранилась от его груди. Она смотрела, как снег крупными хлопьями ложился на черную выжженную пустую землю.
Каляба крепко сжимал ее ладошку.
-«Ну…  Я давно собирался заняться благоустройством примыкающей к нам территории!» - сказал воодушевленно полковник, дабы подбодрить вампиров, почему-то расстелено смотрящих на последствия силы господина.
-«Точно, сэкономим на расчистке!» - поддержал полковника весёлый голос Акима.
Магдалин взглянул на Акима, но, вдруг, заметил что-то мелькнувшее вдалеке леса: «Врешь! Не уйдешь!» - подумал парень и побежал в его сторону.
Каляба обошел девушку и, взяв ее за подбородок, поднял ее лицо: «Не бойся, Катя! Я твой хранитель и никому не позволю к тебе прикоснуться!»
Её взгляд изменился: «Когда ты рядом, мне ничего не страшно!» - улыбнулась она и обняла его за спину.
-«Совет!» - позвал Каляба.
-«Старейшины обошли Калябу и поклонились ему: «Что прикажите, господин!» - спросил Игнат.
-«Вас пятеро!» - подумал Каляба.
-«Не лезьте в это! Иначе, я не смогу защитить вас, но я надеюсь, что вы не оставите то, что мне дороже жизни!» - внимательно посмотрел он, продолжая прижимать Катю к себе.
Совет, молча, поклонился ему и пошел вдоль выжженной дороги и исчез в воздухе, как будто их не было.
Варастан закрыл глаза, он держал Катю в своих руках, кажется, что прошла тысяча лет, прежде чем ты снова со мной!» - подумал он.
И вдруг, учуял кровь. Открыв глаза, он услышал крик Бахметова: «Сын!!!» - бросился Урожденный к Сергею несущему на спине Магдалина.
Катя тут же высвободилась из объятий и оглянулась: «Сергей? Что это?! …  Магдалин?!»
Девушка бросилась бежать к ним.
Бахметов снял сына со спины Сергея и опустился вместе с ним на снег.
Подбежав, Катя встала на колени рядом с ними.
-«Сын! О, мальчик мой!!!» - произнес отец, держа его голову и спину на руках. Грудь парня была окровавлена. Катя прикоснулась к щеке Магдалина.  Её глаза наполнились слезами: «Магдалин! Магдалин! Очнись! Пожалуйста, не умирай!!!»
Отец поднял голову и удивился словам этой девушки, плачущей о его сыне.
Из ее глаз струями текли слезы, капая с подбородка: «Не умирай, пожалуйста, ты нужен нам! Ты нужен нам всем: мне, Варастану и Римма очень любит тебя! Ты не можешь умереть! Ты не можешь заставить её так страдать!!!  Слышишь меня?! Ведь, она смерилась с тем, что ты будешь с другой, но, ни за что, не смирится с твоей смертью!!!»
-«Римма?» - подумал господин Бахметов: «Кто она такая?»
Каляба, студенты и господа удивились ее словам.
Магдалин открыл глаза и, подняв руку, прикоснулся к ее щеке: «Не надо, Катя! Не надо так плакать по мне!»
Девушка громко всхлипнула носом и взяла его руку в свои ладони и поднесла к  груди, на его руку падали ее горячие слезы.
-«Не надо, Катя! Не плач! Скажи ей, что она очень хорошая девушка, я рад, что был знаком с нею!»  - тихо сказал он, глядя Кате в глаза.
И сжал зубы от боли.
-«Скажи, кто это сделал? Я отомщу! Я убью его!» - решительно сказал Отец, глядя на умирающего Магдалина.
-«Не вмешивайся!» - сказал Варастан Бахметову: «Я сам!»
Повернув голову, Катя встретилась глазами с Варастаном. Он стоял в толпе со всеми. Лицо его было мрачным, на виске вздулись вены.
-«Спаси его!» - сказала тихо Катя.
Отец Магдалина удивленно посмотрел на девушку.
Катя встала и пошла к Варастану.
Взяв его за руку, она потянула его к Магдалину: «Идём! Отдай ему энергию! Спаси его! Он твой друг!»
Но Варастан стоял, хмуро смотря ей в лицо.
-«Чего ты стоишь?!» - Катя растерянно посмотрела ему в глаза: «Ты отдавал энергию мне! Ты давал кровь Сергею! Чего же ты? Неужели, позволишь ему умереть?!»
-«Не надо!» - сказал господин Бахметов.
Катя обернулась к ним и посмотрела отцу Магдалина в глаза. Взгляд ее был растерянным.
- «Это запрещено законом!» - пояснил Бахметов.
-«Что?!» - не поверила девушка своим ушам.
Отец перевел свой взгляд на Магдалина и, посмотрев парню в глаза, воодушевленно сказал: «Я горжусь тобой, сын! Ты пал в честном бою, защищая нашего господина! Это достойная смерть в нашем роду!»
-«Что?!» - переспросила Катя: «Закон! Да, плевать на ваши бесчеловечные законы! Кто их вообще придумал?! Это жестоко иметь возможность спасти жизнь другу и не вмешаться!» - Катя посмотрела Варастану в глаза: «Неужели, ты позволишь умереть другу из-за того, что какой-то кем-то написанный закон запрещает тебе?! Как ты сможешь с этим жить, Волемир?!» - спросила она, и отпустила его руку.
-«Что? Волемир?! Она его назвала Волемиром?!» - зашептались все.
Катя стояла молча. Её недовольный взгляд застыл на лице Варастана, давая понять ему, что ждет решительных и единственно-правильных действий от него.
Сердце Варастана вздрогнуло.
-«Ты права» - тихо сказал Каляба и протянул ей руку: «Я не смогу жить с этим грузом на сердце и без тебя! Поэтому, только от  того, что ты просишь меня об этом, я преступаю закон!»
Катя крепко взяла его за руку, и они подошли к Магдалину.
Отец его удивленно поднял на них взгляд.
Присев Варастан забрал парня у отца и прижал к своей шее: «Пей!» - сказал он тихо.
-«Нет! Это запрещено! Я не могу! Господин! Не надо!» - взмолился парень.
-«Ты нужен мне! Еще рано умирать, Магдалин! Время еще не пришло! Я собрал вас всех здесь, только для защиты моей возлюбленной! И ты одна из главных фигур моей партии! К тому же, тебя любит одно сердце, и для этого стоит жить!»  -  тихо сказал он и приказал: «Пей!!!»
Магдалин впился в шею Господина и начал жадно пить его кровь.
Закрыв глаза, парень чувствовал, как вместе с кровью в него входит особая сила.
Он пил долго. Его раненое истекающее кровью сердце жаждало.
Наконец, парень отстранился от его шеи.
Отец Магдалина и все смотрели на происходящее в шоке. Никто не ожидал такого поворота от господина Калябы.
Варастан отстранил его от себя и посмотрел парню в глаза: «Когда ты проснешься, то станешь одним целым со мной! Все мои воспоминания, все чувства, накопленные мною за тысячи лет, будут в тебе! Надеюсь, ты смиришься с этим, и рассудок твой устоит!»
Магдалин удивленно посмотрел Варастану в глаза. Его глаза были темными и глубокими, и парню показалось, что с ним сейчас говорит не Варастан Калябин, а кто-то, кого он видел лишь однажды, когда на ежегодном балу вампиров Варастан проучил Совет старейшин. Но этот другой, был сейчас мирным и грустным.
-«Кто же ты?» - спросил парень хрипловато.
Варастан едва улыбнулся: «Скоро узнаешь!» - и, прикоснувшись к голове парня, осветил его ярким голубым свечением.
-«Возьми его!» - велел Каляба господину Бахметову. Отец подхватил парня на руки.
-«Отвези его в свой дом! Там, среди знакомой обстановки и своих собственных воспоминаний он быстрее придет в себя и его рассудок устоит перед моим прошлым! Теперь,  я и он одно целое! Будь рядом, когда он проснется! Ты будешь нужен ему! Но помни, что он твой сын, несмотря на то, что он изменился, он всё еще твой сын!» - встав, Варастан посмотрел мужчине в глаза: «Звони мне, если что!»
Каляба подошел к Кате и, взяв ее за руку, пошел с ней в общежитие.
-«Спасибо! Господин! Спасибо!» - крикнул Бахметов, прижимая Магдалина к своей груди.
Каляба не оглянулся на его крик.
Катя обернулась, идя за Калябой.
Отец поднял сына на руки и поклонился Кате и Калябе. Девушка растерянно кивнула в ответ.   Бахметов повернулся и понес Магдалина  по дороге от школы.

Полковник подошел к Сергею и взялся за его плечо: «Почему ты здесь? Я же сам посадил тебя в автобус!»
-«Неужели, ты думал, что я безропотно поеду развлекаться, когда ты приказал всем покинуть Академию, я сразу понял, что-то серьезное происходит! И поспешил вернуться»
-«Это опасно! Ты мог погибнуть здесь!» - нахмурился Зимин: «Чем ты только думал!»
-«Хватит мне врать! Обойдусь без нравоучений!» - Сергей дернулся и пошел в сторону правого общежития.

Постепенно урожденные отцы, попрощавшись со своими детьми, ушли. А, студенты стали возвращаться в общежитие.
Пройдя к себе в комнату, Каляба сел на диван и откинув голову, закрыл глаза. Катя стояла в проеме входной двери и, молча, смотрела на него.
-«Закрой дверь, и подойди ко мне, пожалуйста!» - сказал он, не открывая глаз.
Выполнив его просьбу, Катя остановилась рядом с ним.
Варастан открыл глаза и посмотрел на девушку. От его грустного взгляда Кате защемило сердце.
-«Можно, я умоюсь?» - спросила она.
-«Да. Иди, конечно! Ты замерзла!» - он взял ее за руку: «Если хочешь, можешь принять горячий  душ, возьми мой халат в ванной!» - сказал он и, отпустив ее руку и запрокинув голову, потер лицо руками.
Катя подошла ближе и села к нему на колени, взяв его руки, она убрала их от лица. Каляба открыл глаза, поднял голову и посмотрел на неё удивленно.
-«Я горжусь тобой!» - тихо сказала Катя.
Каляба глубоко вздохнул и, подняв руку, погладил ее по щеке: «Ты - это все, что у меня есть! Главное мое сокровище!»
Девушка улыбнулась.
-«Поиграешь мне?» - спросила она и достала из-под манжеты толстовки ту самую дудочку, на которой играл Волемир.
-«Что?!» - удивился парень.
-«Я стащила ее у тебя! Ты уронил ее, а я заткнула ее себе в рукав, когда ты обнимал меня» - пояснила она и, взглянув на него извинительно, тихо сказала: «Прости!»
-«Между прочим, я искал её там, но не нашел! Ты ещё и воровка!» - недовольно- игривым тоном сказал Варастан: «Сперва, фотография с доски почета, теперь, еще  и жалейку прихватила!!! Тебе не стыдно, девочка?!»
Кате стало смешно, и она широко улыбнулась.
-«Ты совсем распоясалась!!!» - сказал он, взяв у неё дудочку из рук: «Не удивительно, что ты украла моё сердце в той горящей деревне!»
-«Прости!» - тихо сказала она, ее глаза блестели лукавым огоньком.
-«Непростительно!» - сказал он и поднес жалейку к губам, но снова отстранил дудочку от губ: «Придется тебя наказать!»
-«И каково же моё наказание, господин Калябин? – прищурилась  девушка.
-«Ты вечно будешь слушать мою музыку!» - сказал он, серьёзным тоном.
-«Нет! Это слишком строгое наказание!» - заныла Катя: «Я не смогу! Я не выдержу этого горя!».
-«Это мой окончательный вердикт и обжалованию он не подлежит!» - сказал Варастан, строго посмотрев ей в глаза.
Девушка состроила кислую мину и надула губы.
Но через мгновение широко улыбнулась ему и, подняв руку, погладила его по щеке.
Взгляд ее был нежный и ласковый: «Поиграй мне!» - тихо попросила она.
Каляба кивнул и, закрыв глаза, поднес жалейку к губам, и по комнате разлилась красивая мелодия, нежная и печальная, как их любовь.